Медведева Людмила Николаевна

Сайт учителя-логопеда

Для меня работы лучше нет, слагая результат из маленьких побед

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми с ОВЗ имеющих нарушения речи

Увлечения: туризм, чтение

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г.Саянск

Место работы: РЦ "Сосновая горка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/medvedeva-lyudmila-nikolaevna
Без речи нет ни сознания, ни самопознания.
Л.С.Выготский.

О себе

Свою трудовую деятельность начала с должности воспитателя в детском саду. В2005 году поступила в  «Восточно-Сибирскую государственную академию образования»  г. Иркутска  на специальность «Логопедия». В 2009 году была аттестована на II квалификационную категорию в должности логопеда. С 2011 года я работаю в Областном государственном бюджетном учреждении социального обеспечения реабилитационном центре  «Сосновая горка».  Общий педагогический стаж 30 года. Работу в РЦ начинала социальным педагогом. С 2012 года работаю в должности логопеда.

Моей педагогической позицией является постоянное стремление к самосовершенствованию, воспитание положительного интереса детей к логопедическим занятиям, создание благоприятных условий для общего эмоционального состояния детей.

Свою деятельность строю на основе комплексной программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи Н.В. Нищевой. Так как наше учреждение является специфичным, поэтому я разработала и адаптировала свою программу индивидуального сопровождения, направленную на коррекцию речевых нарушений у детей с разными логопедическими диагнозами, которая позволит вызвать речь у неговорящего ребенка, закрепить и расширить имеющиеся знания, а также преодолеть недостатки звукопроизношения, повысить уровень развития речи ребенка, что поможет ему быть успешным в дальнейшем обучении и социализации.

Методику  работы строю в направлении личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком. Умею устанавливать хорошие, доверительные отношения с ребенком. Содержание занятия наполняю игровыми сюжетами и персонажами. Как во время проведения занятий, так и в ходе предварительной работы использую наглядность для более эффективного восприятия ребенком материала.

Большое внимание уделяю организации развивающего пространства, создаю благоприятные условия для общего эмоционального состояния детей, стимуляции речевой функции. Мною изготовлены игры для развития моторики рук, пособия по формированию речевого дыхания, дидактические пособия и игры по обучению грамоте, фонематического восприятия и связной речи.

Использование инновационных здоровье сберегающих технологий (су-джок терапия, пескотерапия, куклотерапия) и создание комплексного логопедического воздействия позволяет добиться положительных результатов при проведении оздоровительной коррекционно-развивающей работы с детьми.

Применяю современный подход  к анализу и моделированию педагогических ситуаций в целостном воспитательно-образовательном процессе и организации сотрудничества с родителями воспитанников. Веду систематическую, целенаправленную работу с родителями, используя при этом различные формы работы, такие как: тематические консультации, школы, тренинги, информационные стенды. Хорошие результаты дают индивидуальные беседы, что является стимулом к активному участию родителей в коррекционном процессе.

 

 

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые оставляли свой след - заставляли сопереживать, думать, мечтать.

Мой взгляд на мир

«Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы