Копылова Марина Анатольевна

Копылова Марина Анатольевна

Воспитатель детского сада

Любить своё дело, понимать ребёнка, развивать его способности.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Здоровье - сберегающие технологии.

Увлечения: Здоровый образ жизни, чтение, путешествия.

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: Острогожск

Место работы: МКДОУ детский сад №15

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/marina-kopylova" > Воспитатель детского сада</a>
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться - бойтесь повторять ошибки.
Т. Рузвельт

О себе

Моя педагогическая философия- воспитывать жизнелюбивых,здоровых,честных,культурных,активных и добрых людей.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир человека и женщины и : Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
 

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!
 

Моё портфолио

Педагогическое кредо
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании.   Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения.                                                                                      
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 
 

Добавить грамоту в портфолио