Миловацкая Галина Александровна

сайт учителя начальных классов

Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: коррекционная педагогиа

Увлечения: вязание, чтение, играю в настольный теннис, хожу на лыжах, как говорит муж, хорошо готовлю

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: г.Рубцовск

Место работы: КГБ ОУ "РОШИ №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/milovatskaya-galina-aleksandrovna
Жизнь-не зебра из чёрных и белых полос, шахматная доска. Здесь всё зависит от твоего хода. Педагогика - это неблагодарная профессия, все успехи которой можно приписать природе, оставив педагога отдуваться за все неудачи подопечных.
(В. Кротов)

В коррекционную педагогику шла долгим пупём. Окончив музыкальное училище по классу фортепиано, работала в музыкальной школе преподавателем по класу фортепиано, затем концертмейстером в педагогическом училище. Заочно поступила в педагогический институт, успешно закончила и перешла работать в общеобразовательную школу учителем начальных классов. Более 20 лет проработала в гимназии по системе Занкова. Одним из принципо в его системы -это принцип целенаправленной и систематической работы учителя над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых.  Этот принцип подтверждает высокую гуманную направленность дидактической системы Л.В. Занкова. Все дети, если у них нет каких-либо патологических нарушений, могут продвигаться в своем развитии. Сам же процесс развития идее то замедленно, то скачкообразно. Л.В. Занков считал, что слабые и сильные ученики должны учиться вместе, где каждый ученик вносит в общую жизнь свою лепту. Любое обособление он считал вредным, так как дети лишаются возможности оценить себя на другом фоне, что мешает продвижению учащихся в их развитии. Прониклась этой идеей и решила попробовать себя в этом нарправлении.

О себе

Возраст 60 лет, семейное положение-замужем. Два сына, внук 12 лет, внучка 1 годик. Образование высшее педагогическое (учительначальных классов), средне-специальное музыкально-педагогическое (концертмейстер, педагог по классу фортепиано)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вся русская классика, начиная с Пушкина, Лермонтова, заканчивая.современными писателями. Люблю Б.Акунина.В романах Б. Акунина меня  привлекает не только их сюжет, но и хорошо выписанный исторический и бытовой фон, на котором развивается действие. И, безусловно, главные герои акунинских романов привлекают  искренностью, внутренней чистотой и бесстрашием, а положительный герой — не частый гость в произведениях современных авторов. Не гнушаюсь лёгкими ироническими детективами, которые сейчас не пишет только ленивый!

Мой взгляд на мир

Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей работы.. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!

Мои достижения

Награждена Почётной грамотой Управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи.

Награждена Дипломом МУ "Управления образования" г.Рубцовска за участие в городском фестивале методических разработок, уроков и внеклассных мероприятий, за творчество, поиск, инициативу в освоении перспективных технологий в работе с младшими школьниками.

Награждена Почётной грамотой Рубцовского городского комитета Профсоюза работников народного образования и науки РФ, занявшую II место в празднике лыжного спорта среди работников образовательных учреждений.

 

Моё портфолио

Общий стаж работы более 40 лет, педагогический стаж-37 лет. В данном учебном заведении -3 года. . Регулярно прохожу курсы повышения квалификации.

Последние были в 2016 году по темам "Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) и "Организация и оценка качества внеурочной образовательной деятельности в организациях, осуществляющих сопровождение обучающихся с ОВЗ".

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы