Козлова Марина Михайловна

Сайт учителя начальных классов и английского языка

Будущее страны в руках тех, кто учит и учится

Профессия: учитель начальных классов и английского языка

Профессиональные интересы: Английский язык

Увлечения: Флористика

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: Астраханская обл., г. Астрахань

Место работы: МБОУ г. Астрахань "СОШ №33 им. Н. А. Мордовиной"

Звание, ученая степень: учитель I квалификационной категории

Навигация

Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-kozlova
…«Учитель – садовник духа, он сеятель, а не жнец, и сеет он невидимые семена – это есть Истина Школы»...
(Ш. Амонашвили)

 

О себе

Козлова Марина Михайловна, 34 года, учитель начальных классов и английского языка.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой взгляд на мир

«В делах своих учеников учитель вечен!»

«В каждом человеке солнце,

только дайте ему светить»

Сократ

 

Профессия педагога – одна из востребованных и важнейших в современном мире. Современный учитель не только должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Ведь учитель - это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью. Он эрудирован и образован, знающий свой предмет: только большой багаж знаний дает право учить других. Педагог должен уважать ребенка!

Сегодня учителя ребенок не может интересовать только как ученик. У каждого из них свои качества, потребности, цели, желания, поэтому учитель должен относиться к ученику как человек к человеку. Учитель не должен видеть ученика только в будущем, каким он должен стать, а понять его сегодняшнего, такого, какой он есть: с его трудностями в учебе, переживаниями. Он должен быть современным интеллигентным человеком. Уметь так заинтересовывать детей, чтобы они на урок приходили с удовольствием, чтобы занятия пролетали мигом и чтобы после уроков дети ждали следующих встреч. У счастливого педагога ученики в школе испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра. Еще Сократ более двух тысяч лет назад сказал: « В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». Каждый из нас может подарить частичку своего тепла, любви другим.

Современный учитель – человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку. Почему я учитель? Я просто люблю свою работу… В своей работе я всегда придерживаюсь принципа: «Не навреди ученику, сделай всё от тебя зависящее, чтобы дать ему знания, чтобы он с детских лет почувствовал себя личностью, не ущемляй его достоинства». У детей особое чутьё на педагога, и учатся они с увлечением у того учителя, который сам увлечён, любит свою профессию, который может их понять, который в душе, сколько бы ему ни было лет, остаётся молодым.

Профессия учителя не совсем обычная. Учитель - это не просто профессия. Это состояние души. Это образ жизни. Это Личность, находящаяся в гармонии с собой и окружающим миром. Это высокий профессионализм в сочетании с талантом общения. Профессия учителя требует всесторонних знаний, безграничной душевной щедрости, мудрой любви к детям. Тому, кто не постиг тайны нашей работы, она кажется будничной: тетради, журналы, уроки. А, по сути своей, она радостная, так как с нами рядом самые чистые, искренние и порядочные люди - наши дети. И очень ответственная, потому что нам доверили самое дорогое - Ребёнка. Я люблю детей просто потому, что они дети. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на школьном уроке. Любить своих учеников, быть внимательным к каждому ребенку, суметь поддержать его в трудную минуту – все это возможно только по зову сердца, движению души. «Любите то, что преподаете, и тех, кому преподаете» (В.О. Ключевский). Это моё педагогическое кредо. Любить детей.… Любить - значит, понимать, что они не запрограммированные существа, а личности со своими характерами, темпераментом, привычками. Понимать, что нет на свете неспособных детей. Понимать, что не только я, педагог, учу ребёнка, но и он, мой ученик, несмотря на свой малый жизненный опыт, помогает мне постичь жизнь. Получается, что мы учимся одновременно Быть учителем – это быть для своих учеников опорой. Находить позитивное в любой ситуации, передавать этот заряд оптимизма своим ученикам. Увлекать, окрылять, вдохновлять детей, учить противостоять трудностям и побеждать. Но и этого недостаточно. Необходимо проявить терпение в ожидании результатов своих педагогических усилий, оставаться оптимистом даже в сложных обстоятельствах и не растерять человеческие качества на учительском пути. Быть учителем – это понимать, что современный ребёнок живёт в современном информационном мире, поэтому сегодня недостаточно знать свой предмет, методику его преподавания. Необходимо владеть инновационными технологиями, эффективно использовать в образовательном процессе цифровые и электронные ресурсы. Для меня важно стать своеобразным проводником моих учеников в мир информационных ресурсов, в мир, где можно стать исследователем, менеджером, рекламным агентом. Как современны и сегодня слова великого русского писателя и гуманиста Льва Николаевича Толстого: «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным». Талант учителя заключается в умении передавать знания другому и в умении делать трудные вещи лёгкими. Учителем надо родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других. Учитель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом. Быть учителем – не самое простое дело. Обладать умением из таких разных ребят создавать единый и сплочённый коллектив – это искусство. Видеть в каждом ученике личность – это профессионализм. Уметь прожить с ними добрую и запомнившуюся навсегда школьную жизнь – это талант. Этими качествами и должен обладать настоящий учитель. Я хочу, чтобы в наших жизненных условиях учитель не терял своего особого значения и призвания Не каждый может стать гениальным художником, великим музыкантом или актером. Не каждый может стать и настоящим учителем. Во все времена учитель – это одна из самых нужных и самых сложных профессий. Выбрав её, человек связывает всю свою жизнь с детьми. Он не только учит учиться, не только передает свои знания, но и помогает ребенку найти себя в этом сложном мире, влияет на его взгляды, формирует характер и личность Конечно же, без призвания в профессии, невозможна эффективная педагогическая деятельность. Это профессия души. Она дает возможность быть в стране детства, в мире ребенка, разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. На мой взгляд, самое страшное в профессии учителя – равнодушие к детям. Они распознают фальшь, остро реагируют на невнимание, поэтому учитель в любой ситуации должен быть честным со своими учениками, педагог должен в совершенстве владеть своим предметом, уметь сделать каждый свой урок интересным, результативным, а главное запоминающимся. Учитель должен одинаково любить каждого ученика. На том простом основании, что они, ученики, – дети. Если учитель равнодушен к внутреннему миру ребёнка, к его переживаниям, ему не место в школе, даже если он прекрасно знает свой предмет.

Итак, что же значит быть настоящим учителем? Как сделать так, чтобы учитель «был вечен в делах своих учеников»?

Находить в каждодневном труде радость и удовлетворение. Сопереживать детским успехам и неудачам. Любить и испытывать удовольствие от общения с детьми. Быть специалистом по решению проблем, по поиску путей для достижения целей. Помогать каждому ребенку учиться и расти…

Таковы принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе. Среди них нет главных и второстепенных, более или менее важных. Может, они очень просты? За время работы я твердо усвоила, что мастерство учителя не счастливая находка, не случайная удача, а систематический, кропотливый труд и поиск, наполненный тревожными раздумьями, неудачами и открытиями.

Моё портфолио

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Фамилия, имя, отчество:

Козлова Марина Михайловна

 

Дата рождения:

 

01.01.1985г.

 

Образование:

 

высшее

 

Образовательное учреждение, год окончания ОУ, факультет, специальность:

 

Государственное Образовательное Учреждение высшего профессионального образования "Астраханский Государственный Университет", 2006г., Педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов и английского языка

 

Результаты образовательной деятельности педагогического работника

 

Коэффициент качества по итогам административного контроля (по итогам учебного года) по преподаваемому предмету

 

Дисциплина

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

К.О, %

К.К, %

К.О, %

К.К, %

К.О, %

К.К, %

К.О, %

К.К, %

К.О, %

К.К, %

Английский язык

100%

65%

100%

68%

100%

69%

100%

73%

-

-

Литературное чтение

-

-

-

-

-

-

-

-

100%

77%

1.      Результаты участия обучающихся в олимпиадах по профилю деятельности аттестуемого работника: очные международные, всероссийские, вузовские олимпиады и т.д. (за последние 5 лет)

 

№п/п

Формы организации педагогической деятельности

Наименование мероприятия

Фамилия участников

Уровень, результат участия

Дата

 

1.

 

Олимпиады

IV Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру

Козлова Вероника

Диплом победителя

I степени

2013г.

IV Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку

Козлова Вероника

Диплом победителя   

II степени

2013г.

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике

Аристова Татьяна

Диплом победителя,  

I место

2015г.

Гаврилов Дмитрий

Диплом победителя,  

I место

Ишкова Ульяна

Диплом победителя,  

I место

Плотников Роман

Диплом победителя,  

I место

Родионов Владимир

Диплом победителя,  

I место

Хаджахмедова Валерия

Диплом победителя,  

I место

Шаталин Максим

Диплом победителя, 

II место

2.      Результаты участия обучающихся в мероприятиях по профилю деятельности аттестуемого работника: конкурсах, фестивалях, соревнованиях (за последние 5 лет)

 


Учебный год

Наименование мероприятия

Уровень мероприятия

Фамилии участников, результат участия

2010-2011

Международный сетевой конкурс электронных открыток «Modern New Year Card»

Международный

Федотова Татьяна, сертификат участника

2014-2015

Смотр-конкурс художественного творчества юных талантов «Зажги свою звезду»

Школьный

Коллектив 1б класса, Призер

2015-2016

Конкурс «Смотр строя и патриотической песни, посвященного празднованию Дня защитника Отечества»

Муниципальный

Коллектив 1б класса, Призер

Результаты проектной деятельности обучающихся

 

Учебный год

Наименование мероприятия.                Тема проекта

Уровень мероприятия

Фамилии участников, результат участия

2013-2014

Районная научно-практическая конференция «Мы – будущее 21 века»

Проект «Животные в английских пословицах и поговорках»

Муниципальный

Ватанская Ксения,   II место

2014-2015

«Золотая осень»

Школьный

Уч-ся 1б класса

«Поклонимся великим тем годам…»

Школьный

Уч-ся 1б класса

«70-летию Великой Отечественной войны посвящается…»

Школьный

Уч-ся 1б класса

Изменение квалификации педагогического работника

 

Год

Наименование

Продолжи-тельность

Результат

2013

НОУ «Интуит» по курсу «INTEL. Обучение для будущего»

72 часа

сертификат

2013

НОУ «Интуит» по курсу «Психология и педагогика»

72 часа

сертификат

2013

НОУ «Интуит» по курсу «Английский язык»

72 часа

сертификат

2013

Вебинар «Технологическая карта – способ графического планирования современного урока»

 

сертификат

2013

Вебинар «Универсальное электронное портфолио педагога – инструмент моделирования профессионального педагогического портфеля достижений»

 

сертификат

2014

ГАОУ АО ДПО «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки»

«Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебного процесса и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС НОО»

6 часов

сертификат

2014

ГАОУ АО ДПО «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки»

«Структурные и содержательные особенности УМК «Школа России» и их возможности в реализации требований ФГОС НОО»

6 часов

сертификат

2014

ГАОУ АО ДПО «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки»

«Предупреждение и коррекция агрессивного поведения у детей и подростков»

6 часов

сертификат

2014

Издательство «Просвещение» «Современный урок технологии: реализация ФГОС НОО, итоги апробации новой завершенной предметной линии «технология. 1 – 4 классы» авторов Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой»

2 часа

сертификат

2014

Всероссийский молодежный образовательный форум «Селигер-2014»

 

сертификат

2014

ГАОУ АО ДПО «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки»

«Содержание образования, образовательные области и программы. Современные педагогические технологии»

144 часа

удостоверение

2014

ГАОУ АО ДПО «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки»

«Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебного процесса и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС НОО»

12 часов

сертификат

2015

Издательство «Просвещение» «Народный банк заданий»

2 часа

сертификат

2015

Издательство «Просвещение» «Планирование современного урока: модели, этаны и планы»

2 часа

сертификат

2015

Региональный этап XXIV Международных Рождественских образовательных чтений «Традиции и новации: культура, общество, личность»

 

 

2016

Дистанционная подготовка «Подготовка организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена для проведения ГИА по образовательным программам СОО»

 

сертификат

2016

ГАОУ АО ДПО. Круглый стол «Проектирование образовательного пространства в общеобразовательной организации в условиях внедрения ФГОС НОО для детей с ОВЗ»

 

сертификат

Распространение  педагогического опыта

 

Год

Наименование статьи

Где размещено

2013

«Артикли»

Всероссийский интернет-педсовет

(http://pedsovet.org)

2013

«Нулевой артикль с географическими названиями»

Дистанционный Образовательный Портал «Продленка» (www.prodlenka.org)

2015

Программа деятельности класса казачьей направленности НОО «Казачья застава»

Районный методический семинар на базе МБОУ «Икрянинская СОШ» «Организация образовательного пространства с МБОУ «Икрянинская СОШ»

2015

«Проектная деятельность младших школьников»

Научный журнал «Молодой ученый» 18/2015 (часть 5)

2015

«Основные направления воспитательной работы в классах казачьей направленности»

Августовская педагогическая конференция работников образования Икрянинского района 2015г.

2016

«Проектная деятельность младших школьников»

Международный педагогический журнал

Общественное признание профессиональных достижений педагога

 

Год

Наименование

Уровень

2015

Благодарственное письмо от Администрации МО «Икрянинский сельсовет» Астраханской области за успехи в организации учебно-воспитательного процесса

Муниципальный

2015

Благодарственное письмо от Есаула (майора) казачьих войск России и Зарубежья Мельниковой А. П. за участие в акции «Бабушкин сундучок»

Школьный

2015

Грамота от Атамана Икрянинского хуторского казачьего общества Полякова В. Г. за активное участие в организации класса казачьей направленности, патриотическое воспитание казачат на славных боевых и трудовых традициях казачества»

Муниципальный

2015

Благодарственное письмо от Управления образования МО «Икрянинский район» за активное участие и проведение районного методического семинара: «Организация образовательного пространства с использованием историко-культурных традиций казачества в МБОУ «Икрянинская СОШ» и встречи Губернатора Астраханской области Жилкина А. А. в МБОУ «Икрянинская СОШ»

Муниципальный

 

Добавить грамоту в портфолио