Мерзликина Ольга Ивановна

сайт воспитателя детского сада

"Сердце отдаю детям..."

Профессия: воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: изобразительная деятельность

Увлечения: чтение, вязание, кулинария

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Егорьевск

Место работы: МДОУ детский сад общеразвивающего вида №24 "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/merzlikina-olga-ivanovna

Добрый день, уважаемые коллеги! Рада приветствовать всех на своей странице НС-портала.

Единая социальная сеть работников образования "Наша сеть"  - прекрасная возможность для  обмена опытом между коллегами и отличная база для поиска новых идей, творческого вдохновения и профессионального роста!

Надеюсь, материалы моего мини-сайта окажутся Вам полезными. Приятного просмотра!)

О себе

Мерзликина Ольга Ивановна, воспитатель первой квалификационной категории.

Образование:

1981-1983 гг. -  Орехово-Зуевское педагогическое училище,  специальность "Дошкольное воспитание" (диплом с отличием). Квалификация - воспитатель детского сада.

1984-1989 гг.-   Орехово-Зуевский педагогический институт,  специальность "Педагогика и психология дошкольная". Квалификация -  преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.

Работать воспитателем начала в 1983 г. На данный момент  педагогический стаж работы -  16 лет. Работаю с детьми раннего возраста. В настоящее время - воспитатель первой младшей группы МДОУ д/с №24 "Радуга"  (г. Егорьевск).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Януш Корчак, "Как любить ребенка" - довольно известная книга замечательного польского писателя, прочитать которую я советую не только воспитателям, коллегам, но и родителям. Один из его последователей писателя, лауреат международной премии имени Януша Корчака,  Альберт Лиханов, в свое время скажет про нее: "...Эта небольшая книжка - своеобычный манифест гуманизма. Нестареющий завет,переданный в наши и грядущие времена из времен как будто от нас удаленных <...> Те, кто воображает, будто доброта и любовь малозначимые, второстепенные качества, которые не помогают, а, напротив, даже вредят, допустим, при достижении карьеры, бывают наказаны на краю этой карьеры, а еще чаще - на краю собственной жизни-нелюбовью и недобротой окружающих. И пусть же всякий, кто спохватится и заторопится вперед - от нелюбви к любви, от недоброты к доброте, припадет как к чистому итогу -к этой последней заповеди..."

2. Юлия Борисовна Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" - прекрасная книга выдающегося отечественного психолога, которую я открыла для себя несколько лет назад. Автор придерживается мнения, что "проблемные", "трудные", "непослушные" дети, так же как дети "с комплексами", те, про которых говорят "забитые" или "несчастные" - это  всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. В своей книге Юлия Борисовна привлекает внимание к важности гармонизации отношений в семье, к полноценному осмыслению самого стиля общения с ребенком, дает массу бесценных советов, которые пригодятся как молодым родителям, так и нам, опытным педагогам.

Подробнее:http://www.labirint.ru/books/163997/

 

Подробнее:http://www.labirint.ru/books/163997/

 
  

Мой взгляд на мир

Пожалуй, лучше всего мой взгляд на мир и мое кредо - правило, которому я стараюсь следовать как в личной, так и в профессиональной жизни, выражают следующие строки:
 
Уважая других - ты себя уважаешь, 
Унижая других - ты себя унижаешь, 
Помогая другим - ты себе помогаешь, 
Защищая других - ты себя защищаешь! 
И прощая других - жизнь себе упрощаешь!
И совсем по-другому себя ощущаешь!..
 
Именно этим, так называемым "вечным" ценностям - доброте, состраданию, взаимопомощи и взаимовыручке, умению прощать - я и стараюсь каждый день учить своих, пусть пока таких еще маленьких, воспитанников.

Мои достижения

Награждена почетной грамотой главы Егорьевского муниципального района, благодарностью главы Егорьевского муниципального района, грамотой ДОУ.

Моё портфолио

Дошкольное детство - важнейший этап становления ребенка.Это самый счастливый период в пока еще короткой жизни малыша. Это время "проживается" в радостном общении со взрослыми и сверстниками, в постоянном поиске нового и неизведанного.

Главная цель воспитателя - развить даже самые крошечные задатки ребенка, вовремя заметить "Божью искру", которая с рождения заложена в каждом ребенке. В умении разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть, и состоит талант педагога.

Добавить грамоту в портфолио