Боровикова Марина Владимировна

мастер производственного обучения,преподаватель

Возможно всё, на невозможное просто больше требуется времени.

Профессия: мастер производственного обучения,преподаватель

Профессиональные интересы: энергетика

Увлечения: домашние цветы

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: СПб ПОУ "Обуховское училище № 4"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-borovikova
Три вещи никогда не возвращаются обратно - время, слово, возможность. Поэтому: не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность.
Конфуций

 

Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Для современного общества нужен современный педагог... Какой он?!  Какими качествами он должен обладать? Современный педагог должен обладать высокой педагогической культурой. Обязательным моментом педагогической культуры выступает педагигическая этика. Нельзя оставить вне поля зрения и педагогическую эстетику. Она включает не только внешний облик воспитателя, его красивую и образную речь, манеру держаться, но и умение показать красоту того предмета, о котором рассказывает педагог. Современному педагогу должны быть присущи также инициативность, самостоятельность, высокая потребность в достижении цели, наблюдательность, развитая профессиональная память. Современный педагог - это педагог, от которого вееет энергией, оптимизмом, ожиданием справедливости по отношению к своей профессии, верой в свои силы, необходимые для достижения счастья. Порядочный, доброжелательный, терпеливый, добрый. Без этих качеств работать в образовательном учреждении не возможно. Современный педагог - это педагог способный работать в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов, это тот, который повышает свое образование и квалификационную категорию.

О себе

Закончила Красноярский ордена "Знак Почета" государственный педагогический институт. Работаю в профессиональном училище. На работе стараюсь придерживаться качеств, убеспечивающих успешность выполнения профессиональной деятельности:

  • умение слушать и понимать других людей
  • тактичность
  • доброжелательность, этичность
  • бескорыстность
  • чуткость
  • терпимость к недостаткам людей
  • внимательность
  • отзывчивость
  • креативность

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", 

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письма к сыну"

Мой взгляд на мир

Это легче выразить несколькими цитатами:

"Злых людей нет, есть только несчастливые"

Окружающие меня люди - отражение меня: поэтому: "Неча на зеркало перять..."

"Что внутри, то и снаружи, что вверху, то и внизу"

"Мой мир создаю я, он будет таким, каким я захочу"

"Все заканчивается хорошо, если все закончилось плохо, значит еще не закончилось"

Мои достижения

Моё портфолио

Портфолио преподавателя - это способ  накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя, умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио показывает уровень подготовленности педагога и уровень его педагогической активности.

Портфолио позволяет проследить  карьерный, профессиональный и личностный рост, это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя  Достижению успехов способствуют курсы повышения квалификации.

Портфолио преподавателя – это не воплощение успеха, а материал, отражающий все стороны его работы. И пусть  работа, даже не совсем удачная, может свидетельствовать об исследовательской натуре педагога, его стремлении к поиску и совершенствованию. Буду рада, если мои публикации помогут коллегам.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы