Маркович Елена Викторовна

"сайт учителя математики"

Постоянно пополнять свои знания и радоваться своему труду.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: «Активизация познавательной деятельности школьников через проектную и исследовательскую деятельность по математике с применен

Увлечения: разработка презентаций, цветоводство, зимой-лыжи

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: с. Верх-Красноярка, Северный район

Место работы: МКОУ Верх-Красноярская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markovich-elena-viktorovna
Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным.
Б. Паскаль

Когда учитель перестаёт учиться, в нём умирает учитель. 

О себе

 

Еще сидя за партой в школе, я пыталась представить себя в роли учителя. Моя мечта сбылась. В 1990 году я поступила в Куйбышевское педагогическое училище. Закончила это учебное заведение, получила специальность: учитель начальных классов с правом преподавания математики. И в 1992г. началась моя педагогическая деятельность, я стала работать учителем математики. В 1997г. получила высшее педагогическое образование в НГПУ, в 2009г. второе высшее образование по специальности «Математика с дополнительной специальностью Информатика».  Стаж работы 29 лет. Имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, фантастика, научно - популярная литература

Мой взгляд на мир

 

   Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу с постоянно меняющимся обществом. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться. По сути, это и есть главная задача новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал общего среднего образования. И, наверное, самый главный вопрос каждого учителя « Для чего я учу детей?». С позиции ФГОС я поняла – для того, чтобы они стали успешными в жизни.

Одним из путей решения этой задачи,  на мой взгляд, заключается в  использование возможностей дистанционных образовательных технологий в практике работы учителя.

Самой эффективной онлайн-площадкой на сегодняшний день, на мой взгляд, является ZOOM, офлайн-площадкой – Moodle.   Здесь можно четко систематизировать свой урок. Часто готовлю карточки с заданиями для актуализации опорных знаний, после чего переходим к новой теме. Оставляем ссылку на заранее подобранный видеоурок, подкрепленный также презентацией. Здесь можно создать свой тест, чтобы дети могли закрепить знания и проверить себя. Очень удобен сайт еще тем, что отсюда можно отправлять домашние задания и сюда же обучающиеся  могут их прикреплять, а потом можно посмотреть свои оценки  https://rsdo.oblcit.ru/grade/report/grader/index.php?id=4739

Мои достижения

Являлась сетевым педагогом реализации проекта «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области» в 2020-2021 уч.г., разработала программы курсов «Подготовка к ОГЭ по математике», «Математика. Подготовка к ОГЭ» (приказ №23 от28.08.2020)   https://rsdo.oblcit.ru/course/view.php?id=4104

В составе творческой группы участвовала в разработке олимпиадных заданий по математике   для обучающихся 10-11 классов района, для школьного уровня Всероссийской олимпиады школьников по математике (2018-2019, 20-2021уч.год).

Разработаны программы  внеурочной деятельности  в соответствии с требованиями ФГОС ООО  размещены на сайте МКОУ В-Красноярской средней школы  http://s_vkra.sev.edu54.ru/sveden/files/6ae6d9bf-f1bd-4d29-9daa-0e6d23e64436.pdf

Руководитель РМО учителей математики 2017-2019 годы.

Стараюсь прививать ученикам интерес к исследованию, вооружая их методами исследовательской деятельности.

      Под моим руководством учащимися были разработаны проекты и презентации:

 « Компьютер в жизни учеников», «Магия чисел в математике»,  «Математика в жизни человека»,«Статистические характеристики». Данные работы можно посмотреть на личном сайте: http://elena0312.jimdo.com/

  Мои обучающиеся участвуют в конкурсах исследовательских работ. В 2009-2010уч.г  Шарова Антонида , обучающаяся 11 класса награждена дипломом участника районного конкурса исследовательских работ (тема исследовательской работы «Магия чисел в математике»), в  2010-2011уч.году Маркович Влад, обучающийся 6 класса, занял 1 место в районном конкурсе исследовательских работ  по математике среди обучающихся общеобразовательных учреждений Северного района Новосибирской области (тема исследовательской работы «Математика в моей жизни ». http://elena0312.jimdo.com/

В 2010-2011гг. исследовательская работа «Математика в моей жизни»  обучающегося 6 класса Марковича Влада участвовала во Всероссийском фестивале исследовательских и творческий работ учащихся «Портфолио»

 ( работа оформлена на сайте  portfolio@ l.september.ru) Оформила работу на сайте «portfolioteka.ru». Принимала участие в оформлении «Электронное портфолио учителя».

Мои обучающиеся ежегодно принимают участие в олимпиаде по математике (школьный и районный уровень). Школьный тур: 2008-2009уч.г. – 4 призера; 2009-2010уч.г -3 победителя; 2010-2011уч.г - 2победителя. 

 

В 2011г. награждена почетной грамотой Главы Северного района Новосибирской области за особые заслуги в профессиональной деятельности, творческое отношение к обучению и воспитанию подрастающего поколения по итогам 2010-2011уч.г.(прилож.

     Активно участвую в работе  творческой группы «Исследовательская деятельность. Выступала с докладами «Диагностика успешности учителя»(2011г.), «Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одаренности»(2012г.).

  Разрабатывала программу  и вела элективные курсы в 9 класса по теме «Методы решения задач»,в  11 классе по теме «За страницами учебника математики».

Два года подряд я являлась председателем подкомиссий ПК ТЭК в государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений IX классов в новой форме. Принимала участие в семинаре «Подготовка председателей подкомиссий ПК ТЭК к проведению государственной ( итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме по математике».

Моё портфолио

Современный учитель — учитель, владеющий информационно-коммуникационными технологиями. Поэтому и портфолио, созданный средствами ИКТ, позволяет собрать электронные наработки, наглядно отразить динамику профессионального развития учителя. Электронный портфолио учителя позволяет пополнять школьный банк данных  цифровых  образовательных  ресурсов, так  как   помогает строить различные мультимедиа конструкции: сводные таблицы, диаграммы, графики, анимацию, создавать презентации и т. д. 

Мои публикации:
Алгебра
Внеклассная работа
Математика
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Педагогические науки
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: