Мартышева Наталия Александровна

Сайт учителя и руководителя лаборатории " Основы легоконструирования и робототехники и прототипирования"

«Ученик — это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит». Плутарх

Профессия: учитель, психолог, педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Инженерное мышление, техническое творчество, учение с увлечением, системно- деятельностная технология,ТРИЗ

Увлечения: Путешествия, краеведение, фиалки и стрептокарпусы

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Новоуральск

Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей №58"

Звание, ученая степень: учитель и эксперт

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martysheva-nataliya-aleksandrovna

О себе

Учитель начальных классов, педагог дополнительного образования

 эксперт Juniorskills  в компетенции Прототипирования

Руководитель лаборатории технопарка  " Основы легоконструирования и робототехники"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шарлотта Бронте "Джейн Эйр", Л.Н. Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

В МИРЕ МАЛО СОВЕРШЕНСТВА, ЭТИМ ОН И ПРЕКРАСЕН. Я СТРЕМЛЮСЬ К СОВЕРШЕНСТВУ.

Мои достижения

Медаль «За службу образованию»,  за успехи и достижения в деле образования подрастающего поколения, Москва 2011,2016

Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Мой лучший урок", 2011,2012,2016 г

Победитель Всероссийского конкурса  " Мой лучший урок"  декабрь , 2011, 2012,2016

Победитель конкурса " Кабинет начальной школы в рамках реализации ФГОС", 2013г

Призёр IIстепени муниципального конкурса классных руководителей "Патриотическое воспитание детей, май 2015г

 Победитель муниципального этапа окружного конкурса "Лучший руководитель секции технического творчества" в рамках реализации проекта Горнозаводского управленческого округа "Инженер XXI века", 2016г

Победитель муниципального этапа окружного конкурса "Лучший кружок технического творчества" в рамках реализации проекта Горнозаводского управленческого округа "Инженер XXI века", 2016 г

Победитель конкурса "Лучший руководитель секции технического творчества" среди образовательных учреждений Горнозаводского управленческого округа в рамках проекта "Инженер XXI века", июнь 2016г

 Победитель муниципального смотра- конкурса кабинетов естественно-научного цикла, ноябрь 2017г

 Победитель внутреннего конкурса ЦДО "Снейл" по итогам 2015-2016 учебного года по региону "Свердловская область", номинация "Учитель года", 13 мая 2016г

 Участник конкурса на соискание премии Губернатора Свердловской области педагогам дополнительного образования, осуществляющим обучение по дополнительным общеразвивающим программам технической направленности, 2016 г

Моё портфолио

Однажды ученики спросили Учителя, какова его основная задача. Мудрец, улыбнувшись, сказал: «Завтра вы узнаете об этом».

На следующий день ученики собирались провести некоторое время у подножья горы. Ранним утром отправились они в путь. К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солеными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики стали осматривать окрестность в поисках пресного источника воды. Так и не найдя его, вернулись обратно. Мудрец, подойдя к ним, произнес: «Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом». Ученики радостно поспешили туда, и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды.

Учитель отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног. «Но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода?» - изумились ученики. Мудрец ответил «Я выполнял свою задачу. Сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Когда вы отчаялись, я показал вам, в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно».

«Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример?» - спросили ученики. «Нет. «Главная моя задача воспитать в ученике человечность и доброту», - сказал Учитель и улыбнулся. - И принесенная вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно…».

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: