"Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно."
Л. Н. Толстой
"Спорт становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого. " В. Сухомлинский
О себе
Инструктор физической культуры. Учу детей с нарушеними зрения плавать. Прививаю любовь к физической культуре.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шарлотта Бронте "Джейн Эйр", Чарльз Диккенс "Крошка Доррит", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.Ефремов "Лезвие бритвы", Конан Дойль Собрание сочинений "Приключения Шерлока Холмса"
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушным. Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живет.
Мои достижения
Грамоты за учатие в соревнованиях;
Благодарственные письма от родителей воспитанников;
Грамота от Спорткомитета города Москвы;
Диплом от Московского Комитета Департамента образования;
Дипломы от Министерства образования и науки.
Моё портфолио
Обучаю детей плаванию и прививаю на занятиях по физкультуре любовь к упражнениям, играм, к любому движению, связаному со спортом.
Имею:
Специальность — физическое воспитание по диплому;
Квалификация — учитель физического воспитания средней школы по диплому;
Повышение квалификации:
2007 г. «Организационные формы двигательной активности детей дошкольного и младшего школьного возраста»;
2010 г. «Методика преподавания плавания в дошкольном образовательном учреждении».
В 2005 году присвоена Высшая категория по обучению детей плаванию в ДОУ;
В 2007 году присвоена Первая категория по физическому воспитанию в ДОУ;
Тема работы: Обучение детей с нарушением зрения плавательным навыкам.
В связи с этим:
Разработаны тесты плавательной подготовленности для всех возрастных групп;
Фиксируется в протоколах выполнение стандартов плавательных навыков в подготовительных группах;
Выявлена диагностика плавательных навыков во всех возрастных группах;
Определены изменения показаний ЧСС, ЧД, АД детей подготовительной группы при обучении плаванию;
Сравнительная диагностика проплывания больших дистанций и влияние нагрузки на остроту зрения.
АВТОБИОГРАФИЯ
Мезрина Н.И родилась в 1954 году в г. Москве.
1971 году закончила школу;
1976 году закончила Московский областной институт им. Крупской, кафедра физическое воспитание;
работала в общеобразовательной школе, детской спортивной школе;
1988 года работала в д/с №1764;
1991 — 1996 г. работала методистом по физическому воспитанию Восточного административного округа;
1996 года и по сей день работаю в д/с № 1764 инструктором по обучению детей плаванию и воспитатилем по физической культуре.
ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
«Особенности обучения плавательным навыкам детей с нарушением зрения и их влияние на физическое развитие»;
«Особенности формирования движений у детей с нарушением зрения».
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Беседа по теме:
«Развитие ориентировки и координации движений у детей дошкольного возраста»;
«Домашнее задание для юных плавцов» ;
Консультация по теме:
«Как обеспечить ребенку хороший старт в физической подготовки»;
«Обучение детей дошкольного возраста правильному дыханию на занятиях по плаванию».
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ
Консультации:
«Двигательная активность детей в детском саду»;
«Индивидуальный подход к детям с нарушениям зрения по обучению плаванию с учетом возрастных особенностей».
Семинар-практикум:
«Коррекционная работа по физическому воспитанию детей дошкольного возраста с нарушением зрения»;
«Охрана и коррекция зрения на занятиях по плаванию».
Методические объединения:
«Этапы формирования двигательной активности детей»;
«Почему мы любим плавать?».
Добавить грамоту в портфолио