Муравьева Марина Владимировна

сайт учителя географии

«Учитель, будь солнцем излучающем человеческое тепло, сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах».

Профессия: Учитель географии

Профессиональные интересы: занимательность в географии

Увлечения: рыбалка, выращивание цветов, дача, интернет, люблю вязать, но умею пока только носки, шарфики!

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с. Кудара Кабанского района

Место работы: МБОУ "Байкало - Кударинская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-vladimirovna-muraveva
Хочешь получить умный ответ — спрашивай умно.
И.Гёте

Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.

Леонардо да Винчи

О себе

Я рада, что  стала учителем ! В моей профессии есть всё то , что я люблю: дети, природа и радость познания и конечно же семья !!! Пусть всё, что нас окружает приносит удовлетворение!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Могу привести несколько примеров книг, которые действительно «работают», помогают человеку что-то изменить в себе, стать лучше. Стихи Марины Цветаевой, Сергея Есенина,  Эдуарда Асадова Джек Лондон "Морской волк"  о способности человека бороться с трудностями, побеждать их и оставать человечным в любой ситуации.

Мой взгляд на мир

Если учитель ставит себя выше ученика, это плохой учитель. Учитель, который не способен учиться дальше, уже не может считаться учителем.

Однажды ученик спросил Учителя:
- Учитель, в чем смысл жизни?
- Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
- Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
- Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
- Может быть, в любви?
- Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
- По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
- Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
- То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
- Жить? – сказал ученик.
- По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

Моё портфолио

Велико ли, мало ли дело, его надо делать. Рада буду поделиться своими наработками. Буду рада Вашим вопросам и предложениям! Профессия учителя одна из немногих, где требуется Создавая портфолио на страницах персонального сайта, я решаю важные задачи для себя :постоянное саморазвитие, самосовершенствование.Основная цель портфолио — проанализировать свою работу по саморазвитию, собственные успехи, обобщить и систематизировать педагогические достижения. Электронный портфолио дает мне возможность продемонстрировать те результаты практической деятельности, которые я считаю наиболее значимыми для оценки моей профессиональной компетенции.Создавая портфолио на страницах персонального сайта я решаю задачи для других педагогов, думаю   будет важен опыт построения образовательной траектории в самообразовании учителя, кого-то заинтересует структура портфолио  и содержательное наполнение . Основанием для составления данного портфолио собственно послужило мое желание поделиться своим положительным опытом для ознакомления и внедрения в педагогическую практику других учителей. Создание данного электронного портфолио – это собственно очередной этап саморазвития в области информационных технологий. 

Добавить грамоту в портфолио