"Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно."
Л. Н. Толстой
"Спорт становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого. " В. Сухомлинский
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Инструктор физической культуры. Учу детей с нарушеними зрения плавать. Прививаю любовь к физической культуре.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шарлотта Бронте "Джейн Эйр", Чарльз Диккенс "Крошка Доррит", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.Ефремов "Лезвие бритвы", Конан Дойль Собрание сочинений "Приключения Шерлока Холмса"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушным. Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Грамоты за учатие в соревнованиях;
Благодарственные письма от родителей воспитанников;
Грамота от Спорткомитета города Москвы;
Диплом от Московского Комитета Департамента образования;
Дипломы от Министерства образования и науки.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Обучаю детей плаванию и прививаю на занятиях по физкультуре любовь к упражнениям, играм, к любому движению, связаному со спортом.
Имею:
Специальность — физическое воспитание по диплому;
Квалификация — учитель физического воспитания средней школы по диплому;
Повышение квалификации:
2007 г. «Организационные формы двигательной активности детей дошкольного и младшего школьного возраста»;
2010 г. «Методика преподавания плавания в дошкольном образовательном учреждении».
В 2005 году присвоена Высшая категория по обучению детей плаванию в ДОУ;
В 2007 году присвоена Первая категория по физическому воспитанию в ДОУ;
Тема работы: Обучение детей с нарушением зрения плавательным навыкам.
В связи с этим:
Разработаны тесты плавательной подготовленности для всех возрастных групп;
Фиксируется в протоколах выполнение стандартов плавательных навыков в подготовительных группах;
Выявлена диагностика плавательных навыков во всех возрастных группах;
Определены изменения показаний ЧСС, ЧД, АД детей подготовительной группы при обучении плаванию;
Сравнительная диагностика проплывания больших дистанций и влияние нагрузки на остроту зрения.
АВТОБИОГРАФИЯ
Мезрина Н.И родилась в 1954 году в г. Москве.
1971 году закончила школу;
1976 году закончила Московский областной институт им. Крупской, кафедра физическое воспитание;
работала в общеобразовательной школе, детской спортивной школе;
1988 года работала в д/с №1764;
1991 — 1996 г. работала методистом по физическому воспитанию Восточного административного округа;
1996 года и по сей день работаю в д/с № 1764 инструктором по обучению детей плаванию и воспитатилем по физической культуре.
ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
«Особенности обучения плавательным навыкам детей с нарушением зрения и их влияние на физическое развитие»;
«Особенности формирования движений у детей с нарушением зрения».
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Беседа по теме:
«Развитие ориентировки и координации движений у детей дошкольного возраста»;
«Домашнее задание для юных плавцов» ;
Консультация по теме:
«Как обеспечить ребенку хороший старт в физической подготовки»;
«Обучение детей дошкольного возраста правильному дыханию на занятиях по плаванию».
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ
Консультации:
«Двигательная активность детей в детском саду»;
«Индивидуальный подход к детям с нарушениям зрения по обучению плаванию с учетом возрастных особенностей».
Семинар-практикум:
«Коррекционная работа по физическому воспитанию детей дошкольного возраста с нарушением зрения»;
«Охрана и коррекция зрения на занятиях по плаванию».
Методические объединения:
«Этапы формирования двигательной активности детей»;
«Почему мы любим плавать?».
Добавить грамоту в портфолио