Винокурова Марина Игоревна

«Английский язык – язык современных компьютерных технологий»

«Мое профессиональное кредо. Стремление к самосовершенствованию Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде».

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: обучение английскому языку детей младшего возраста; коммуникативная методика обучения.

Увлечения: садоводство

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Новороссийск

Место работы: МБОУ СОШ №21

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marinavinockurova
Never late to learn.

 Я с детства мечтала стать  учителем. Мне кажется, что это самая нужная  профессия  в мире. Ты даёшь детям не только определённые знания, но и частичку своей души. А получаешь взамен любовь и уважение.  Во все времена учителя пользовались уважением общества.

Учитель  должн жить так, как учит, открыто и честно.  Ведь он закладывает в душу детей семя добра и справедливости.  

Мне кажется, невозможно говорить неправду, когда на тебя смотрят детские глаза.  Учитель  своим примером, своими принципами, своей жизнью показывают, как жить. 
 Сколько терпения и такта надо иметь, чтобы заставить юных непослушание слушать себя, чтобы в их головах отложилось представление о предмете! 
 

О себе

Учитель английского языка г. Новороссийск. Опыт работы - 25 лет. Воспитываю двух сыновей. Люблю свою работу и своих учеников. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Внутренний (духовный) мир человека — это создание, усвоение, сохранение и распространение культурных ценностей. 

Структура духовного мира человека 

• Познание — потребность в знаниях о себе, об окружающем мире, о смысле и назначении своей жизни — формирует интеллект человека, т. е. совокупность умственных способностей, прежде всего, способность получать новую информацию на основе той, которая у человека уже имеется. 

• Эмоции — субъективные переживания по поводу ситуаций и явлений действительности (удивление, радость, страдание, гнев, страх, стыд, презрение и т. д.). 

• Чувства — эмоциональные состояния, которые более длительны, чем эмоции, и имеют чётко выраженный предметный характер (нравственные: дружба, любовь, патриотизм и др.; эстетические: отвращение, восторг, тоска и др.; интеллектуальные: любопытство, сомнение, любознательность и др.). 

• Мировоззрение — система взглядов, понятий и представлений об окружающем мире. Оно обусловливает направленность личности — совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от текущей ситуации. 

Составной частью в структуре духовного мира личности является мировоззрение. 

Мировоззрение не только определяет общую направленность личности, её целеустремленность, придавая стойкость и твердость характеру, оно сказывается на всем облике человека, на всей совокупности особенностей поведения и действий, привычек и наклонностей. 

Структура мировоззрения: знания; духовные ценности; принципы; идеалы; убеждения; идеи. 

Можно выделить следующие особенности мировоззрения: 

1. Оно всегда исторично, т.е. тесно связано с переживаемыми обществом стадиями развития, совокупностью тех проблем, которыми непосредственно живёт общество. 

2. В мировоззрении могут проявляться догматизм, скептицизм, разумный критицизм. 

3. Мировоззрение всегда связано с убеждением — устойчивым взглядом на мир, идеалами и принципами, стремлением воплотить их в жизнь через свои действия и поступки. 

Пути формирования мировоззрения — стихийный (на основе обыденного опыта, под влиянием жизненных условий) и осознанный (посредством целенаправленной теоретической разработки фундаментальных принципов, идей, идеалов). 

Мировоззрение имеет эмоциональную окраску, в нём выражается мироощущение людей. Оно может быть оптимистическим или пессиместическим. 

С известной степенью условности выделяют следующие типы мировоззрения: 

— обыденное (или житейское) — является порождением повседневной жизни людей, в сфере которой осуществляется удовлетворение их потребностей; 

— религиозное — связано с признанием сверхъестественного начала, поддерживает в людях надежду на получение ими того, чего они лишены в своей жизни. Основа — религиозные учения (христианство, ислам, буддизм и др.); 

— научное — теоретическое осмысление результатов научной деятельности людей, обобщённых итогов человеческого познания. 

Мировоззрение играет значительную роль в жизни человека: даёт человеку ориентиры и цели для его практической и теоретической деятельности; позволяет людям понять, как лучше достичь намеченных ориентиров и целей, вооружает их методами познания и деятельности; даёт возможность определять истинные ценности жизни и культуры. 

Своего рода итоговый «сплав», который и определяет духовный мир человека в целом, его подход к тем или иным конкретным практическим делам, представляет собой менталитет человека. 

Менталитет (позднелат. mentalis — умственный) — это совокупность всех итогов познания, оценка их на основе предшествующей культуры и практической деятельности, национального сознания, личного жизненного опыта. 

Таким образом, внутренний (духовный) мир человека представляет собой целостное и в то же время противоречивое явление.

Теория вероятностей.

Мой взгляд на мир

Перевод стихотворения Джорджа Байрона "Twilight" ("Сумерки")

It is the hour when from the boughs
The nightingale's high note is heard.
It is the hour when lovers' vows
Seem sweet in every whisper'd word.
And gentle winds and waters near
Make music to the lonely ear.
Each flower the dews have lightly wet,
And in the sky the stars are met:
And on the wave is deeper blue,
And on the leaf a browner hue,
And in the Heaven, that clear obscure
So softly dark and darkly pure,
That follows the decline of day
As twilight melts beneath the moon away.
**************************************

В волшебный час из глубины ветвей
Возносит трель кудесник-соловей:
Так, с силою чарующею, вновь
Он воспевает верность и любовь;
И ветры нежным шёпотом поют, -
Баюкают уставший за день пруд;

И фея дня, что солнце провожает,
Росинки-слёзы на цветы роняет;

И в яростных объятьях над землёй
Сплелись волшебник-свет с колдуньей-тьмой.
Густеет синева уснувших вод;
Слилась листва в единый чёрный свод,
И темнота, безмолвием звеня,
Спешит вослед за угасаньем дня.

Торжественно на землю ночь вступает,
И сумерки в сиянье лунном тают.

 

Мои достижения

Моё портфолио

Добавить грамоту в портфолио