Михайлина Нина Викторовна

Михайлина Нина Викторовна

сайт преподавателя Основ философии

Любовь спасет мир

Профессия: преподаватель дисциплины Основы философии

Профессиональные интересы: методика преподавания, активные методы обучения, использование ИКТ

Увлечения: чтение, музыка

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г. Тула

Место работы: ГПОУ ТО "Тульский сельскохозяйственный колледж имени И.С.. Ефанова"

Звание, ученая степень: почетный работник среднего профессионального образования

Учение без желания, что птица без крыльев
Восточный мудрец

Образование -это от слова образовывать, создавать, творить что либо.  Я считаю, что самым главным в образовании является не только получение профессии, но, прежде всего, образование, создание ЧЕЛОВЕКА. Мы сейчас много говорим о формировании компетенций, о конкурентоспособности выпускника на рынке труда, но забываем самое главное - человеческую ЛИЧНОСТЬ.  Какие мы? Чем живем? К чему стремимся? Готовы ли мы творить добро, быть милосердными и сострадательными? Знаем ли, что такое долг, совесть? Живем ли сообразуясь с ними? Вот это, на мой взгляд, и должно стоять в центре всей работы любой образовательной организации, любого урока.

Я преподаю удивительную дисциплину.  Согласно Аристотелю, философствовать людей побуждает удивление. Вначале люди удивлялись самым простым, житейским вещам, от которых зависело их непосредственное существование. Затем, по мере избавления от материальной нужды, они стали задаваться возвышенными вопросами, например, об устройстве окружающего мира, о сущности человека, смысле его жизни. Поэтому философия является незаинтересованным от материальных благ познанием, созерцанием истины. Философия не оторвана от жизни, т.к. обладает четко выраженным нравственным, общественным содержанием. Философия обращается к душе человека, к его творческому духу. Философия призвана мыслью освещать и преображать сущность подлинной жизни, способствовать творению человеческой личности.

 

                                                                                                           

 

О себе

Закончила Тульский педагогический институт им. Л.Н. Толстого. В колледже работаю 35 лет. Люблю свою работу и помню, что Бог творит добро руками человека.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский, Ч.Дикенс, Н.Бердяев, И.А. Ильин и др. Это книги о добре и зле, о месте человека в этом мире, о свободе и ответственности за свои поступки.

Мой взгляд на мир

Мир - это мы сами. Сделаем лучше себя - сделаем мир лучше. 

Добро дарите - чудо из чедес.

От всей души - легко и бескорыстно.

Пусть вырастает рукотворный лес

Добрейших слов и благородных мыслей.

Добро -как чистый воздух на земле

не может быть излишним и напрвсным.

Дарите - станет мир вокруг светлей

От лепестков подаренного счастья.

Мои достижения

Почетный работник среднего профессионального образования, преподаватель высшей категории.

Разработала УМК по дисциплине Основы философии:

- программу,

- курс лекций,

-практические занятия и методические рекомендации к ним,

-методические рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся,

-практикум по Основам философии,

-презентации ко всем урокам,

-методические рекомендации по организации проектной деятельности,

- контрольно - оценочные средства

Автор статей: "Нравственное воспитание молодежи и  современная образовательная политика",  "Самостоятельная работа студентов как акмеологический фактор в становлении личности будущего специалиста"

В апреле 2016 года участвовала во Всероссийском практическом семинаре "Оценочные средства в профессиональном образовании" в г. Казань, организованным Академией профессионального развития.

Участвую в медианарах образовательного форума "Знанио", вебинарах  Центра онлайн - обучения  Фоксфорд - education@email.foxford.ru Участвую в конкурсе сайтов педагогов.

image

Моё портфолио

В центре моей педагогической системы -  использование интерактивных педагогических технологий в обучении и воспитании, коммуникативно– деятельностный подход, т.е.  т.е. создание оптимальных условий личностной самореализации обучающихся, вовлечение их в активную  творческую деятельность, проявление желания участвовать в общей деятельности, направляясь при этом к собственному результату. Этот подход основан на известном положении П.Я. Гальперина о том, что в самостоятельной творческой деятельности каждого обучающегося надо идти от внешних практических действий к присвоению учеником полученного опыта (от действия к мысли, порождающей новое действие, уже более высокого уровня осмысления).                                                                                                                                                                                          

Именно этим обусловлена основная цель моей педагогической деятельности – способствовать воспитанию самостоятельно мыслящей нравственрной и ответственной личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформированию у обучающихся высокого уровня мотивации обучения  и самообразования. Работаю над методической темой «Интерактивные формы и методы преподавания»

 

 

Добавить грамоту в портфолио