Матикайнен Ольга Павловна

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Воспитатели в детском саду это люди, которые в душе всегда остаются детьми!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Рисование , лепка , дизайн, ПК

Увлечения: Люблю готовить, рисовать, встречаться с друзьями

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ Детский сад №21

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matikaynen-olga-pavlovna
Парадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, которые не нуждаются в воспитании.(Ф. Искандер). Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.(О.Уайльд)
(Ф. Искандер).

Воспитатели в детском саду это люди, которые в душе всегда остаются детьми.

О себе

Педагогический стаж моей работы с детьми 24 года. Имею Художественно-графическое образование, по специальности учитель черчения и рисования. Работала учителем изобразительного искуства и черчения, методистом в Центре детского творчества, 10 лет директором детской художественной школы города Питкяранта Республики Карелия. Сейчас работаю в детском саду №21 воспитателем. Работа с детьми

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А. Амоношвили "Здравствуйте, дети" Поэзия М.Цветаевой, С . Есенин, А.С. Пушкин. Булгаков - " Мастер и Маргарита". 

Мой взгляд на мир

Мир ни плохой, ни хороший, ни добрый , ни злой, Он такой, каким каждый из нас его ощущает. Сегодня мы счастливы и мир прекрасен, а завтра - ненавидим! МИР В ДВИЖЕНИИ!!!

Каждый педагог должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви педагога и учащихся. 
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий 

Мои достижения

Награждена почётной грамотой Министерства Культуры Республики Карелия

Моё портфолио

Я люблю свою работу! Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:vВступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио

Добавить грамоту в портфолио