"День рождение ребенка в детском саду" методическая разработка развлечения для старших дошкольников.
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

Кочерыжкина Нина Александровна

«День Рождение ребенка в детском саду»

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…


Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_imeninnika_v_detskom_sadu.doc93 КБ
Microsoft Office document icon den_imeninnika_v_detskom_sadu.doc93 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«День Рождение ребенка в детском саду»

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…

Дети: День рожденья!

Вед: А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождение Шубитидзе Артем. И ему сегодня исполняется 5 лет! Давайте его поприветствуем! (Вед. приглашает Артема в центр зала, обращает внимание на то, какой он нарядный и т.д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня , Артем, мы будем поздравлять только тебя,потому что у тебя сегодня самый замеч.праздник День ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ.


Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Артему, а вы, будете мне помогать.  Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать Артему.. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

ПОЗДРАВЛЯЛКИ

С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да


Вырастать Артемке больше.

Дети: Да-да-да!

Непременно стать потолще!

Дети: Нет-нет-нет!

Быть красивым, добрым, милым!

Дети: Да-да-да!

И крикливым, и драчливым.

Дети: Нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети: Да-да-да!
Вед: И все вместе С ДнеМ РОЖДЕНИЯ!

( все это время именинник стоит в центре зала).

Вед: (
хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда?  Вот мы его сейчас и испечем. А помогут нам в этом угадайте, кто? ( звучит вступление к песни Крокодила Гены), в зал заходят Гены и Чебурашка. Они специально пришли сегодня к тебе, Артем, чтобы поздравить тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!


Гена: Чебурашка: Здравствуйте, ребята. (здороваются с именинником, делают ему комплементы).
Вед: Дорогие Гена и Чебурашка, помогите нам испечь торт для именниника.
Г.Ч.: С радостью.Ребята, вставайте скорее в круг!

ИГРА “ТОРТ”

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Гена, сзади Чебурашка. По команде дети начинают “печь торт”: Гена поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Чебурашка крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Чебурашки, следует остановиться. 

Чебурашка: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?

Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…

Гена: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Дети разбегаются в разные стороны.


Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!

Пока вед. говорит с детьми Чебурашка пытается дозваться Гену, но тот его не слышит.


Чебурашка:  Гена! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?

Гена: Бананы? Где бананы? У кого бананы? (ищет у детей в руках, под стульями)

Чебурашка достает бутафорский банан. 

Чебурашка: А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!

ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”

Дети встают в круг. Чебурашка пускает банан по кругу. Гена пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Гены в руках.

Гена:У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.

Чебурашка: Не расстраивайся, Геночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”

Вед.делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. Условие: банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.

Чебурашка: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?


Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру … 

ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”

Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.Детям помогают Гена и Чеб.


Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!

Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.
После того, как собрали мусор, усадить детей.

Гена: Чебурашка, как у нас весело! Давай дальше играть!

Чебурашка: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.

Гена: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!

Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

ЗАГАДКИ

Чебурашка: На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые…

Дети: Лягушки!

Гена: В небесах легко плывет
Быстрокрылый…(показать если не отгадают).

Дети: Самолет.


Чебурашка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).

Гена: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).

Чебурашка: Посмотри, Гена,  язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения? 

Дети: Правильно, “Пусть бегут неуклюже”!

Вед .строит детей в круг. Гена и Чеб. могут взять в центр именинника ,потанцевать с ним. На проигрыше дети танцуют произвольно.

ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.

Вед: Ребята, ну а как же праздник без каравая? Скорее вставайте в круг!


Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут. 

ЖАДИНА

(
Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за опред.время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет Гена с именинником.)

Чебурашка: Посмотри на себя, Гена. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.

Гена: Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.(раздает шарики).

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”



Гена: Видишь, Чебурашка, как здорово все получилось.

Чебурашка: Вижу. Мне тоже нравится. А теперь, раз уж ты теперь не жадина Гена, неси наш подарок имениннику.

Гена: Так и быть. Для таких дружных ребят и такой замечательного именинника мне ничего не жалко. Только вот подарок наш оказался уж очень тяжелым. Поэтому давайте мы сейчас пройдем все дружно в группу и поздравим нашего именинника. (Дети проходят в группу, задувают свечи, загадывают желание, еще раз поздравляют именинника).

День рождения в детском саду

День рождения в детском саду
сценарий праздника для детей средней группы 

Ведущая: 
Отчего у нас веселье? 
Праздник тут какой у нас? Дети: 
День рожденья! 
День рожденья! 
День рожденья у нас! 

Ведущая: 
Что такой день рожденье? 
Это радость и веселье, 
Это песни, шутки, смех! 
И не зря наш детский сад 
Праздник отмечает, 
С днем рождения ребят, 
Наших поздравляет! 

Дети: 
1. Мы собрались не случайно, 
праздник наш начать пара. 
Ведь сегодня отмечает, 
день рожденья детвора! 

2. День рожденья любят все, 
Что ж тут удивлять? 
Кто родился весной, 
Просим в круг собраться! 

Ведущая: 
Кто счастливчики у нас? 
Мы хотим увидеть вас! 
Ну-ка, дайте нам ответ, 
Сколько вам сегодня лет? 

Именинники: 
Пять лет! 

Ведущая: 
Тем, кому сегодня пять, 
Посредине просим встать, 
С днем рождения, ребята, 
Мы вас будем поздравлять! Ведущая: 
Свой кружочек сделайте скорее, 
Собрались на вас мы посмотреть, чтобы всем нам было веселее, 
«Каравай» хотим для вас мы спеть! 

Дети исполняют «Каравай» Ведущая: 
Поздравляем с днем рождения, ребят! 
Пусть все сбудется, чего они хотят, 

Пусть веселье не смолкает, 
Звонкий смех. 
Пусть поют они и пляшут 
Лучше всех! 

Все исполняют ритмическую зарисовку «Поздравляю тебя» 

Ведущая: 
Вам 5 лет, а это значит, 
Что вы на год подросли, 
И для вас наш праздник начат, 
Вам подарки принесли. 
Эй, именинники, давайте, 
Праздник песней продолжайте!. 

Именинники исполняют песню «К нам гости пришли» муз. Ан. Александрова 

Стихи читают дети: 
1. Вам пять лет, 
а это значит, что вы на год подросли, 
И никто из вас не плачет, 
Просто чудо – малыши! 

2. А еще мы вам желаем, 
Маме дома помогать. 
Кушать кашу, на здоровье, 
Никогда не унывать! 

3. С днем рожденья поздравляем! 
Подрастайте с каждым днем! 
Всем здоровья пожелаем, 
Песенку сейчас споем! 

Все дети исполняют песню «День рожденья» муз. Д. Львова-Компанейца 

Ведущая: 
Что за день рожденья, 
Если нет веселья? 
Будет музыка играть, 
Будем весело плясать! 

Дети исполняют танец  «Буги – Вуги» 

Ведущая: 
А теперь пришла пара, поиграть нам детвора. 
Именинники, как мышки, будут прыгать и скакать, 
А, у нас стоит задача, 
Их, красавчиков, поймать. 
И за ушки потрепать, 
Чтоб расти скорее вам, 
Не по дням, а по часам! 

Игра «веселые ушки» (по типу мышеловки) 

Ведущая: 
Не будем с вами мы скучать, 
И праздник будем продолжать, 

В зал под веселую музыку влетает Карлсон. 

Карлсон. (обращается к ведущей.) 
Ну, что смотришь, посадку давай! 
Видишь, ослабеваю… 
Вы меня узнали? 
Я … я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня… Дети: 
Карлсон. 

Карлсон: 
Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки! 

Ведущая: 
Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как следует! 

Карлсон: 
А я забыл, как правильно здороваться. 

Ведущая: 
Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил? 

Карлсон: 
Очень просто. 
Мне надо подкрепиться. 

Ведущая: 
Что же ты любишь? 

Карлсон: 
Ой, не могу! 
Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру! Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая. Ведущая его угощает, Карлсон ест угощение. 

Карлсон: 
Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Здравствуйте, гости дорогие! 
А чего это вы здесь собрались? 

Ведущая: 
День рождения отмечаем! 

Карлсон: 
Я очень люблю Дни рождения. 
Я – самый лучший в мире поздравитель. 
Хотите, я поздравлю ваших именинников?... 
А вот и не получится ничего! 

Ведущая: 
Как же так, Карлсон? 

Карлсон: 
А что вы хотите? Я, собственно говоря, даже не знаю, кто у вас именинники? 

Ведущая: 
Да вот же они! Посмотри! 
Именинники, выходите, Карлсону покажитесь. Именинники выходят, Калсон с ними знакомится. 

Карлсон: 
Ну, хорошо, именинников я увидел. 
Но все равно поздравлять не буду. 

Ведущая: 
Ну, почему, уважаемый Карлсон? 

Карлсон: 
А потому! Спойте мою любимую песню, тогда и поздравлю! Дети исполняют песню «Смешной человечек» 

Карлсон: 
Вот спасибо, друзья! 
Можно именинников теперь поздравлять! 
Вас, ребята, поздравляю! 
Будь здоровым, будь счастливым, 
Будь, как солнышко, красивым. 
Будь, как звонкий ручеек, 
Будь, как бабочка, игривым, 
Будь всегда трудолюбивым. 
Никогда не ссорься с мамой, 
Папой, бабушкой, друзьями. 
И расти большим-большим, 
Вот таким-таким-таким! 
Сегодня я подарю вам красивый колпак и разноцветные платочки 

Ведущая: 
Замечательно! А я, ребята, предлагаю, поиграют с этими подарками. 

Проводятся игры 
1. «Жмурки» 
(водящему надевается колпак до плеч) 
2. «Чей кружок скорее соберётся». 
(именинникам даются платочки, у каждого свой цвет. Дети собирают кружки вокруг каждого именинника и запоминают цвет платочка. Под веселую музыку все танцуют по всему залу, на окончание музыки, собирают кружок. На второй и третий раз платочки меняются) 

Карлсон: 
Молодцы, играете вы весело. 
Я от всей души желаю 
Вам с болезнями не знаться, 
Быть веселыми всегда. 
Подавайте пирог! 
всех детей угощать будем! 

Выносит пирог со свечами. Именинники задувают свечи. Ведущая: 
А какой же пирог без чая? 
Ароматного, душистого. 
С лимончиком, да вареньем. 

Карлсон: 
А я знаю, где этот чаёк находиться. В самоваре! 

Карлсон выносит самовар, дети танцуют танец «Самовар» 

Ведущая: 
Мы играли, песни пели, 
Но пришёл веселый час, 
Будет самый интересный, 
Миг на празднике у нас, 

В группе ждет нас угощенье, 
В честь такого дня рожденья! 
Вас поздравим от души! 
Именинникам подарки, 
Будут очень хороши!

Под музыку дети улетают за Карлсоном в группу

Голосовать +2

День именинника в младшей группе ДОУ

Сценарий детского дня рождения

Автор: Новак Татьяна Ивановна, музыкальный руководитель, МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 12 «Солнышко», г. Советск Калининградской области.

Описание материала: предлагаю Вашему вниманию сценарий празднования  дня рождения для детей младшего дошкольного возраста. Материал рекомендован музыкальным руководителям, воспитателям, а также родителям воспитанников ДОУ.

Действующие лица:

Ведущий.

Клоун Бом.

Клоун Бим.

Дети.

Ход сценария:

Дети под «Песенку Крокодила Гены», В.Шаинского

за именинником входят в зал, садятся.

(Звенит колокольчик. Под веселую музыку вбегает клоун Бом.)

Бом.

Колокольчик прозвенел,

Нам спешить придется.

В зале праздник ведь без нас,

Просто не начнется.

Ни за что, ни за что

Праздник не начнется!

А вот и мы!

Мы так к вам спешили, так бежали.

Скажите, мы не опоздали?

Ведущий. А кто это «мы»? Ты же один к нам пришел.

Бом. Как один?! Я – веселый Клоун Бом, а со мною Клоун Бим (делает жест руками, но видит, что друга рядом нет.) Ой, а где же он? (начинает искать). Ребятки, а вы не видели моего друга?(Пока  Бом общается с детьми, Бом вбегает в зал и усаживается на сцене на возвышение (кубы).

Бом. Где же он?

Бим. Да я здесь!

Бом. Спускайся к нам!

Бим. Ох, как же высоко!  Я лучше здесь посижу и на вас погляжу!

Бом. Спускайся! Иди к нам! (помогает Биму спуститься.)

Бим. Ну, вот и все. Я вместе с вами.

Своими милыми друзьями.

Бом. Бим! Ты к нам пришел, а что-то забыл!

Бим. Ничего не забыл!

Бом. Нет, забыл!

Бим. (думает) Не могу вспомнить!

Бом. Ты забыл поздороваться с  ребятками.

Бим. Сейчас, сейчас! (подходит к каждому ребенку, здоровается:

«Здравствуй, Маша!», «Здравствуй, Саша!» и т.д.)

Бом. Что это ты делаешь?

Бим. Как что? Здороваюсь!

Бом. Не так нужно здороваться.

Бим. А как же?

Бом. Нужно сказать просто: «Здравствуйте!» Давай вместе поздороваемся.

Бим. Давай!

Бом и Бим. Здравствуйте!

Бом.  Ребятки, я случайно услышал, что сегодня у кого-то из вас День рождения.

Кто ж сегодня именинник?

И кого нам поздравлять?

И кому дарить подарки?

Как нам это угадать?

Ведущий: Да, сегодня мы поздравляем с Днём рождения (имя ребёнка).

Бим. Давайте, ребятки, все вместе встанем в круг!

Раз, два, три, четыре, пять!

(имя ребенка) сегодня мы будем поздравлять!

(именинник выходит в круг).

А сколько же (имя ребенка) исполнилось сегодня лет?

Дети: Четыре!

Бим:  Мы 4 раза топнем! Веселей!

Мы 4 раз хлопнем! Подружней!

И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем.

Бом. Что за день рожденья, если нет веселья.

Громче музыка играй!

Для (имя ребенка) все сегодня

Испечем мы каравай!

Исполняется «Каравай», р.н.м.

(Далее клоуны поднимают именинника 4 раза на стульчике)

Бим. А сейчас, мои ребятки!

Отгадайте-ка загадки!

Он до ниточки промок,

Со скамейки слезть не мог!

Его бросила хозяйка…

Кто же, кто же это?

(Зайка)

Бом. Я веселая игрушка,

Буду девочкам подружкой!

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки!

(Кукла)

Бим. У него большие уши,

С крокодилом Геной дружит,

Улыбается мордашка,

Кто же это?

(Чебурашка)

Бом. Мишки, куколки-подружки,

И машинки, и петрушки…

Что же это все?

(Игрушки)

Бим. Вы игрушки бережете? (Да!)

Бом. Их в обиду не даете? (Нет!)

Бим. А за собой игрушки убираете? (Да!)

Бом. Дома маме помогаете? (Да!)

Бим. А это мы сейчас проверим!

Игра «Собери игрушки»

(На ковре разбрасываются игрушки, их нужно собрать в корзину.

Играет ИМЕНИННИК и помощник, которого он выберет.

2 раз можно поиграть со всеми детьми.)

Бом. А теперь пришла пора,

Поплясать нам, детвора!

Исполняется любой детский танец.

Бим. А сейчас хотим играть,

Ребяток будем догонять! (Клоуны догоняют детей)

Бом. Изменяется игра,

Догоняйте вы меня!

Бим. И меня! (Дети догоняют Клоунов)

Бим. Детки, а что принято дарить на День рождения?

Дети. Подарки!

Бом. Как на празднике веселье –

У (имя ребенка) День рожденья.

Мы поздравить его пришли

И подарок принесли. (вручают ПОДАРОК)

Бом. А теперь пришла пора

Нам прощаться, детвора!

Бим. Вы без нас тут не скучайте,

Но и нас не забывайте!

(Под «Песенку Крокодила Гены», В. Шаинского дети выходят из зала.)

Сценарии День именинника

«День Рождение ребенка в детском саду»

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Ведущий: Что такое день рожденья?

Это праздник и веселье.

Это игры, это пляс

В детском садике у нас.

Всех детей мы пригласили

Веселиться, петь, плясать.

Ведь с друзьями интересней

День рожденья отмечать!

Позвольте представить героев торжества

-

-

Ведущий: Именинникам на память приготовили медали,

Цифра каждому дана, будет каждому видна!

И, конечно же, медали мы, вам, друзья наденем!

Что бы вы, не забывали, праздник наш осенний

(именинники встают, ведущий вручает Медаль именинника)

А теперь в круг скорей вставайте, Каравай все запевайте!!!

Хоровод «Каравай»

Именинники вниманье! Сообщить я рада вам!

Вас сейчас хотят поздравить ваши лучшие друзья.

1 ребенок:С днем рожденья поздравляем!

Именинникам желаем

Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими.

2 ребенок: А еще мы вам желаем

Мамам дома помогать

И конечно никогда, малышей не обижать!

3 ребенок:Всех детей мы поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться, вмести с нами, закаляться

4 ребенок:И у нас сегодня праздник

Мы собрались вмести все,

Чтобы тех детей поздравить, кто родился в сентябре, октябре, ноябре.

Ведущий:Спасибо вам, ребята, за поздравления. Садитесь.

В зал влетают шарик, к которому привязано письмо.

Ведущий:

Это что еще за шутки?

Что за мусор к нам летит?

Подождите-ка минутку…

Тут письмо для нас лежит.

Берет письмо, рассматривает.

Так, посмотрим…. Адрес верный.

Детский сад наш «Солнышко»

Поздравляют в нем наверно,

С Днем рождения ребят!

Открывает конверт, читает письмо.

«Дорогие ребятишки! Я на праздник к вам иду. Как получите письмо, время не теряйте. Значит где близко я, в хоровод вставайте!»

Ведущий:

Не понятно, кто нам пишет?

Вместо подписи – крючок. Поскорее в круг вставайте. Громче песню запевай!

Песня «Паровоз»

Дети садятся на стульчики. Входит Клоун Капитошка проводит игры

Ведущий: У наших друзей – именины

Все как на подбор – красивы

В этот день желаем вам

Жизни радостной, счастливой!

Вам сегодня 3,4, 5,6 лет, а это значит

Что все вы подросли

И для вас сегодня праздник,

Вам подарки принесли!

Клоун раздает подарки

Песня «Пусть бегут неуклюже»

В игры весело играли, нам осталось лишь узнать:

Вы умеете плясать?

Ну, тогда друзья спешите

Себе пару находите. Начинается у нас

Развеселый перепляс!

Танец маленьких утят

Вот и кончилось веселье

Ждет вас в группе угощенье.



Предварительный просмотр:

«День Рождение ребенка в детском саду»

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…

Дети: День рожденья!

Вед: А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождение Шубитидзе Артем. И ему сегодня исполняется 5 лет! Давайте его поприветствуем! (Вед. приглашает Артема в центр зала, обращает внимание на то, какой он нарядный и т.д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня , Артем, мы будем поздравлять только тебя,потому что у тебя сегодня самый замеч.праздник День ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ.


Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Артему, а вы, будете мне помогать.  Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать Артему.. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

ПОЗДРАВЛЯЛКИ

С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да


Вырастать Артемке больше.

Дети: Да-да-да!

Непременно стать потолще!

Дети: Нет-нет-нет!

Быть красивым, добрым, милым!

Дети: Да-да-да!

И крикливым, и драчливым.

Дети: Нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети: Да-да-да!
Вед: И все вместе С ДнеМ РОЖДЕНИЯ!

( все это время именинник стоит в центре зала).

Вед: (
хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда?  Вот мы его сейчас и испечем. А помогут нам в этом угадайте, кто? ( звучит вступление к песни Крокодила Гены), в зал заходят Гены и Чебурашка. Они специально пришли сегодня к тебе, Артем, чтобы поздравить тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!


Гена: Чебурашка: Здравствуйте, ребята. (здороваются с именинником, делают ему комплементы).
Вед: Дорогие Гена и Чебурашка, помогите нам испечь торт для именниника.
Г.Ч.: С радостью.Ребята, вставайте скорее в круг!

ИГРА “ТОРТ”

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Гена, сзади Чебурашка. По команде дети начинают “печь торт”: Гена поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Чебурашка крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Чебурашки, следует остановиться. 

Чебурашка: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?

Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…

Гена: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Дети разбегаются в разные стороны.


Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!

Пока вед. говорит с детьми Чебурашка пытается дозваться Гену, но тот его не слышит.


Чебурашка:  Гена! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?

Гена: Бананы? Где бананы? У кого бананы? (ищет у детей в руках, под стульями)

Чебурашка достает бутафорский банан. 

Чебурашка: А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!

ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”

Дети встают в круг. Чебурашка пускает банан по кругу. Гена пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Гены в руках.

Гена:У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.

Чебурашка: Не расстраивайся, Геночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”

Вед.делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. Условие: банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.

Чебурашка: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?


Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру … 

ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”

Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.Детям помогают Гена и Чеб.


Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!

Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.
После того, как собрали мусор, усадить детей.

Гена: Чебурашка, как у нас весело! Давай дальше играть!

Чебурашка: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.

Гена: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!

Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

ЗАГАДКИ

Чебурашка: На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые…

Дети: Лягушки!

Гена: В небесах легко плывет
Быстрокрылый…(показать если не отгадают).

Дети: Самолет.


Чебурашка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).

Гена: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).

Чебурашка: Посмотри, Гена,  язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения? 

Дети: Правильно, “Пусть бегут неуклюже”!

Вед .строит детей в круг. Гена и Чеб. могут взять в центр именинника ,потанцевать с ним. На проигрыше дети танцуют произвольно.

ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.

Вед: Ребята, ну а как же праздник без каравая? Скорее вставайте в круг!


Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут. 

ЖАДИНА

(
Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за опред.время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет Гена с именинником.)

Чебурашка: Посмотри на себя, Гена. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.

Гена: Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.(раздает шарики).

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”



Гена: Видишь, Чебурашка, как здорово все получилось.

Чебурашка: Вижу. Мне тоже нравится. А теперь, раз уж ты теперь не жадина Гена, неси наш подарок имениннику.

Гена: Так и быть. Для таких дружных ребят и такой замечательного именинника мне ничего не жалко. Только вот подарок наш оказался уж очень тяжелым. Поэтому давайте мы сейчас пройдем все дружно в группу и поздравим нашего именинника. (Дети проходят в группу, задувают свечи, загадывают желание, еще раз поздравляют именинника).

День рождения в детском саду

День рождения в детском саду
сценарий праздника для детей средней группы 

Ведущая: 
Отчего у нас веселье? 
Праздник тут какой у нас? Дети: 
День рожденья! 
День рожденья! 
День рожденья у нас! 

Ведущая: 
Что такой день рожденье? 
Это радость и веселье, 
Это песни, шутки, смех! 
И не зря наш детский сад 
Праздник отмечает, 
С днем рождения ребят, 
Наших поздравляет! 

Дети: 
1. Мы собрались не случайно, 
праздник наш начать пара. 
Ведь сегодня отмечает, 
день рожденья детвора! 

2. День рожденья любят все, 
Что ж тут удивлять? 
Кто родился весной, 
Просим в круг собраться! 

Ведущая: 
Кто счастливчики у нас? 
Мы хотим увидеть вас! 
Ну-ка, дайте нам ответ, 
Сколько вам сегодня лет? 

Именинники: 
Пять лет! 

Ведущая: 
Тем, кому сегодня пять, 
Посредине просим встать, 
С днем рождения, ребята, 
Мы вас будем поздравлять! Ведущая: 
Свой кружочек сделайте скорее, 
Собрались на вас мы посмотреть, чтобы всем нам было веселее, 
«Каравай» хотим для вас мы спеть! 

Дети исполняют «Каравай» Ведущая: 
Поздравляем с днем рождения, ребят! 
Пусть все сбудется, чего они хотят, 

Пусть веселье не смолкает, 
Звонкий смех. 
Пусть поют они и пляшут 
Лучше всех! 

Все исполняют ритмическую зарисовку «Поздравляю тебя» 

Ведущая: 
Вам 5 лет, а это значит, 
Что вы на год подросли, 
И для вас наш праздник начат, 
Вам подарки принесли. 
Эй, именинники, давайте, 
Праздник песней продолжайте!. 

Именинники исполняют песню «К нам гости пришли» муз. Ан. Александрова 

Стихи читают дети: 
1. Вам пять лет, 
а это значит, что вы на год подросли, 
И никто из вас не плачет, 
Просто чудо – малыши! 

2. А еще мы вам желаем, 
Маме дома помогать. 
Кушать кашу, на здоровье, 
Никогда не унывать! 

3. С днем рожденья поздравляем! 
Подрастайте с каждым днем! 
Всем здоровья пожелаем, 
Песенку сейчас споем! 

Все дети исполняют песню «День рожденья» муз. Д. Львова-Компанейца 

Ведущая: 
Что за день рожденья, 
Если нет веселья? 
Будет музыка играть, 
Будем весело плясать! 

Дети исполняют танец  «Буги – Вуги» 

Ведущая: 
А теперь пришла пара, поиграть нам детвора. 
Именинники, как мышки, будут прыгать и скакать, 
А, у нас стоит задача, 
Их, красавчиков, поймать. 
И за ушки потрепать, 
Чтоб расти скорее вам, 
Не по дням, а по часам! 

Игра «веселые ушки» (по типу мышеловки) 

Ведущая: 
Не будем с вами мы скучать, 
И праздник будем продолжать, 

В зал под веселую музыку влетает Карлсон. 

Карлсон. (обращается к ведущей.) 
Ну, что смотришь, посадку давай! 
Видишь, ослабеваю… 
Вы меня узнали? 
Я … я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня… Дети: 
Карлсон. 

Карлсон: 
Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки! 

Ведущая: 
Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как следует! 

Карлсон: 
А я забыл, как правильно здороваться. 

Ведущая: 
Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил? 

Карлсон: 
Очень просто. 
Мне надо подкрепиться. 

Ведущая: 
Что же ты любишь? 

Карлсон: 
Ой, не могу! 
Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру! Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая. Ведущая его угощает, Карлсон ест угощение. 

Карлсон: 
Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Здравствуйте, гости дорогие! 
А чего это вы здесь собрались? 

Ведущая: 
День рождения отмечаем! 

Карлсон: 
Я очень люблю Дни рождения. 
Я – самый лучший в мире поздравитель. 
Хотите, я поздравлю ваших именинников?... 
А вот и не получится ничего! 

Ведущая: 
Как же так, Карлсон? 

Карлсон: 
А что вы хотите? Я, собственно говоря, даже не знаю, кто у вас именинники? 

Ведущая: 
Да вот же они! Посмотри! 
Именинники, выходите, Карлсону покажитесь. Именинники выходят, Калсон с ними знакомится. 

Карлсон: 
Ну, хорошо, именинников я увидел. 
Но все равно поздравлять не буду. 

Ведущая: 
Ну, почему, уважаемый Карлсон? 

Карлсон: 
А потому! Спойте мою любимую песню, тогда и поздравлю! Дети исполняют песню «Смешной человечек» 

Карлсон: 
Вот спасибо, друзья! 
Можно именинников теперь поздравлять! 
Вас, ребята, поздравляю! 
Будь здоровым, будь счастливым, 
Будь, как солнышко, красивым. 
Будь, как звонкий ручеек, 
Будь, как бабочка, игривым, 
Будь всегда трудолюбивым. 
Никогда не ссорься с мамой, 
Папой, бабушкой, друзьями. 
И расти большим-большим, 
Вот таким-таким-таким! 
Сегодня я подарю вам красивый колпак и разноцветные платочки 

Ведущая: 
Замечательно! А я, ребята, предлагаю, поиграют с этими подарками. 

Проводятся игры 
1. «Жмурки» 
(водящему надевается колпак до плеч) 
2. «Чей кружок скорее соберётся». 
(именинникам даются платочки, у каждого свой цвет. Дети собирают кружки вокруг каждого именинника и запоминают цвет платочка. Под веселую музыку все танцуют по всему залу, на окончание музыки, собирают кружок. На второй и третий раз платочки меняются) 

Карлсон: 
Молодцы, играете вы весело. 
Я от всей души желаю 
Вам с болезнями не знаться, 
Быть веселыми всегда. 
Подавайте пирог! 
всех детей угощать будем! 

Выносит пирог со свечами. Именинники задувают свечи. Ведущая: 
А какой же пирог без чая? 
Ароматного, душистого. 
С лимончиком, да вареньем. 

Карлсон: 
А я знаю, где этот чаёк находиться. В самоваре! 

Карлсон выносит самовар, дети танцуют танец «Самовар» 

Ведущая: 
Мы играли, песни пели, 
Но пришёл веселый час, 
Будет самый интересный, 
Миг на празднике у нас, 

В группе ждет нас угощенье, 
В честь такого дня рожденья! 
Вас поздравим от души! 
Именинникам подарки, 
Будут очень хороши!

Под музыку дети улетают за Карлсоном в группу

Голосовать +2

День именинника в младшей группе ДОУ

Сценарий детского дня рождения

Автор: Новак Татьяна Ивановна, музыкальный руководитель, МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 12 «Солнышко», г. Советск Калининградской области.

Описание материала: предлагаю Вашему вниманию сценарий празднования  дня рождения для детей младшего дошкольного возраста. Материал рекомендован музыкальным руководителям, воспитателям, а также родителям воспитанников ДОУ.

Действующие лица:

Ведущий.

Клоун Бом.

Клоун Бим.

Дети.

Ход сценария:

Дети под «Песенку Крокодила Гены», В.Шаинского

за именинником входят в зал, садятся.

(Звенит колокольчик. Под веселую музыку вбегает клоун Бом.)

Бом.

Колокольчик прозвенел,

Нам спешить придется.

В зале праздник ведь без нас,

Просто не начнется.

Ни за что, ни за что

Праздник не начнется!

А вот и мы!

Мы так к вам спешили, так бежали.

Скажите, мы не опоздали?

Ведущий. А кто это «мы»? Ты же один к нам пришел.

Бом. Как один?! Я – веселый Клоун Бом, а со мною Клоун Бим (делает жест руками, но видит, что друга рядом нет.) Ой, а где же он? (начинает искать). Ребятки, а вы не видели моего друга?(Пока  Бом общается с детьми, Бом вбегает в зал и усаживается на сцене на возвышение (кубы).

Бом. Где же он?

Бим. Да я здесь!

Бом. Спускайся к нам!

Бим. Ох, как же высоко!  Я лучше здесь посижу и на вас погляжу!

Бом. Спускайся! Иди к нам! (помогает Биму спуститься.)

Бим. Ну, вот и все. Я вместе с вами.

Своими милыми друзьями.

Бом. Бим! Ты к нам пришел, а что-то забыл!

Бим. Ничего не забыл!

Бом. Нет, забыл!

Бим. (думает) Не могу вспомнить!

Бом. Ты забыл поздороваться с  ребятками.

Бим. Сейчас, сейчас! (подходит к каждому ребенку, здоровается:

«Здравствуй, Маша!», «Здравствуй, Саша!» и т.д.)

Бом. Что это ты делаешь?

Бим. Как что? Здороваюсь!

Бом. Не так нужно здороваться.

Бим. А как же?

Бом. Нужно сказать просто: «Здравствуйте!» Давай вместе поздороваемся.

Бим. Давай!

Бом и Бим. Здравствуйте!

Бом.  Ребятки, я случайно услышал, что сегодня у кого-то из вас День рождения.

Кто ж сегодня именинник?

И кого нам поздравлять?

И кому дарить подарки?

Как нам это угадать?

Ведущий: Да, сегодня мы поздравляем с Днём рождения (имя ребёнка).

Бим. Давайте, ребятки, все вместе встанем в круг!

Раз, два, три, четыре, пять!

(имя ребенка) сегодня мы будем поздравлять!

(именинник выходит в круг).

А сколько же (имя ребенка) исполнилось сегодня лет?

Дети: Четыре!

Бим:  Мы 4 раза топнем! Веселей!

Мы 4 раз хлопнем! Подружней!

И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем.

Бом. Что за день рожденья, если нет веселья.

Громче музыка играй!

Для (имя ребенка) все сегодня

Испечем мы каравай!

Исполняется «Каравай», р.н.м.

(Далее клоуны поднимают именинника 4 раза на стульчике)

Бим. А сейчас, мои ребятки!

Отгадайте-ка загадки!

Он до ниточки промок,

Со скамейки слезть не мог!

Его бросила хозяйка…

Кто же, кто же это?

(Зайка)

Бом. Я веселая игрушка,

Буду девочкам подружкой!

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки!

(Кукла)

Бим. У него большие уши,

С крокодилом Геной дружит,

Улыбается мордашка,

Кто же это?

(Чебурашка)

Бом. Мишки, куколки-подружки,

И машинки, и петрушки…

Что же это все?

(Игрушки)

Бим. Вы игрушки бережете? (Да!)

Бом. Их в обиду не даете? (Нет!)

Бим. А за собой игрушки убираете? (Да!)

Бом. Дома маме помогаете? (Да!)

Бим. А это мы сейчас проверим!

Игра «Собери игрушки»

(На ковре разбрасываются игрушки, их нужно собрать в корзину.

Играет ИМЕНИННИК и помощник, которого он выберет.

2 раз можно поиграть со всеми детьми.)

Бом. А теперь пришла пора,

Поплясать нам, детвора!

Исполняется любой детский танец.

Бим. А сейчас хотим играть,

Ребяток будем догонять! (Клоуны догоняют детей)

Бом. Изменяется игра,

Догоняйте вы меня!

Бим. И меня! (Дети догоняют Клоунов)

Бим. Детки, а что принято дарить на День рождения?

Дети. Подарки!

Бом. Как на празднике веселье –

У (имя ребенка) День рожденья.

Мы поздравить его пришли

И подарок принесли. (вручают ПОДАРОК)

Бом. А теперь пришла пора

Нам прощаться, детвора!

Бим. Вы без нас тут не скучайте,

Но и нас не забывайте!

(Под «Песенку Крокодила Гены», В. Шаинского дети выходят из зала.)

Сценарии День именинника

«День Рождение ребенка в детском саду»

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Ведущий: Что такое день рожденья?

Это праздник и веселье.

Это игры, это пляс

В детском садике у нас.

Всех детей мы пригласили

Веселиться, петь, плясать.

Ведь с друзьями интересней

День рожденья отмечать!

Позвольте представить героев торжества

-

-

Ведущий: Именинникам на память приготовили медали,

Цифра каждому дана, будет каждому видна!

И, конечно же, медали мы, вам, друзья наденем!

Что бы вы, не забывали, праздник наш осенний

(именинники встают, ведущий вручает Медаль именинника)

А теперь в круг скорей вставайте, Каравай все запевайте!!!

Хоровод «Каравай»

Именинники вниманье! Сообщить я рада вам!

Вас сейчас хотят поздравить ваши лучшие друзья.

1 ребенок:С днем рожденья поздравляем!

Именинникам желаем

Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими.

2 ребенок: А еще мы вам желаем

Мамам дома помогать

И конечно никогда, малышей не обижать!

3 ребенок:Всех детей мы поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться, вмести с нами, закаляться

4 ребенок:И у нас сегодня праздник

Мы собрались вмести все,

Чтобы тех детей поздравить, кто родился в сентябре, октябре, ноябре.

Ведущий:Спасибо вам, ребята, за поздравления. Садитесь.

В зал влетают шарик, к которому привязано письмо.

Ведущий:

Это что еще за шутки?

Что за мусор к нам летит?

Подождите-ка минутку…

Тут письмо для нас лежит.

Берет письмо, рассматривает.

Так, посмотрим…. Адрес верный.

Детский сад наш «Солнышко»

Поздравляют в нем наверно,

С Днем рождения ребят!

Открывает конверт, читает письмо.

«Дорогие ребятишки! Я на праздник к вам иду. Как получите письмо, время не теряйте. Значит где близко я, в хоровод вставайте!»

Ведущий:

Не понятно, кто нам пишет?

Вместо подписи – крючок. Поскорее в круг вставайте. Громче песню запевай!

Песня «Паровоз»

Дети садятся на стульчики. Входит Клоун Капитошка проводит игры

Ведущий: У наших друзей – именины

Все как на подбор – красивы

В этот день желаем вам

Жизни радостной, счастливой!

Вам сегодня 3,4, 5,6 лет, а это значит

Что все вы подросли

И для вас сегодня праздник,

Вам подарки принесли!

Клоун раздает подарки

Песня «Пусть бегут неуклюже»

В игры весело играли, нам осталось лишь узнать:

Вы умеете плясать?

Ну, тогда друзья спешите

Себе пару находите. Начинается у нас

Развеселый перепляс!

Танец маленьких утят

Вот и кончилось веселье

Ждет вас в группе угощенье.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "День рождения ребенка в детской саду"

Очень часто родители подходят к музыкальному руководителю и просят организовать в кругу детского саду день рождения ребенка. Поэтому я разработала стандартный план сценария,который подойдет для групп ...

Развлечение "День рождения Андрюши в детском саду"

Создание благоприятного микроклимата в детском коллективе....

День рождения ребенка в детском саду

День рождения в детском саду.Цель: доставить радость имениннику, создание теплых, дружеских отношений между детьми, привлечение всех детей к поздравлению.Традиционный хоровод и поздравления детей имен...

Сценарий праздника «День рождения ребенка в детском саду»

laquo;День Рождение ребенка в детском саду»...

Сценарий развлечения « День рождения игрушки» в детском саду для детей средней группы.

Сценарий развлечения« День рождения игрушки»в детском саду для детей средней группы.Цель: создание благоприятного эмоционального состояния.  Задачи:1. Создать положительный ...

День рождения ребенка в детском саду.

Для ребенка день рождения – событие архиважное, а возможность отметить его в саду избавляет от головной боли, как собрать друзей ребенка дома....

Методическая разработка сценария праздничного развлечения для старших дошкольников: «1 сентября - День знаний и дорожных правил!»

Методическая разработка включает в себя различные конкурсные задания, согласно тематике....