Марданова Елена Евгеньевна

воспитатель детского сада

С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь – не навреди!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: аттестация, игровые технологии

Увлечения: туризм, музыка, литература

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Салехард

Место работы: МБДОУ Детский сад N9" Кристаллик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mardanova-elena
Изменить свою сущность нельзя, можно лишь направить ко благу различные особенности характера, даже недостатки, — в этом и заключается великая книжкая тайна и великая задача воспитания.
Жорж Санд

Детский сад – самая удивительная страна. Здесь каждый день не похож не предыдущий, каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый воспитанник – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее.

О себе

Марданова Елена Евгеньевна, воспитатель МБДОУ Детский сад №9 «Кристаллик» г. Салехард имеет высшую квалификационную категорию. Образование высшее профессиональное, в 1990году закончила Марийский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт имени Н.К. Крупской по специальности русский язык, литература. Обобщение педагогического опыта осуществлялось по теме: «Становление сюжетно-ролевой игры и обогащение развития её как самостоятельного творческого вида детской деятельности».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги "Как завоевать друзей" Лев Толстой "Война и мир", "Анна Каренина" Историческая литература.

Мой взгляд на мир

В жизни всегда должны быть перемены к лучшему. Без перемен и разнообразия жизнь становится монотонной и однообразной. Поэтому меняя что-то, мы делаем жизнь интереснее. И даже более того, перемены в жизни важны! Для того, чтобы двигаться, развиваться, становиться мудрее.

Моё портфолио

«От того, как прошло детство,
кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».
 
В.А.Сухомлинский
 
        Я работаю воспитателем более 30 лет. Я – воспитатель детского сада! Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. 
     В своей работе  с детьми я много времени уделяю экспериментированию. В связи с введением ФГОС, где одним из основных требований является развитие детской инициативы,  введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент: физический – учится управлять своим телом; природоведческий – знакомится с окружающим миром; социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом; личностный – узнает свои личные возможности.
Уверена, что благодаря опытам, мои воспитанники вырастут инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю  у них любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в школе.
 
 

Добавить грамоту в портфолио