Михалина Людмила Ивановна

сайт воспитателя

В воспитании детей нет абсолютных решений. Проявляй креативность.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: детская психология, педагогические технологии, начальное техническое моделирование и конструирование, бумагопластика.

Увлечения: спорт, танцы

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №98

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikhalina-liudmila-ivanovna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский

Воспитывая других, мы воспитываем прежде всего и самих себя.
А. Острогорский

О себе

Окончила Санкт-Петербургский Государственный Технологический Институт (Технический университет) в 2007 году. Инженерно-кибернетический факультет. Сейчас обучаюсь на курсах переподготовки.  

Люблю туристические походы, путешествия и спорт. Увлекаюсь различными танцевальными направлениями. Педагогический стаж 4 года.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских и зарубежных классиков.

Мой взгляд на мир

Целых лет двадцать человек занимается каким-нибудь делом, например читает римское право, а на двадцать первом — вдруг оказывается, что римское право ни при чем, что он даже не понимает его и не любит, а на самом деле он тонкий садовод и горит любовью к цветам. Происходит это, надо полагать, от несовершенства нашего социального строя, при котором сплошь и рядом люди попадают на своё место только к концу жизни. 

© Михаил Булгаков

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы