Главные вкладки

    Сценарий развлечения "День рождения ребенка в детской саду"
    материал (старшая группа) по теме

    Козлова Марина Сергеевна

    Очень часто родители подходят к музыкальному руководителю и просят организовать в кругу детского саду день рождения ребенка. Поэтому я разработала стандартный план сценария,который подойдет для групп всех возрастов.Конкурсы могут варьироваться с учетом возрастных особенностей. Для рассмотрение предоставляется материал развлечения на тему "День Рождения ребенка в детском саду". В сценарий входят игры,песни, конкурсы, а также фото самого именинника для наглядного примера.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    «День Рождение ребенка в детском саду»

    Под веселую музыку дети заходят в зал.

    Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
    Сегодня! Для маленьких и взрослых,
    Худеньких и толстых,
    Послушных и непослушных,
    Веселеньких и грустных
    Наше самое классное,
    Самое распрекрасное
    Представленье, под названьем…

    Дети: День рожденья!

    Вед: А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождение Шубитидзе Артем. И ему сегодня исполняется 5 лет! Давайте его поприветствуем! (Вед. приглашает Артема в центр зала, обращает внимание на то, какой он нарядный и т.д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня , Артем, мы будем поздравлять только тебя,потому что у тебя сегодня самый замеч.праздник День ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ.


    Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Артему, а вы, будете мне помогать.  Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать Артему.. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

    ПОЗДРАВЛЯЛКИ

    С днем рожденья поздравляем!

    Дети: Да-да-да!

    И, конечно же, желаем!

    Дети: Да-да-да


    Вырастать Артемке больше.

    Дети: Да-да-да!

    Непременно стать потолще!

    Дети: Нет-нет-нет!

    Быть красивым, добрым, милым!

    Дети: Да-да-да!

    И крикливым, и драчливым.

    Дети: Нет-нет-нет!

    Чтобы мамочка любила!

    Дети: Да-да-да!

    Ремешком чтоб чаще била.

    Дети: Нет-нет-нет!

    Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

    Дети: Да-да-да!
    Вед: И все вместе С ДнеМ РОЖДЕНИЯ!

    ( все это время именинник стоит в центре зала).

    Вед: (
    хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда?  Вот мы его сейчас и испечем. А помогут нам в этом угадайте, кто? ( звучит вступление к песни Крокодила Гены), в зал заходят Гены и Чебурашка. Они специально пришли сегодня к тебе, Артем, чтобы поздравить тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!


    Гена: Чебурашка: Здравствуйте, ребята. (здороваются с именинником, делают ему комплементы).
    Вед: Дорогие Гена и Чебурашка, помогите нам испечь торт для именниника.
    Г.Ч.: С радостью.Ребята, вставайте скорее в круг!

    ИГРА “ТОРТ”

    Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Гена, сзади Чебурашка. По команде дети начинают “печь торт”: Гена поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Чебурашка крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Чебурашки, следует остановиться.

    Чебурашка: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?

    Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…

    Гена: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

    Дети разбегаются в разные стороны.


    Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!

    Пока вед. говорит с детьми Чебурашка пытается дозваться Гену, но тот его не слышит.


    Чебурашка:  Гена! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?

    Гена: Бананы? Где бананы? У кого бананы? (ищет у детей в руках, под стульями)

    Чебурашка достает бутафорский банан.

    Чебурашка: А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!

    ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”

    Дети встают в круг. Чебурашка пускает банан по кругу. Гена пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Гены в руках.

    Гена:У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.

    Чебурашка: Не расстраивайся, Геночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

    ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”

    Вед.делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. Условие: банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.

    Чебурашка: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?


    Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …

    ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”

    Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.Детям помогают Гена и Чеб.


    Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

    По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

    Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!

    Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.
    После того, как собрали мусор, усадить детей.

    Гена: Чебурашка, как у нас весело! Давай дальше играть!

    Чебурашка: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.

    Гена: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!

    Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

    ЗАГАДКИ

    Чебурашка: На озерах, на болоте
    Их, конечно, вы найдете,
    Веселушки, хохотушки,
    Пучеглазые…

    Дети: Лягушки!

    Гена: В небесах легко плывет
    Быстрокрылый…(показать если не отгадают).

    Дети: Самолет.


    Чебурашка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
    Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).

    Гена: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).

    Чебурашка: Посмотри, Гена,  язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?

    Дети: Правильно, “Пусть бегут неуклюже”!

    Вед .строит детей в круг. Гена и Чеб. могут взять в центр именинника ,потанцевать с ним. На проигрыше дети танцуют произвольно.

    ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.

    Вед: Ребята, ну а как же праздник без каравая? Скорее вставайте в круг!


    Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
    Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

    ЖАДИНА

    (
    Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за опред.время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет Гена с именинником.)

    Чебурашка: Посмотри на себя, Гена. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.

    Гена: Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.(раздает шарики).

    САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

    По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”



    Гена: Видишь, Чебурашка, как здорово все получилось.

    Чебурашка: Вижу. Мне тоже нравится. А теперь, раз уж ты теперь не жадина Гена, неси наш подарок имениннику.

    Гена: Так и быть. Для таких дружных ребят и такой замечательного именинника мне ничего не жалко. Только вот подарок наш оказался уж очень тяжелым. Поэтому давайте мы сейчас пройдем все дружно в группу и поздравим нашего именинника. (Дети проходят в группу, задувают свечи, загадывают желание, еще раз поздравляют именинника).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Собрание для родителей будущих воспитанников детского сада на тему "Адаптация ребенка к детскому саду"

    Собрание для родителей будущих воспитанников детского садана тему «Адаптация ребенка к детскому саду»  Поступление ребенка в детский сад кардинально меняет привычные условия его жизни и важ...

    Адаптация к детскому саду. Как подготовить ребенка в детскому саду.

    Презентация на тему "Подготовка детей к ДОУ"...

    День рождения ребенка в детском саду

    День рождения в детском саду.Цель: доставить радость имениннику, создание теплых, дружеских отношений между детьми, привлечение всех детей к поздравлению.Традиционный хоровод и поздравления детей имен...

    Консультация для родителей. Адаптация детей раннего возраста к детскому саду «Игры в период адаптации ребенка к детскому саду

    Адаптация детей раннего возраста к детскому саду «Игры в период адаптации ребенка к детскому саду...

    Сценарий дня рождения ребенка в детском саду.

    Старшая разновозрастная группа....

    Сценарий праздника «День рождения ребенка в детском саду»

    laquo;День Рождение ребенка в детском саду»...

    Сценарий дня рождения ребенка в детском саду.

    Развлечение для детей средней группы...