Меликянц Ашот Владимирович

Меликянц Ашот Владимирович

САЙТ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ВСЕГДА ВПЕРЕД

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: настольный теннис

Увлечения: рыбалка

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: РСО-АЛАНИЯ г ВЛАДИКАВКАЗ

Место работы: МБОУ СОШ№30

Последние записи в блоге
БЛАГОРОДНЫЙ МУЖ ВИНИТ СЕБЯ,МАЛЫЙ ЧЕЛОВЕК ВИНИТ ДРУГИХ.
КОНФУЦИЙ

УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СОШ №30 г ВЛАДИКАВКАЗА.

О себе

РОДИЛСЯ В 1967..1988 г. ПОСТУПИЛ  В УНИВЕРСИТЕТ НА ФАКУЛЬТЕТ ФИЗВОСПИТАНИЯ ЗАКОНЧИЛ В 1992....РАБОТАЮ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ С 1995 ПО СЕЙ ДЕНЬ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

ТОЛСТОЙ.ПУШКИН.ЛЕРМОНТОВ.

Мой взгляд на мир

БУДЕТ ЛУЧШЕ...

Мои достижения

3 ДЕТЕЙ РАБОТАЮ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПОЧТИ 20 ЛЕТ...ИМЕЮ БЛАГОДАРНОСТИ... УВАЖЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ...

Моё портфолио

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ 20 ЛЕТ.РАБОТАЮ В ШКОЛЕ №30 ГОРОДА ВЛАДИКАВАЗА.

 

Основным элементом школьного образования является урок, он зеркально отражает проблемы воспитания в школе, отношения в семье, влияние социума и несет на себе отпечаток личности учителя. На уроке ребенок учится работать, он учится анализировать явления, он вступает во взаимоотношения с людьми и коллективом, он утверждает свое «Я», обретая самооценку и способность к саморегулированию поведения и деятельности, он с разных сторон изучает прекрасный и сложный мир, прикасаясь к науке, морали, искусству.

В обыденной речи мы часто употребляем понятие личность: личность учителя, личность ученика, творческая личность и т.п.     Говоря о личности вообще, мы подразумеваем некоторое своеобразие поведения, оригинальность мышления, богатство внутреннего мира (чувств, эмоций, воображения, морально-этических ценностей) и т.п.

Личность ученика можно охарактеризовать пятью основными потенциалами (они играют основную роль и задают направление процессу воспитания личности).

1.     Познавательный потенциал – определяется объемом и количеством информации, которой располагает ученик. Включает психологические качества, обеспечивающие продуктивность познавательной деятельности ученика.

2.     Морально-нравственный потенциал – определяется приобретенными нравственно-этическими нормами, жизненными целями, убеждениями, устремлениями. Реализуется в мировоззрении, мироустремлениях, мироощущении.

3.     Творческий потенциал – определяется умениями и навыками, способностью к действию. Реализуется в деятельности и общении.

4.     Коммуникативный потенциал – определяется общительностью, характером и прочностью контактов с другими людьми. Выражается в разнообразии социальных ролей, которые играет личность.

5.     Эстетический потенциал – определяется содержанием и интенсивностью потребностей в прекрасном. Реализуется в творчестве и в «потреблении» произведений искусства.

Семь действий педагога, не способствующих воспитанию личности школьника:

Не оскорблять; Не унижать; Не отражать свои отрицательные эмоции на ребенке; Не быть безразличным к проблемам ученика; Не отказывать в помощи; Не быть пассивным по отношению к учащимся; Не лги.

Успешному  воспитанию  личности школьника будут способствовать заповеди.

Десять заповедей успешного воспитания: Любовь к детям; Уважительное отношение ребенка; Не подавлять в ребенке личность, инициативу; Жить и работать интересами ребенка; Воспитывать в ребенке способность преодолевать трудности; Дорожить доверием детей; Воспитание должно быть системным; Дети должны быть лучше нас; Уметь жить в ногу со временим;  Быть искренним, не обманывать, иметь чистые и справедливые мысли.

 

Мои публикации:

Здоровый образ жизни
Физкультура
Физкультура и спорт

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио