Марина Владимировна Бова

сайт воспитателя детского сада

Все мои жизненные девизы безумно любят БУКВУ «Н» 1) Нет ничего невозможного! 2) Никогда не говори Никогда! 3) Не верь, Не бойся,

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Фольклор, как средство воспитания детей дошкольного возраста.

Увлечения: Вязание.

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г.Новокузнецк

Место работы: МБ ДОУ Детский сад 248

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-vladimirovna-bova
Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом. Альберт Эйнштейн

Главное, что должен вложить педагог дошкольного образования в своих воспитанников - это чуткое отношение к окружающим: друзьям и родителям, братьям нашим меньшим. Воспитатель учит ребенка быть отзывчивым и терпимым. Иными словами преподает ему первые уроки доброты. Именно это качество ценилось во все времена. Особенно необходимо оно сейчас, в современном мире.

О себе

Образование срдене-специально по специальности "специальный воспитатель".

Счастливая жена и мама.

Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

Мой взгляд на мир

На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -
ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша
и сердце его радостно забилось.
Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками,

увидев дерево, расплакался,
решил, что это привидение,
но дерево было только деревом.

Мы видим мир такими, каковы мы сами.

Моё портфолио

 

Работаю с детьми младшего возраста. Владею знаниями и умениями по основам теории педагогики и психологиии, применяю их на практике. Использую в работе широкий набор методов и средств обучения для детей младшего возраста.

   В работе с детьми использую личностно-ориентированный подход, учитываю индивидуальные возможности каждого  ребёнка.

   С целью развития сенсорно-моторных навыков у детей младшего возраста использую в непосредственной образовательной деятельности с детьми пальчиковые игры и пальчиковыую гимнастику, самостоятельно изготовила разнообразные пособия и дидактические игры для детей в этом направлении.

   В своей работе активно использую информационные компьютерные технологии, интернет для создания пособий, буклетов и журналов для родителей. Провожу родительские собрания и констультации с использованием мультимедиа оборудования.

   В работе с детьми особое место отвожу оздоровлению и закаливанию детей, использую различные виды массажа, упражнений на развитие речевого дыхания. Результатом работы является стойкая динамика снижения заболеваемости воспитанников.

   Широко применяю  в своей работе устнгое народное творчество русского народа: потешки, прибаутки, скороговорки, считалки, сказки и т.д. Разработала перспективный план по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с русским народным творчеством, в результате данной работыв составлен цикл занятий с детьми по знакомству с русским народным творчеством, презентовала данный опыт работы на педагогическом совете дошкольного учреждения.

   Организую непосредственную образовательную деятельность с детьми на сонове комплексно-тематического принципа в рамках Основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения. Для более эффективного усвоения программного содержания детьми, использую проектный метод работы по лексическим темам. Результатом данной работы  является высокая мотивация воспитанников и их родителей к жизни группы, положительная динамика мониторинга усвоения детьми программного содержания (усвоение программы детьми составляет ежегодно от 80% до 90%).

   Использование проектоного метода в работе с детьми, позволяет мне активизировать родителей и строить процесс воспитания и обучения на принципах сотрудничества и взаимопомощи. Результатом работы с родителями является положительная оценка моей педагогической деятельности со стороны родителей.

   Активно участвую  в педагогических советах дошкольного учреждения, обобщаю опыт работы в  направлении "Фольклор в современном воспитании детей", "Использование фольклора в коррекции речевых нарушений, "Организация здоровье сберегающей среды в ДОУ и семье". В рамках работы по данным направлениям разработала систему занятий, картотеку. Презентую данный  опыт работы на открытых занятиях, в рамках педагогических советов в дошкольном учреждении.

   Для организации самостоятельной и непосредственно образовательной деятельности с детьми работаю над созданием и развитием предметно-развивающей среды в группе. Созданная мною предметно-развивающая среда в группе способствует развитию познавательной активности детей и зоровье сбережению. В уголке физкультуры собраны пособия и материалы для развития мелкой  и общей моторики детей, нестандартоное оборудование для развития мышц стоп детей и коррекциии плоскостопия.

   В группе оборудован уголок русского быта: колыбелька, кухонная утварь, русская печь, сундук, большое количество наглядных пособий для ознакомления детей с русским фольклором, в непосредственно образовательной деятельности с детьми, в развлечениях, в играх.

   Награждена грамотами и благодарственными письмами Отдела образования Центрального района г. Новокузнецка. За добросовестный труд и большой вклад в воспитание и обучение детей. 2011 г.

   Администрацией МДОУ "ЦРР - детский сад №248" с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников "За добросовестный труд и большой вклад в дело воспитания и обучения детей".

Добавить грамоту в портфолио