Главные вкладки
Марусина Надежда Николаевна
сайт учителя начальных классов
"Всё начинается с любви"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: психология обучения
Увлечения: шейпинг
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБОУ лицей № 87 имени Л.И.Новиковой
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marusina-nadezhda-nikolaevna
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
А. Дистервег
"Уважайте текущий час и сегодняшний день! Как ребёнок смеет жить завтра, если мы не даём ему жить сегодня сознательной ответственной жизнью?…Позволим детям упиваться радостью утра и верить. Именно так хочет ребёнок. Ему не жаль времени на сказку, на беседу с собакой, на игру в мяч, на подробное рассматривание картинки, на перерисовку буквы, и всё это любовно.Он прав".
Я.Корчак

О себе
•Год рождения – 1956•Образование – высшее•Закончила ГГУ имени Н.Лобачевского по специальности преподаватель, филолог•Работаю в МБОУ лицей №87 имени Л.И.Новиковой учителем начальных классов с основания лицея•Пед. стаж – 35 лет•Общий стаж – 39 лет•Категория - высшая 
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Гюго "Человек, который смеётся", "Отверженные" - Прочитав эти книги, я сумела почувствовать боль другого
А. Люкин "Избранное" Сборник стихов. Поражает его умение просто и доходчиво сказать о главном - о жизни, "такой, какая она есть".

Мой взгляд на мир
В целом, оптимистический, но я всегда "за правое дело"

Мои достижения
•1994г. «Отличник народного просвещения». Министерство образования РФ•1998г. Благодарность за подготовку команды в Гимназическом чемпионате «Дебазаврик-98». Институт «Открытое общество» Международная программа «Дебаты»•1999г. Грамота департамента образования администрации г. Н.Новгорода за творческий, самоотверженный труд по обучению и воспитанию детей.•2001г. Благодарственное письмо Попечительского Совета Лицея № 87 за творческий, самоотверженный труд по обучению и воспитанию детей.•2002г., 2012г - Грамота за высокое качество обучения и воспитания учащихся. Лицей №87•2003г. Почётная грамота за активное участие в организации и проведении экологической акции «Поможем реке». Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов Н.Новгорода.•2004г., 2009г. Почётная грамота за многолетний творческий труд, успехи в обучении и воспитании детей. Департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации г. Н.Новгорода.•2012г.- Победитель Всероссийского дистанционного конкурса «Сценарии школьного праздника». Диплом III степени.•2012г. - Победитель Всероссийского дистанционного конкурса «Урок XXI века». Диплом I степени. 
Моё портфолио
•Я не работал у станка,Не задыхался у мартена,
И от гудка и до гудка
Меня не поглощала смена.
Я ничего не произвел-
Ни паровоза,, ни детали,
И мой простой рабочий стол
Сравнится с фабрикой едва ли.
Но по утрам вхожу я в класс-
Свое задание решаю.
И семь десятков детских глаз
Меня безмолвно вопрошают.
И если что-то не успел,
И что-то пролетело мимо,
Так и останется пробел,
Скорей всего невосполнимый,
Моя работа нелегка,
И коль не оправдал надежды
Назавтра встанут у станка
И лоботрясы, и невежды,
И нивы лесом зарастут,
Водой наполнятся овражной
Выходит мой нелегкий труд
В стране один из самых важных.
( Н.Карпов.)
• Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: психология обучения
Увлечения: шейпинг
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБОУ лицей № 87 имени Л.И.Новиковой
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marusina-nadezhda-nikolaevnaСамым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
"Уважайте текущий час и сегодняшний день! Как ребёнок смеет жить завтра, если мы не даём ему жить сегодня сознательной ответственной жизнью?…Позволим детям упиваться радостью утра и верить. Именно так хочет ребёнок. Ему не жаль времени на сказку, на беседу с собакой, на игру в мяч, на подробное рассматривание картинки, на перерисовку буквы, и всё это любовно.Он прав".
Я.Корчак

О себе

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Гюго "Человек, который смеётся", "Отверженные" - Прочитав эти книги, я сумела почувствовать боль другого
А. Люкин "Избранное" Сборник стихов. Поражает его умение просто и доходчиво сказать о главном - о жизни, "такой, какая она есть".

Мой взгляд на мир
В целом, оптимистический, но я всегда "за правое дело"

Мои достижения

Моё портфолио
Не задыхался у мартена,
И от гудка и до гудка
Меня не поглощала смена.
Я ничего не произвел-
Ни паровоза,, ни детали,
И мой простой рабочий стол
Сравнится с фабрикой едва ли.
Но по утрам вхожу я в класс-
Свое задание решаю.
И семь десятков детских глаз
Меня безмолвно вопрошают.
И если что-то не успел,
И что-то пролетело мимо,
Так и останется пробел,
Скорей всего невосполнимый,
Моя работа нелегка,
И коль не оправдал надежды
Назавтра встанут у станка
И лоботрясы, и невежды,
И нивы лесом зарастут,
Водой наполнятся овражной
Выходит мой нелегкий труд
В стране один из самых важных.
( Н.Карпов.)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты