Меерзон Вера Васильевна

Сайт воспитателя

Уча других, мы учимся сами!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей, создание развивающей среды для детей

Увлечения: Музыка, чтение

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п. Шолоховский , Белокалитвинский район

Место работы: ГБОУ " Шолоховская школа-интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/meerzon-vera-vasilevna
Воспитание-великое дело:им решается участь человека.
В. Г. Белинский

Улыбнись жизни и жизнь улыбнется тебе!

О себе

Закончила Ростовский государственный педагогический институт в 1990 году по специальности: учитель  истории и обществознания. педагогический стаж 31 год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика

Мой взгляд на мир

Я верю, что счастье человека в нем самом. И зависит оно прежде всего от того. что представляет собой сам человек и его внутренний мир.

Моё портфолио

            Нужно отметить, что дети, попадая в школе - интернате в новую, необычную ни для семьи, ни для дневной общеобразовательной школы обстановку круглосуточного, недельного пребывания совместно с десятками и сотнями других воспитанников, ведут себя по- разному: одни из них теряются, пытаются остаться незамеченными, никак и нигде не проявляют себя; другие, подсознательно, стремясь к популярности, излишне активны, порой суетливы; третьи, как правило, физически сильные ребята, стремятся завоевать авторитет в классе силой, нередко вызывающе грубым поведением
            Одновременно у подростков в школе - интернате происходит частичный разрыв связей с прежней средой общения и постепенное установление новых контактов в интернате; теряется, постепенно утрачивается прежнее систематическое влияние как со стороны родителей и родственников, так и со стороны знакомых, прежних товарищей; начинает действовать педагогически целенаправленное влияние учителей, воспитателей, режим интерната в целом; у самих подростков меняется отношение к занятиям, к учителям, в целом - к школе, к родителям, возникают новые положительные интересы.
            А. С. Макаренко подчеркивал, что " в  здоровом коллективе...вновь принятые с улицы и не знавшие дисциплины ребята, очень быстро, буквально за несколько дней, привыкали к нормам поведения, сложившимся в течение ряда лет".
            Именно поэтому надо, чтобы дети, вновь поступающие в школу,  встречали готовый и строгий порядок, чтобы общий строй отношений и регламент жизни в школе в главных моментах не вырабатывались при учащихся. а сразу были бы им предъявлены, как те рамки, в которые должно укладываться поведение детей, начинающих совместную школьную жизнь. И чем тверже и увереннее удается поставить учащихся в рамки готовых правил, тем легче и полноценнее осуществляется организация детского коллектива.
         
 

Добавить грамоту в портфолио