Мингазова Александра Сергеевна

Воспитатель детей дошкольного возраста Мингазова Александра Сергеевна, первая квалификационная категория.

Мы двигаемся, мы совершенствуемся преодолевая время и пространство…

Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста

Профессиональные интересы: Актерское мастерство (постановка детских спектаклей), изготовление тематических лэпбуков, развитие детей через литературное творчество, разработка авторских работ, участие в профессиональных конкурсах и многое другое.

Увлечения: Актерское мастерство, велоспорт, плавание, хореография.

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Иннополис

Место работы: ГАОУ "Школа Иннополис"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mingazova-aleksandra-sergeevna
Мы двигаемся, мы совершенствуемся преодолевая время и пространство… Сравниваем свой вчерашний день и сегодняшний… Изо дня в день наши действия и поступки выстраивают наш собственный мир, в котором есть место любви и прощению… Мы создаем новую жизнь, и эта новая жизнь смотрит на нас своими любопытными глазами, и блеск этих глаз дороже блеска всех сокровищ мира.                                                         
Мингазова Александра Сергеевна

Уважаемые посетители моего мини-сайта я предлагаю вашему вниманию разработанные конспекты НОД, сценарий развлечения, консультации для родителей и педагогов. 

О себе

Дата рождения: 23 мая 1987 г.

Место рождения: Удмуртская республика, г. Воткинск.
 

Послужной список: С февраля 2013 г. по август 2018 г. МБДОУ "Бэлэкэч". Республика Татарстан, Высокогорский район, с. Высокая гора.
С августа 2018 "Школа Иннополис" по сегодняшний день.  Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, г. Иннополис.

 

Должность: Воспитатель.
 

Педагогический стаж: 9 лет.
 

Квалификационная категория, год присвоения: Первая, 2018 г.
 

Образование:
2011 Казанский Государственный Университет Культуры и Искусств (5 лет). Социально-культурная деятельность. Технолог социально-культурной сферы. Специалист.

 

2006 Музыкально - педагогический колледж (4 года)
Дошкольное воспитание. Воспитатель детей дошкольного возраста с сохранным развитием и с отклонениями в развитии.

Курсы повышения квалификации:

 

2022
Педагогические рекомендации по работе с детьми 4–5 лет: психологический портрет группы детей среднего дошкольного возраста.
Педагогический университет «Первое сентября».

 

2020
Реализация требований ФГОС ДО и профессионального стандарта «Педагог» в деятельности воспитателя при организации основных видов деятельности детей дошкольного возраста с ОВЗ.
Учреждение высшего образования «Университет управления «ТИСБИ»

 

2015
"Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования"
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан".

 

2014
Дети раннего возраста:особенности развития, присмотра, ухода и оздоровления.
Поволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ КФУ, Игровая деятельность в раннем возрасте.

2014

Совершенствование коммуникативной компетентности русскоязычного воспитателя ДОУ в рамках реализации Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010-2015 годы "Килэчэк"-"Будущее"ГАОУ СПО "Арский педагогический колледж им. Г. Тукая".

2006

"Ритмика и хореография" (2 года)
"Музыкально - педагогический колледж", Руководитель ритмики и хореографии.

Тема по самообразованию: «Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника».
 
Эссе воспитателя детского сада «Я воспитатель!»
Я воспитатель!
На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям, заложенными природой - матушкой. Одним словом, найти профессию по призванию.
Я работаю воспитателем детского сада. И я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей, их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать, играть, чему-то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная.
Детский сад — это то место, где можно снова почувствовать ребенком даже себя самого, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.
Почему воспитатель...?
Все просто! Детский сад — это такое место, где никогда не бывает скучно. Каждый день происходит что-то интересное. Мы, воспитатели проводим здесь много времени и детки привыкают к нам. Мы для них вторые мамы, наставники, учителя, предмет для восхищения и подражания.
Воспитателем быть, значит уметь терпеть, иметь сострадание, любовь и понимание к ребенку! Принимать его таким, какой он есть, не подавляя его. Уважать ребенка, радоваться вместе с ним его победам и поддерживать в «не удачах». Мы называем их «свои дети», даже не задумываясь. На каком-то подсознательном уровне. Ведь так и есть, каждый ребенок для нас, как родной. За каждого переживаем и любим каждого, без исключений. Каждый ребенок, хоть еще и маленький, личность, и очень интересно наблюдать, как он растет, учится и знать, что в этом и твоя заслуга. Приятно видеть беззаботные глазенки, полные радости. И когда маленькие головки ложатся на плечи со словами «я тебя люблю», это же так здорово! Только за эти моменты можно любить свою профессию, а сколько еще разных, приятных моментов и ситуаций!
Каким же все таки должен быть воспитатель?
Воспитатель — первый человек, после мамы(родителей), учитель, который появляется на жизненном пути ребенка.
Воспитатель — это человек, который в душе сам еще остался ребенком. Он должен быть добрым и открытым, искренним, любить детей. Иначе ребенок не пустит его в «свой маленький мир».
Воспитание — это трудоемкий процесс, который требует большого терпения, понимания и душевного равновесия.
Воспитатель всегда должен само совершенствоваться, нарабатывать свое мастерство и навыки. Делиться опытом и перенимать опыт от других. Никогда не останавливаться на достигнутом, всегда идти вперед.
Труд воспитателя — это очень нелегкий и не простой труд. Воспитатель всегда находиться в поиске чего-то нового и интересного. Творчески подходит ко всему, открывает что-то новое, для себя и для своих воспитанников.
Дети — это наше все! Наши цветочки, которые мы холим и лелеем, чтобы они росли здоровыми и сильными. И как здорово, что они окружают меня на работе, и дома. Нет ничего лучше, чем ощущать себя такой важной и нужной для ребенка. Дети сами по природе своей — радость и счастье.
Свое ЭССЕ, я хочу закончить словами: дети — это наше будущее и они должны жить и расти в мире любви, добра и красоты. И наша задача дать это ребенку, на сколько это возможно. Именно такой мир должен окружать ребенка тогда, когда мы хотим чему-то научить его. Ведь весь дальнейший путь к знаниям зависит от того, как ребенок себя чувствует, когда познает мир, что он переживает.

 
Я люблю свою работу, людей с которыми работаю и маленьких обитателей нашего детского сада. Для меня это огромный опыт. Здорово, когда тебя окружают добрые и отзывчивые люди, от этого становится как-то теплее на душе, а в мире светлее! Я рада, что имею такую возможность, быть воспитателем...

Работы в мире лучше нет,
Ведь мы детям дарим свет!
Добром и лаской нам в ответ,
Детишки дарят радости букет!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Джека Лондона (романы и повести):
 
Дочь снегов
 
Путешествие на «Ослепительном»
 
Зов предков
 
Письма Кэмптона – Уэсу
 
Морской волк
 
Игра
 
Белый Клык
 
До Адама
 
Железная пята
 
Мартин Иден
 
Время-не-ждет
 
Приключение
 
Алая чума
 
Лютый зверь
 
Лунная долина
 
Мятеж на Эльсиноре
 
Межзвездный скиталец
 
Маленькая хозяйка большого дома
 
Джерри-островитянин
 
Майкл, брат Джерри
 

Мой взгляд на мир

Взгляни на мир глазами Бога…
Он видит мир не так, как ты…
Ты говоришь: "Могу немного…».
А он в ответ: "Все можешь ТЫ!»

Мои достижения

- Диплом ТО "ТРК Новый Век" 2014г.
- Сертификат за активное участие в шестом Поволжском региональном конкурсе инновационных идей для системы дошкольного образования 2014 год.
- Диплом за победу в 7-ом Приволжском региональном конкурсе инновационных идей для системы дошкольного образования 2015 год.
- Диплом за победу в 8-ом Приволжском региональном конкурсе инновационных идей для системы дошкольного образования 2016 год.
- Почетная грамота МКУОО за призовое место в муниципальном этапе конкурса «Воспитатель года - 2016».
- Диплом за призовое место, в международном творческом конкурсе «Артталант». Номинация: театральная постановка «Соломенный домик» Работа: сценка «Семечки». 2016
- Диплом за призовое место, в международном творческом конкурсе «Артталант». Номинация: театр. Работа: спектакль. 2016г.
- Почетная грамота МКУОО за победу в муниципальном конкурсе «Воспитатель года-2018»
- Диплом за публикацию в журнале «Воспитатель детского сада» Серия АВ 1729 от 10.10.2018
-  Благодарственные письма от мэрии за вклад в профессиональной деятельности. 2019
-  Благодарственные письма от мэрии за вклад в профессиональной деятельности. 2020

Моё портфолио

В 2002 году  поступила в ГОУ СПО «Воткинский педагогический колледж» по специальности «Специальное дошкольное образование» с квалификацией «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и сохранным развитием». 
Параллельно получила квалификацию «Руководитель кружка ритмики и хореографии», участница эстрадного балета «Демос», занималась в студии театра юного зрителя «Бригантина».  
После окончания Воткинского педагогического колледжа в 2006 году поступила на факультет хореографии, на очное отделение современного танца в Казанский государственный университет культуры и искусств.  
В 2007 году перевелась на факультет социально-культурной деятельности. 
  Мое первое знакомство с профессией воспитателя состоялось много лет назад, в стенах одного из старейших учебных заведений, которое находится на родине великого композитора  Петра Ильича Чайковского.  В атмосфере творчества и в окружении талантливых преподавателей мы учились, постигая профессию. Уроки танцев,  рукоделие, музыка, актерское мастерство, философия, художественная деятельность, этикет - не были второстепенными предметами.  Путь  вчерашней школьницы до получения профессии воспитателя был заполнен многими часами обучения у опытных педагогов, которые большую часть своей профессиональной деятельности посвятили дошкольному воспитанию.  Уже на практике,  где мы впервые пробовали себя в роли воспитателей, с волнением пытались найти общий язык с детьми и провести занятие так, чтобы наши наставники нами гордились.    По сегодняшний день работая по своей специальности, считаю себя педагогом-профессионалом, с практикой, позволяющей понимать общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём. Одна из важнейших составляющих моего профессионализма - компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами. 
  Способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Найти практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Построить общение с детьми по принципам педагогики диалога, которые основаны на понятии и принятии личности ребёнка, способности встать на его позицию, не игнорируя его эмоции и чувства. 
 Создание предметно-пространственной среды согласно требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Грамотное и интересное проведение непосредственной образовательной деятельности с использованием информационных и компьютерных технологий, организация совместной и самостоятельной деятельности дошкольников по интересам.
 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы