Главные вкладки
Медкова Надежда Ивановна
сайт учителя географии
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: География, экология, краеведение.
Увлечения: Изучение инновационных технологий преподавания географии, люблю петь в студенческие годы пела в ансамбле, да и сейчас пою на сельской сцене, люблю читать, собирать ягоды и др.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: с.Торговое-Талызино, Сеченовский район
Место работы: МБОУ Верхне-Талызинская СШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/medkova-nadezhda-ivanovnaНадо много учиться, чтобы знать хоть немного.
Моя работа-это частица огромного труда. Я не только учитель- предметник, я открываю вместе с учениками тот мир, который ждёт их за порогом школы. Стараюсь, чтобы они ценили любовь своих близких, преданность друзей, красоту окружающей природы. Воспитываю любовь к малой Родине, пытаюсь предупредить их об опасностях, уберечь от возможных ошибок. Надеюсь, что они станут успешными в профессии и будут хорошими, порядочными людьми.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Медкова Надежда Ивановна 1976 года рождения
В 2001г закончила Арзамасский педагогический институт по специальности учитель географии
Стаж работы 24 года
Первая квалификационная категория
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе жизненного пути актуальными и интересными были различные книг-это :
А.С.Пушкин , начиная от сказок и стихов , заканчивая повестями и трагедиями.
Л.Н.Толстой , начиная от расказов и сказок для детей , заканчивая романами.
Это и книги о войне "Судьба человека" М.А.Шолохова, "А зори здесь тихие" Б.Л.Васильева , сколько бы раз я их не перечитывала - не могу сдержать слёз.
Произведения Ч.Айтматова "Первый учитель", "Джамиля", "Тополёк мой в красной косынке","Плаха".
Можно ещё много и много перечислять книги , которые учили меня любить, переживать, находить пути решения возникших проблем, учили добру, нравственности, скромности, смелости, отзывчивости т.е. формировали мою личность.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Жизнь- сплошные преграды на зтом пути.
Оглянуться не поздно, остаться не поздно.
Нет ни сил, ни стремлений, но надо идти выше, дальше
На свет через тернии к звёздам."
Жизнь каждого человека имеет своё назначение. На каждом этапе своей сознательной жизни человек ставит определённые цели и задачи . с помощью которых он достигает поставленную цель.
Достижение желаемого никогда не приносит окончательного удовлетворения. Непреодолимая сила толкает нас вперёд и вперёд, к новым целям и задачам. Нельзя прожить чужую жизнь.
Нельзя отложить на потом, нельзя забежать вперёд, нельзя остановить, нельзя поменяться. Жизнь человеку даётся одна , поэтому надо прожить её так, чтобы оставиь добрый след на этой земле.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Грамота управления образования администрации Сеченовского муниципального района 2010 г.
Грамота управления образования администрации Сеченовского муниципального района за участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2016г.
Грамота Правительства Нижегородской области за участие в зональном этапе областного конкурса «Нижегородская семья – 2018»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Ссылка на мой видеоурок геогрвфии в 6 классе
<iframe width="420" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/y_kG-vj1g6A" frameborder="0" allowfuонкурсовllscreen></iframe> Фрагмент обычного, рабочего урока не репетированный ( как в основном делают ) это урок который соответствовал тематическому плану. Проведён урок в 6 классе по теме : Биосфера - сфера жизни. Обьяснение нового материала строилось в форме беседы на основе имеющихся знаний учащихся, на закреплении материала показана групповая форма работы, задания для групп подобраны дифференцированно.
В мои видео добавлен классный час проведённый в 5 классе на тему: " И Заикин "Капитан воздуха" и "Король железа" . К сожалению весь материал не уместился т.к. ограничен временными рамками.
Мы с моими пятиклассниками посетили школьный музей И.М.Заикина, посетили библиотеку, где познакомились с книжной выставкой, в классе познакомились с жизнью нашего земляка И.М.Заикина, провели викторину.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты