Спирина Марина Сергеевна

сайт музыкального руководителя

Счастливые от восторга глаза детей- лучшая награда музыкальному руководителю...

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: музыкально-ритмическое развитие дошкольников

Увлечения: Вокал,хореография,спорт,театр

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Егорьевск

Место работы: МБОУ СОШ №3 с УИОП

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariholas
Для учителя, может быть, самое важное - не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому.
Валентин Григорьевич Распутин

О себе

Разносторонняя,развитая и очень творческая личность.Люблю новые идеи, творчески подхожу к любому делу,обожаю детей. Цель в жизни-духовное,нравственное обогащение.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.Сухинина " Куда пропали снегири", " Прощание славянки".

Моё портфолио

 

Я, Спирина Марина Сергеевна, родилась 24 августа 1988 года в небольшом Подмосковном г.Егорьевск.После школы поступила в педагогический колледж на музыкальное отделение.До этого 11 лет училась в музыкальной школе.Выбор учебного заведения был неслучайным. С детства очень любила творчество-петь,танцевать,выступать в театральных сценках. После окончания колледжа сразу пошла работать в детский сад.Сначала некоторое время отработала воспитателем, а затем оформилась как музыкальный руководитель.Стаж моей работы составляет 15 лет. За это время  приняла участие в различных открытых мероприятиях,выставках,конкурсах, что дало мне некоторый опыт в работе с детьми.

Основные задачи моей работы по музыкальному воспитанию:

1. Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки.

2. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.

3. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах.

4. Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладо-высотный слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений. Если в этом возрасте ребенка обучают и приобщают к активной практической деятельности, то происходит становление и развитие всех его способностей.

5. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса. На основе полученных впечатлений и представлений о музыке проявляется сначала избирательное, а затем оценочное отношение к исполняемым произведениям.

6. Развивать творческое отношение к музыке прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок.

В детском саду я ежедневно занимаюсь музыкальной деятельностью. Работаю над развитием музыкальных способностей, прививаю эстетический вкус.

Детский сад и семь - два главных коллектива, ответственных за развитие и воспитание ребенка.

Музыкальное искусство имеет огромное значение в умственном, нравственном, эстетическом и физическом воспитании. Начинаю работать с детьми в возрасте от полутора до семи лет и провожаю их в школу. На этом этапе пути продолжительностью в шесть лет ребята систематически, последовательно занимаются всеми видами музыкальной деятельности. Учатся петь, танцевать, слушать музыку, играть на музыкальных инструментах.

 В процессе разучивания, пения у детей развивается память, крепнут голосовые связки, умение правильно дышать. Идет постоянная работа над дикцией. Ребенок учится правильно пропевать звуки, слова, предложения, выразительно, ритмично, красиво танцевать, выражать в танце свои чувства и эмоции, приглашать на танец друг друга и провожать после танца.

Танцевать очень полезно для здоровья. У ребенка развивается правильная осанка; в дальнейшем он будет чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

Также я прививаю любовь к классической музыке, расширяю кругозор. При систематическом слушании музыки у детей вырабатывается усидчивость, внимание. Это уже подготовка к школе и дальнейшей жизни. Я вижу в каждом ребенке талант и способности, помогаю их раскрытию.

Музыка – средство воспитания, когда оно осознанно воспринимается ребенком. Человек, которому в детстве распахнули окно в мир прекрасного, умеет полнее и радостнее воспринимать жизнь, видеть мир многостороннее. И мы, взрослые, помогаем детям увидеть красоту в природе, в труде, учим волноваться и радоваться. Каждому родителю нужно помнить, что детей невосприимчивых к музыке нет. Обучая музыке, мы воздействуем на общее развитие и духовный мир ребенка.

Музыкальные занятия влияют на интеллектуальное развитие и эмоциональное самочувствие ребенка. Ускоряется рост клеток, отвечающих за интеллект человека. Под действием музыки активизируются энергетические процессы организма, направленные на физическое оздоровление. Поэтому на музыкальных занятиях я тщательно отбирю музыкальный материал.

Развитие музыкальности у каждого ребенка свое, поэтому не нужно огорчаться, если у малыша не сразу получается петь и танцевать, для этого требуется время.

 На музыкальных занятиях я развиваю каждого ребенка и подхожу к каждому ребенку индивидуально. Большое внимание уделяется такому инструменту как – голос. Именно голос способен стать основой музыкальной культуры человека в будущем.

На утренниках я часто использую театрализованные постановки. Сказочные спектакли пользуются у детей неизменной любовью. Их можно использовать как чудесный ключик, который открывает дверцу в окружающий ребенка волшебный мир образов, красок, звуков, движений.

Обучая пению, я учитываю физиологические особенности ребенка, методику работы над дыханием, темпом, дикцией. Песенный и танцевальный репертуар подбирается в соответствии с возрастной группой.

 Обучение предполагает индивидуальный подход и знание физиологии каждого возраста. На музыкальных занятиях я учу детей любить петь песни, уметь слушать музыку разных жанров, правильно, красиво и эстетично двигаться.

Все это и многое другое я стараюсь использовать в своей работе. В будущем я обязательно буду совершенстоваться,не останавливаться на достигнутом и повышать свою квалификацию.

Мои публикации:
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио