Главные вкладки
Маслова Наталья Сергеевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: люблю дошкольную педагогику и психологию, логопедию
Увлечения: Музыка, театр, путешествия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ школа 113
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maslova-natalya-sergeevnaНемало можно добиться строгостью, многого - любовью, но больше всего - знанием дела и справедливостью, невзирая на лица.
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю воспитателем с 1988 года. Своих первых воспитанников помню до сих пор. Стараюсь быть для детей не только наставником, но и другом, вникающим во все их проблемы. Свою работу очень люблю, осознаю, что нынешние мои воспитанники - это наше общее будущее.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю стихи А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, С.А.Есенина. Любимые писатели В.С.Пикуль, М.А.Шолохов..
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Жизнь дана на добрые дела". Доброту, честность, порядочность, справедливость считаю главными качествами человека.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Закончила музыкальную школу по классу фортепиано. Имею два высших образования. В 1993 году закончила Московский государственный открытый педагогический институт по специальности "Педагогика и психология (дошкольная)", также получила квалификацию "музыкального работника детского сада". В 2005 году - Московский психолого-социальный институт по специальности "Логопедия. Специальная психология".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Главное назначение портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции. Портфолио позволяет проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов .