Матвеева Инна Владимировна

"Понять ребёнка , распознать проблему , помочь обрести равновесие." Улла Кислинг

Люби ребёнка любым.

Профессия: Воспитатель ГБДОУ

Профессиональные интересы: Общение и совместное развитие , методическая литература.

Увлечения: Путешествия , спорт , научная литература.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №53 Центрального района Санкт-Петербурга.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matveeva-inna-vladimirovna

"Искусство  воспитания имеет ту особенность , что почти всем кажется оно делом  знакомыи , понятным , а иным- даже лёгким  , и тем понятнее и легче кажется оно , чем  менее человек с ним  знаком теоретически или  практически " Ушинский К.Д. 

Работа воспитателя , не просто труд , а умение отдавать всего себя , стать "второй мамой "пока родители на работе . Он оденет , накормит , обьяснит ,что хорошо , что плохо , поиграет, пожалеет, похвалит, подарит своё душевное тепло. ведь много надо вложить в ребёнка любви и сил , чтобы помочь ему окрепнуть в мире , расти сильным и самостоятельным. 

"Дети , как деревья . сами не растут,

им нужна забота , ласка , пониманье .

Дети - зто время , дети - это труд"

Елена Химич

О себе

Я работаю воспитателем в группе сложного дефекта ГБДОУ. Закончила педагогический институт.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Творчество Чехова А.П.,

Глен Доман "Что делать, если у вашего ребёнка повреждён мозг",

Януш Корчик "Как любить ребёнка",

К.Д. Ушинский "Педагогика", Л.С. Выготский "Педагогическая психология".

Мой взгляд на мир

"Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного.

Истинным стимулом человеческой жизни  является завтрашняя радость"

                                                                                                 Л. С. Макаренко

Моё портфолио

Портфолио

"Занимайтесь любимым делом , и вам не придётся работать ни дня в своей жизни" Конфуций 

Уже больше 10 лет я работаю воспитателем детского сада. В начале своего профессионального пути я выбрала работу учителя школы  , но с течением времени поняла , что работа в детском саду с детьми ОВЗ для меня интересней. Уже 5 лет я работаю в группе с ТМНР. Учить ребёнка познавать мир , доть ему шанс поверить в свои силы .- главная работа воспитателя в такой группе. Работа с особыми  детьми сложная и не каждому под силу. Надо быть терпеливым , стрессоустойчивым , внимательным и главное - любить детей. Одна из моих задачь - нахождение наиболее эффективных путей взвимодействия с ребёнком. Работая с невербальными детьми  становится очевидным , что коммуникация это, кроме речи- дополнительные знаки , символы , язык тела . Понять таких детей можно приспособившись к каналам их коммуникации . Они сообщают прикосновениями , эмоциональными звуками , жестами. Для совершенствования в этом направлении , я  закончила обучение в школе "Каритас " по курсу "Альтернативная коммуникация".

Правило моей работы "Люби ребёнка любым"

"Тирания и посягательство на человеческое достоинство имеет много форм , но ни одна из них  столь не  разрушительна как в случае  с невинным ребёнком . заключённым в тюрьму в его собственном теле , который помеченный ложными дефектами зачастую "сдан на хранение " и забыт "  Гден Доман. 

Помочь ребёнку  найти место в этом пугающем мире , стать  другом ,союзником и помошником в осваивании новых умений. Помочь родителям в их нелёгком труде  - такими я вижу свои задачи воспитателя группы ТМНР.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы