Мазалова Елена Анатольевна

"сайт учителя начальных классов"

Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Библейско - богословские курсы имени преподобного Сергия Радонежского г. Звенигород «Коломенская Духовная Семинария» Московской Епархии Русской православной Церкви. 25.10.2015-12.05.2016 Свидетельство № 2044-У-ббк 500 ч. «Методика формирования

Увлечения: Чтение, спорт,цветоводство, рукоделие

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.о. Звенигород

Место работы: МАОУ " Православная гимназия во имя преподобного Саввы Сторожевского""

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mazalova-elena-anatolevna
Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.
Конфуций

Здравствуйте,уважаемые коллеги! Буду рада, если хоть чем-нибудь смогу Вам помочь в работе.

О себе

Я, Мазалова Елена Анатольевна. Работаю в "Православной гимназии "города Звенигорода. Стаж моей педагогической деятельности 23 года

Я верю, что каждый ребенок от природы талантлив. Задача педагога разглядеть все лучшее, помочь раскрыться и вдохновить на свершения. Развитие творческих способностей - один из запросов, который применяет наша жизнь к образованию. Поэтому на своих уроках стараюсь создать атмосферу  взаимопонимания, творческого сотрудничества, желания поделиться своими мыслями и чувствами. Я счастливый человек, потому что от этого получаю огромное удовольствие! Дети смотрят на меня своими широко открытыми глазами, доверяют свои тайны и знают, что я их понимаю и принимаю такими, какие они есть. А я ,иногда,только, благодаря им, могу справиться с какими то трудностями и невзгодами.Они дают мне силы и наделяют оптимизмом. Учитель для меня не профессия, а образ жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А-Сент Экзюпери " Маленький принц", Эдмондо Де Амичис " Сердце", А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", Ш.А. Аонашвили "Здравствуйте, дети!", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Гляжу на мир,улыбаясь.

Мои достижения

Результаты работы: Качество знаний -79%; уровень успешности обучающихся – 100%; эффективное использование информационных технологий; цифровых предметно-методических материалов; призовые места на Международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру» в 2010 г., на Всероссийском конкурсе-игре по математике «Слон», Международной эвристической олимпиаде младших школьников «Совенок-2013», 2015 г. – призер (3-е место) третьей городской конференции школьных научно-исследовательских и творческих работ по краеведению городского округа Звенигород. Принимаю активное участие в методической и педагогической работе гимназии, являюсь ежегодным участником Московского педагогического марафона. В рамках городской методической недели в 2015 году провела открытое внеклассное мероприятие на тему «Теневой театр как пример проектной деятельности в начальной школе», участвовала в работе третьей городской конференции школьных научно-исследовательских и творческих работ по краеведению г. о. Звенигород 2015 год.

Моё портфолио

Информационные технологии активно входят в нашу жизнь. И на помощь педагогам приходит медиаобразование, которое призвано помочь всем участникам образовательного процесса лучше адаптироваться в мире медиакультуры, освоить язык средств массовой информации. Информационно коммуникационные технологии являются универсальным инструментом, способным помочь в решении разнообразных проблем. Однако педагогу недостаточно обучиться владению компьютером, сопутствующим ему программам, другим техническим средствам обучения, связанным с информационными технологиями. Педагог должен владеть методическими приемами медиадидактики, электронными цифровыми ресурсами. Став участником сетевых сообществ, я нашла много полезных ресурсов и интересных людей, которые помогают мне в решении сложных преподавательских задач: проекты и методики проведения уроков, созданные и проверенные учителями на практике; статьи и советы, содержащие материалы с описанием функциональных возможностей программного обеспечения и т.д. Так же я являюсь активным участником форумов, мастер-классов, семинаров, конкурсов, организованных руководителями сообществ. Участие в мастер-классах дает мне возможность накопить методические материалы на различные темы и увеличить диапазон моих возможностей. Я получила возможность изучить некоторые технологические приемы и создать авторские цифровые ресурсы.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: