Мартынова Инесса Георгиевна

сайт воспитателя

"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно".

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Формирование интереса у детей дошкольного возраста к театрализованной деятельности

Увлечения: Люблю готовить, читать и путешествовать.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Дзержинск

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 115"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martynova-inessa-georgievna
В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить.
Cократ

Дошкольное детство - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности. В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни - родители. Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям. На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка - ему на благо. Работа воспитателя детского сада - это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками. Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

О себе

Мартынова Инесса Георгиевна - воспитатель МБДОУ "Детский сад № 115", г. Дзержинска Нижегородской области. Педагогический стаж работы - 20 лет. Образование - высшее. Окончила НГПУ им. К. Минина. Имею 1 квалификационную категорию.
«Счастье в труде плодотворном
Когда ты нашел, что искал.
Счастье – что самое доброе,
Людям ты щедро отдал».
(В. А. Сабанова)
 
Проработав 20 лет воспитателем детского сада, с уверенностью могу сказать: «Я – счастливый человек». Я занимаюсь тем, что мне нравится. Педагогика – моё призвание, любимое дело, увлечение, хобби, работа.
Труд воспитателя может быть трудным, нелегким, отнимающим порой всё, и физические и моральные силы, но рутинным и неинтересным его не назовёшь. Воспитатель, как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд буден наполнен. И моя задача заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками. Чтобы этот сосуд нёс не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества.
 
Эссе «Почему я стала воспитателем?»
Кто с детством свою жизнь связать решил, 
Тот молодым останется навек. 
А значит, повезло ему по праву, 
А значит, он счастливый человек.
Почему я выбрала профессию «воспитатель»?
Первая причина – я воспитывалась в семье, где были педагоги: моя бабушка работала учителем начальных классов, а мама 40 лет проработала в школе учителем русского языка и литературы. Мне очень повезло: многому меня научила моя мама – самый добрый, умный, духовно богатый человек. Я стараюсь быть такой, как она. Ведь мама одарила меня своей любовью, и не только материнской, но и огромной любовью к жизни, к детям, вселила уверенность в том, что только ею можно победить трудности, преодолеть препятствия, найти выход из любого жизненного лабиринта. 
Вторая: быть воспитателем, значит быть всегда "чуть-чуть" ребенком, чтобы уметь чувствовать, как ребенок, радоваться и смеяться вместе с ним, и не только учить, но и самому учиться у него. Роль воспитателя очень многогранна. Я могу быть, как врачом и артистом, так и художником, и поэтом. И благодаря ребятам мне некогда скучать, потому что в моей жизни всегда масса чего-то нового и интересного. Воспитатель - это мудрец и волшебник, к которому каждый ребенок может обратиться с любыми вопросами и проблемами. Я учу детей объективно оценивать ситуацию, свои возможности; учу находить пути выхода из проблемных ситуаций и реализовывать собственные замыслы; учу добывать знания, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда. Всегда нужно верить в ребенка, у каждого есть свой талант. Каждый из них способен на многое, главное направить его в нужное русло. Ребенок - это главная ценность общества. Именно поэтому труд воспитателя ни с чем несравним.
Не каждому человеку суждено видеть детей, которые с радостью переступают порог детского сада, которые каждый день встречают тебя с улыбкой и бегут к тебе с распростертыми руками — вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей. Высшая награда для меня — это счастливые улыбки детей, их доверие, признание и любовь!
 
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, приключенческая литература.

Мой взгляд на мир

Дорожу счастьем. Мой внутренний мир – это мир, безусловно, позитивный. Основные ценности – семья, взаимоотношения и непрерывное саморазвитие. Я человек увлекающийся и эмоциональный, не могу стоять на месте, сидеть без дела, поэтому и мой внутренний мир находится в постоянном и динамичном развитии. Стараюсь создать счастливый мир внутри, так как считаю, что он тесно взаимосвязан с внешним миром. Если хочешь жить в гармонии, создай ее внутри себя, - думаю это верно.

 

Моё портфолио

Сколько нужно ласки и заботы
Каждому помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа -
    Ежедневно маму заменять.
 
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они просто есть,

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: