Матвеева Юлия Владимировна

Вас приветствует педагог-психолог МДОУ д/с Сказка города Малоярославец!

Единственный способ сделать выдающуюся работу — искренне любить то, что делаешь.

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Психология детского возраста, возрастная психология,педагогическая психология, психодиагностика

Увлечения: Кулинария,поэзия,история.

Страна: Россия

Регион: Калужская область

Населенный пункт: Малоярославец

Место работы: МДОУ д/с Сказка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matveeva-yuliya-vladimirovna
Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня.
Жан-Поль Сартр

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
В. А. Сухомлинский

О себе

Окончила Донецкий институт психологии и предпринимательства по специальности "Психология" в 2012 г. Диплом с отличием.

С 2019 года работаю в детском саду педагогом- психологом по настоящее время.
Активно участвую в различных районных, региональных, Всероссийских мероприятиях, конкурсах, семинарах.
В 2020 году прошла профессиональную подготовку по программе: "Логопедия и дефектология"
С 11 февраля 2021 г. по 26 февраля 2021 г. прошла курсы повышения квалификации по программе "Педагог-психолог в системе образования: организация и проведение психолого - педагогической работы в образовательных организациях".
Занимаюсь самообразованием, изучаю новые технологии работы в образовательной деятельности с детьми, использую инновационно- коммуникационные технологии, стремлюсь к развитию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Фридерик Перлз - практикум по гештальт терапии

Достоевский Ф. М. - Преступление и наказание

Ирвин Ялом  - Лечение от любви и другие психотерапевтические новеллы.

Эрих Фромм - искусство любить

 

Мой взгляд на мир

На мировоззрение человека самое большое влияние оказывает окружение и общество, в котором он живёт. Я каждый день нахожусь в мире, наполненном детскими улыбками и смехом, и искренне считаю, что мне несказанно повезло оказаться в нём! Я живу детскими проблемами, смотрю на мир глазами ребёнка, и это моё счастье!

Мои достижения

Активно принимаю участие в различных конкурсах как и внутри детского сада, так районных, дистанционных. Провожу мастер классы для родителей, составляю рекомендации.

Принимаю участие и выступаю на региональных, а так же районных семинарах.

Моё портфолио

Личные качества: отзывчивость, доброжелательность, ответственность, трудолюбие, коммуникабельность. 

Курсы повышения квалификации "Педагог-психолог в системе образования: организация и проведение психолого - педагогической работы в образовательных организациях"

Мое жизненное кредо«Каждый ребёнок уникален и хорош по-своему»

Мои принципы работы:  Основными этическими принципами являются: 1. Принцип конфиденциальности. 2. Принцип компетентности. 3. Принцип ответственности. 4. Принцип этической и юридической правомочности. 5. Принцип квалифицированной пропаганды психологии. 6. Принцип благополучия клиента. 7. Принцип профессиональной кооперации. 8. Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования. Данные принципы согласуются с профессиональными стандартами, принятыми в работе психологов в международном сообществе.

осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на разных этапах развития) на основе целей и приоритетных направлений деятельности учреждения. Задачи деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении: Обеспечение комфортных  психологических условий, способствующих все стороннему развитию каждого ребенка в соответствии с его потенциальными возможностями; Содействие созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе детей и взрослых;

Самоанализ педагогической деятельности педагога - психолога Матвеевой Юлии Владимировны

Образование: высшее

специальность: Психология

Стаж в должности педагог-психолог 2 года

Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении 2 года

 

Окончила Донецкий институт психологии и предпринимательства в 2012 году

В 2019 году прошла профессиональную переподготовку в Автономной некоммерческой организации Институте непрерывного образования "Профессионал" по программе "Воспитатель дошкольной образовательной организации" в объеме 324 часа.

В 2020 году прошла профессиональную подготовку по программе: "Логопедия и дефектология" в объеме 1008 часов вАвтономной некоммерческой организации дополнительного образования "Межрегиональный институт развития образования" г. Ростов-на-Дону
С 11 февраля 2021 г. по 26 февраля 2021 г. прошла курсы повышения квалификации по программе "Педагог-психолог в системе образования: организация и проведение психолого - педагогической работы в образовательных организациях".

 

Цель моей педагогической деятельности - сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях ДОУ, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях.

Задачи деятельности педагога-психолога:

  • психологический анализ социальной ситуации развития в ДОУ, выявление основных проблем в определении причин их возникновения, путей и средств их разрешения;
  • содействие личностному и интеллектуальному развитию детей в процессе освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, результатом которого является достижение воспитанниками психологической готовности к школе;
  • формирование у детей способности к контролю и самоорганизации;
  • содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в ДОУ;
  • психологическое обеспечение основной общеобразовательной программы дошкольного образования с целью адаптации их содержания и способов освоения к интеллектуальным и личностным возможностям и особенностям детей;
  • профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также в развитии детей;
  • участие в комплексной психолого-педагогической экспертизе профессиональной деятельности специалистов ДОУ, образовательных программ и проектов, учебно-методических пособий, работе ПМПк.


Объектом профессиональной деятельности является феномены внутренней жизни ребенка в возрасте от 1,5 до 7 лет.

Предмет – охрана и укрепление психического здоровья ребенка.

Основные субъекты профессионального взаимодействия педагога-психолога: дети, педагоги и родители.

Искусство психолога заключается в том, чтобы помочь воспитателям и родителям превратить программу обучения и воспитания ребенка в его индивидуальную программу развития, путем вовлечения ребенка в доступные и интересные ему формы деятельности, которые изменяются в зависимости от возраста, индивидуальности ребенка, а в значительной мере определяются опытом, знаниями и умениями взрослого.

Основные направления профессиональной деятельности педагога-психолога по ФГОС ДО:

 

  • Психологическая диагностика
  • Психопрофилактика и психологическое просвещение
  • Развивающая работа и психологическая коррекция
  • Психологическое консультирование

В своей профессиональной деятельности я активно использую инновационно-коммуникационные технологии такие как: интерактивная доска, интерактивный стол, а так же сенсорную комнату для всестороннего развития детей.

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: