Бекирова Маяссар

сайт воспитателя дошкольного учреждения

Выполняй свою работу с любовью

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников

Увлечения: Кулинария

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: Джанкойский район

Место работы: МДОУ "Майский детский сад "Солнышко""

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mayassar
«Мудрость и красота языка открываются во всей своей широте только перед человеком просвещенным и знающим. Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последних лет жизни»
К. Паустовский

Воспитатель – это первый,  после мамы,  учитель,  который встречается детям на их жизненном пути.  Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем,  всё понимающем и принимающем мире детства,  в ежедневной,  а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии.  И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя,  когда видишь в распахнутых,  доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового,  ловящих каждое моё слово,  мой взгляд и жест.  Глядя в эти детские глаза,  понимаешь,  что ты нужна им,  что ты для них целая вселенная,  поддерживаешь их своей любовью,  отдаёшь тепло своего сердца.

Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство,  используя достижения педагогической науки и передовой практики.  Идти вперед,  осваивать инновационные технологии,  нетрадиционные методики,  но и не должен забывать доброе старое,  веками сохраняемое народом,  например,  устное народное творчество.  Необходимы разнообразные знания,  чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка,  помогать познавать окружающий мир.  Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом,  но и формирует личные взаимоотношения детей между собой,  в общении с взрослыми,  и вообще с окружающим маленького человека миром.  Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша.  Именно он следит за тем,  чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов,  и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие.

О себе

Я работаю воспитателем в группе с крымскотатарским языком обучения . За короткий срок работы в этой группе, я столкнулась с проблемой непонимания родного языка детьми. Поэтому выбрала такую тему по самообразованию: «Использование фольклора с целью развития и понимания крымскотатарского языка у детей дошкольного возраста». Актуальность этой темы в том, что взрослые – хранители опыта, накопленного человечеством, знаний, умений, культуры. Передать этот опыт можно не иначе, как с помощью языка. Дети дошкольного возраста, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения – устной речью.  Звучность, ритмичность, занимательность потешек, чистоговорок, скороговорок привлекает детей, вызывает желание говорить, запоминать, что в свою очередь способствует развитию речи и пониманию языка . Сказки показывают ребенку нормы поведения в обществе . Пословицы и поговорки учат народной мудрости. Былины направлены на воспитание уважения прошлого народа, на изучение традиций и патриотизм. Работая в этом направлении,надеюсь достичь хороших результатов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Анна Каренина" , Омар Хаям "Рубаи", Сказки народов мира, произведения писателей и поэтов крымскотатарской литературы: И.Гаспринский, Б.Чобан-Заде, Н.Челебиджихан.

Добавить грамоту в портфолио