Главные вкладки
Маркина Ирина Владимировна
Сайт воспитателя, музыкального руководителя
Профессия: воспитатель, музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: риобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре средствами музыкального фольклора
Увлечения: Ведение праздников
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: Г. Рузаевка, Рузаевский район
Место работы: Структурное подразделение «Детский сад №16 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированого вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markina-irina-vladimirovnaМало кому нравятся советы, и меньше всех их любят те, кто больше в них нуждаются.
Сколько написано в мире статей
И сколько прочитано лекций умных
О том, как воспитывать нам детей,
Пытливых и добрых, смешных и шумных.
Советы несутся со всех сторон;
Пишут ученые, и писатели,
И методисты, и воспитатели,
Иные из кожи аж лезут вон.
Пишут о строгости и о такте,
Что благо, а что для учебы враг.
Твердят, что воспитывать надо так-то,
А вот по-иному нельзя никак!
Тысячи мнений простых и сложных,
Как разные курсы для корабля,
О том, что любить надо осторожно
И мудрости вдалбливать детям должно
С первых шагов, ну почти с нуля.
О себе
Работаю в ДОУ 4 года. Мне нравится следить за развитием детей, стараюсь найти подход к каждому ребенку. Готовлюсь тщательно к занятиям, всегда добавляю что-то новое, интересное.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература!!!
Мой взгляд на мир
Оптимистичный
Мои достижения
Благодарность родителей и любовь детей!!!!!!!!!!!
Моё портфолио
"Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов - авторитета, достойно завоеванного русским искусством, литературой. Мы не должны забывать о своем культурном прошлом, о наших памятниках, литературе, языке, живописи… Национальные отличия сохранятся и в XXI веке, если мы будем озабочены воспитанием душ, а не только передачей знаний" (Д.С. Лихачев).
Именно поэтому родная культура, как отец и мать, должна стать неотъемлемой частью души ребенка, началом, порождающим личность.
Сейчас к нам постепенно возвращается национальная память, и мы по-новому начинаем относиться к старинным праздникам, традициям, фольклору, художественным промыслам, декоративно-прикладному искусству, в которых народ оставил нам самое ценное из своих культурных достижений, просеянных сквозь сито веков.
Так, сегодня повсеместно возрастает интерес к народному творчеству. Оно и понятно: в нем нужно искать истоки наших характеров, взаимоотношений, исторические корни. В отличие от тех лет, когда ребятишки в детском саду учили политизированные стишки, сейчас направление иное - обращается внимание детей к народным истокам, корням нашим, обрядам, традициям, обычаям, которые долгое время были в забвении. Пожалуй, ни одни другой народ не имел таких богатых игровых и певческих традиций, как русский. На деревенских околицах можно было слышать девичье пение, а на проезжих дорогах - протяжную песнь ямщиков. Во время страды молодые и старые, сгребая сено на скошенном лугу, пели, облегчая тем самым себе труд незамысловатыми мелодиями. Приезжавших в Россию иностранцев приводили в изумление русские хороводы и пляски. Хороводы, ярмарки испокон веков были излюбленным развлечением молодёжи как в деревне, так и в городе.
Исходя из актуальности этого направления, мною определена главная тема, "красная нить", в работе с детьми.