Костюкова Марина Александровна

сайт учителя начальных классов

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Личностно - ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения.

Увлечения: чтение литературы по психологии

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: п. Шушары Ленсоветовский

Место работы: ГБОУ ООШ №460

Звание, ученая степень: бакалавр педагогики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina27
Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.
Марк Порций Катон Старший

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Костюковой Марины александровны, учителя начальных классов, классного руководителя 2 "Б" класса ГБОУ ООШ № 460..

О себе

Основные направления моей деятельности6

- воспитание гармонически развитой личности;

- инелллектуальное и личностное развитие младших школьников;

- развитие креативности детей с различным уровнем познавательной активности;

- использование современных образовательных технологий;

- развитие познавательных интересов учащихся на первой ступени обучения.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Динка" автор: В. Осеева, "Тимур и его команда": А. Гайдар.

Мой взгляд на мир

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учиься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога. согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому - эффективными", - утверждает Ш.А. амонашвили.

Моё портфолио

Портфолио - это способ фиксирования и оценки деятельности педагога. Учитель стремится не только давать, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями.Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, исренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы