Главные вкладки
Мингазова Александра Сергеевна
Воспитатель детей дошкольного возраста Мингазова Александра Сергеевна, первая квалификационная категория.
Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста
Профессиональные интересы: Актерское мастерство (постановка детских спектаклей), изготовление тематических лэпбуков, развитие детей через литературное творчество, разработка авторских работ, участие в профессиональных конкурсах и многое другое.
Увлечения: Актерское мастерство, велоспорт, плавание, хореография.
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Иннополис
Место работы: ГАОУ "Школа Иннополис"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mingazova-aleksandra-sergeevnaМы двигаемся, мы совершенствуемся преодолевая время и пространство… Сравниваем свой вчерашний день и сегодняшний… Изо дня в день наши действия и поступки выстраивают наш собственный мир, в котором есть место любви и прощению… Мы создаем новую жизнь, и эта новая жизнь смотрит на нас своими любопытными глазами, и блеск этих глаз дороже блеска всех сокровищ мира.
Уважаемые посетители моего мини-сайта я предлагаю вашему вниманию разработанные конспекты НОД, сценарий развлечения, консультации для родителей и педагогов.
О себе
Дата рождения: 23 мая 1987 г.
Место рождения: Удмуртская республика, г. Воткинск.
Послужной список: С февраля 2013 г. по август 2018 г. МБДОУ "Бэлэкэч". Республика Татарстан, Высокогорский район, с. Высокая гора.
С августа 2018 "Школа Иннополис" по сегодняшний день. Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, г. Иннополис.
Должность: Воспитатель.
Педагогический стаж: 9 лет.
Квалификационная категория, год присвоения: Первая, 2018 г.
Образование:
2011 Казанский Государственный Университет Культуры и Искусств (5 лет). Социально-культурная деятельность. Технолог социально-культурной сферы. Специалист.
2006 Музыкально - педагогический колледж (4 года)
Дошкольное воспитание. Воспитатель детей дошкольного возраста с сохранным развитием и с отклонениями в развитии.
Курсы повышения квалификации:
2022
Педагогические рекомендации по работе с детьми 4–5 лет: психологический портрет группы детей среднего дошкольного возраста.
Педагогический университет «Первое сентября».
2020
Реализация требований ФГОС ДО и профессионального стандарта «Педагог» в деятельности воспитателя при организации основных видов деятельности детей дошкольного возраста с ОВЗ.
Учреждение высшего образования «Университет управления «ТИСБИ»
2015
"Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования"
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан".
2014
Дети раннего возраста:особенности развития, присмотра, ухода и оздоровления.
Поволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ КФУ, Игровая деятельность в раннем возрасте.
2014
Совершенствование коммуникативной компетентности русскоязычного воспитателя ДОУ в рамках реализации Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010-2015 годы "Килэчэк"-"Будущее"ГАОУ СПО "Арский педагогический колледж им. Г. Тукая".
2006
"Музыкально - педагогический колледж", Руководитель ритмики и хореографии.
Тема по самообразованию: «Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника».
Я воспитатель!
На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям, заложенными природой - матушкой. Одним словом, найти профессию по призванию.
Я работаю воспитателем детского сада. И я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей, их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать, играть, чему-то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная.
Детский сад — это то место, где можно снова почувствовать ребенком даже себя самого, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.
Почему воспитатель...?
Все просто! Детский сад — это такое место, где никогда не бывает скучно. Каждый день происходит что-то интересное. Мы, воспитатели проводим здесь много времени и детки привыкают к нам. Мы для них вторые мамы, наставники, учителя, предмет для восхищения и подражания.
Воспитателем быть, значит уметь терпеть, иметь сострадание, любовь и понимание к ребенку! Принимать его таким, какой он есть, не подавляя его. Уважать ребенка, радоваться вместе с ним его победам и поддерживать в «не удачах». Мы называем их «свои дети», даже не задумываясь. На каком-то подсознательном уровне. Ведь так и есть, каждый ребенок для нас, как родной. За каждого переживаем и любим каждого, без исключений. Каждый ребенок, хоть еще и маленький, личность, и очень интересно наблюдать, как он растет, учится и знать, что в этом и твоя заслуга. Приятно видеть беззаботные глазенки, полные радости. И когда маленькие головки ложатся на плечи со словами «я тебя люблю», это же так здорово! Только за эти моменты можно любить свою профессию, а сколько еще разных, приятных моментов и ситуаций!
Каким же все таки должен быть воспитатель?
Воспитатель — первый человек, после мамы(родителей), учитель, который появляется на жизненном пути ребенка.
Воспитатель — это человек, который в душе сам еще остался ребенком. Он должен быть добрым и открытым, искренним, любить детей. Иначе ребенок не пустит его в «свой маленький мир».
Воспитание — это трудоемкий процесс, который требует большого терпения, понимания и душевного равновесия.
Воспитатель всегда должен само совершенствоваться, нарабатывать свое мастерство и навыки. Делиться опытом и перенимать опыт от других. Никогда не останавливаться на достигнутом, всегда идти вперед.
Труд воспитателя — это очень нелегкий и не простой труд. Воспитатель всегда находиться в поиске чего-то нового и интересного. Творчески подходит ко всему, открывает что-то новое, для себя и для своих воспитанников.
Дети — это наше все! Наши цветочки, которые мы холим и лелеем, чтобы они росли здоровыми и сильными. И как здорово, что они окружают меня на работе, и дома. Нет ничего лучше, чем ощущать себя такой важной и нужной для ребенка. Дети сами по природе своей — радость и счастье.
Свое ЭССЕ, я хочу закончить словами: дети — это наше будущее и они должны жить и расти в мире любви, добра и красоты. И наша задача дать это ребенку, на сколько это возможно. Именно такой мир должен окружать ребенка тогда, когда мы хотим чему-то научить его. Ведь весь дальнейший путь к знаниям зависит от того, как ребенок себя чувствует, когда познает мир, что он переживает.
Работы в мире лучше нет,
Ведь мы детям дарим свет!
Добром и лаской нам в ответ,
Детишки дарят радости букет!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио