Марченко Наталья Валерьевна

сайт учителя начальных классов

Учиться - одно,научить-другое.

Профессия: ГБОУ школа №630 Приморского района г.Санкт-Петербург

Профессиональные интересы: Повышение квалификации как учителя начальных классов

Увлечения: психология, спорт

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №630 Приморского района г.Санкт-Петербург

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marchenko-natalya-valerevna
Будущее человечества в руках Учителя

О себе

Я, Марченко Наталья Валерьевна, учитель начальных классов ГБОУ школы №630 Приморского района г.Санкт-Петербург. Мне 45 лет, педагогический стаж 5 лет. В профессию пришла поздно, жалею, что не сделала это раньше. Имею высшее образование, экономист-педагог. На базе высшего педагогического образования, в 2018 году прошла переподготовку на учителя начальных классов. Почему я выбрала профессию педагога? Это любовь к детям, это неповторимость каждого дня, проведенного в школе, это разнообразие эмоций, впечатлений, успехов и неуспехов учеников, ожидание и действительность итогов от своей педагогической деятельности.Стараешься себя менять, постоянно занимаешься самообразованием,  растешь духовно, повышается  авторитет в собственных глазах. 

В своей практике стараюсь уделять большое внимание воспитательной работе. Так как считаю, что учебная деятельность и воспитательная работа взаимосвязаны. Невозможно квалифицированно заниматься обучением учащихся, не вникая в специфику взаимоотношений детей между собой, в семье, с учителем. И эти отношения должны обязательно быть полезны ребенку, чему-то учить, воспитывать, обогащать нравственно. Я хочу, чтобы дети с радостью шли в школу и с удовольствием возвращались домой.

       От того как дети проживают каждый день своей жизни, какие эмоциональные впечатления остаются у них от каждого прожитого дня, зависит результат их дальнейшего  продвижения вперед по   жизни.

Начиная с первого класса, мы решили, что наш класс – это дружный и добрый класс, где один за всех и все за одного. Совместно выработали законы жизни в классе, придумали девиз, которым следуем уже четвертый год.

Традицией в классе стало фотографирование. Проводим ли праздник, идем ли в музей, на экскурсию, в театр, в поход, всегда сопровождаем мероприятие веселыми фотографиями.

Проводя внеклассные мероприятия, я всегда ставлю цель не только чему-то научить, но и воспитать добрых, честных, отзывчивых и порядочных людей.

Считаю своей основной задачей повышать методический уровень. Изучаю новинки педагогической и методической литературы, провожу необходимую работу по пополнению и систематизации методического и дидактического материала, средств обратной связи. Систематизирую и использую в работе творческие работы детей. Стараюсь делать всё возможное, чтобы у детей росло желание, интерес к учебе, чтобы они узнавали из моих уроков много нового, важного и необходимого.

 

 

Быть педагогом – непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой – полный драйв! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствие?!

Педагог, с моей точки зрения, это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище — детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.

Когда-то Аристотель сказал: «Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и стараться по возможности доставить ему это благо». Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности.

Моя миссия, как педагога, направлена на то, что бы из «зернышек» появились «прекрасные ростки». В этом мне помогают мои коллеги, самые добрые, самые красивые, самые умные и творческие люди. Благодаря им, я иду на работу с уверенностью в том, что меня всегда поддержат, выслушают и дадут совет.

 

Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Наши воспитанники – это не просто дети, это будущие инженеры, космонавты, политики, спортсмены, врачи – это будущее России. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».

Почему я выбрала профессию педагога? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему… Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя 16 лет, я могу с уверенностью сказать: я счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребенком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь сколько у меня детей! И все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Психология, педагогика, русская классика

Мой взгляд на мир

Взгляд на мир отражается в том, что человек в нем хочет увидеть.
Источник: https://millionstatusov.ru/statusy/vzglyad-na-mir.html

Моё портфолио

Твой учитель не тот, кто тебя учит, а тот, у кого учишься ты. (Ричард Бах)
 

Добавить грамоту в портфолио