Миниахметова Галия Игоревна

сайт учителя начальных классов

Поехали!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Развитие речи, окружающий мир , а также совместное творчество с детьми

Увлечения: Вязание крючком, шитье, учусь делать цветы из фетра и лент

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Екатеринбург

Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 183

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miniahmetova-galiya-igorevna
Ты лучше голодай, чем что попало ешь. И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершеннй учитель.  ЛЕВ ТОЛСТОЙ.

О себе

Я родилась в городе Глазов на севере Удмуртии. Это небольшой, красивый, очень чистый и уютный городок. Окончила Глазовский государственный педагогический институт им.В.Г.Короленко в 2000г. по специальности "Филология". Работала руководителем школьного музея боевой славы. Затем после переезда в Екатеринбург в 2001г. стала работатать непосредственно по специальности учитель русского языка и литературы. Параллельно получила второе высшее экономическое образование. В 2007 г. решила попробовать свои силы в другой профессии, но судьбе было угодно, чтобы я вернулась в школу в качестве учителя начальных классов. Я снова окунулась в эту сумасшедшую школьную жизнь с ее бешеным ритмом, огромным напряжением и такими волнительными и сладостными минутами, когда ты видишь огонек в глазах ребятишек, видишь их труд и результаты их учебы, а самое главное - получаешь удовольствие от своей работы, чувствуешь, что ты нужен детям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"  - моя любимая книга, мой постоянный спутник, талисман и советчик, мой внимательный собеседник и строгий судья.

Габриэль Гарсия Маркес "Сто лет одиночества" - эту книгу могу перечитывать бесконечно, и каждый раз нахожу что-то новое, неизведанное.

Рассказы Ивана Бунина, стихи Иосифа Бродского и Бориса Пастернака.

Мой взгляд на мир

Если вы хотите сделать что-то великое в один прекрасный день, помните: один прекрасный день - это сегодня.

Мои достижения

Главным своим достижением считаю то, что ученики с радостью приходят в школу ко мне на уроки. Их любовь и доверие невозможно купить. Я получаю оромное удовольствие от того, что в глазах детей зажигаются огоньки знаний, и очень горжусь, когда они потом смогут воспользоваться этими знаниями на практике. Самое важое  - уважать личность ребенка, верить в его успех.

 

 

Моё портфолио

Не бывает плохих детей, неталантливых и неспособных. Лев Толстой выразил замечательную мысль: "Если хочешь, чтобы скорее расцвел цветок, не нужно насильно развертывать лепестки, а нужно создать условия, при которых он сам распустится". Эти слова великого писателя и педагога как нельзя лучше выражают требования современного образовательного стандарта: формирование ключевых компетенций через универсальные учебные действия (УУД) в рамках современного урока. Компетенция - это общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенных в процессе обучения, в реальной деятельности. Таким образом, компетенция - это знания в действии. На уроках я стараюсь создавать такую ситуацию, чтобы ребенок не получал готовых знаний, а добывал их сам в результате собственной деятельности, становясь, таким образом, субъектом обучения.

Тема, над которой я работаю: "Формирование самоконтроля у учащихся начальных классов", и в частности меня волнует проблема формирования орфографического самоконтроля. Данная тема является актуальной в наше время. когда нам грозит тотальная безграмотность. Также особое внимание уделяю проблеме работы со слабоуспевающими учениками.

Владею современными образовательными технолгиями: технология проблемного обучения, технология критического мышления через чтение и письмо, технологии развивающего и дифференцированного обучения, ИКТ, игровые технологии. Активно применяю их в практической деятельности в рамках внедрения ФГОС.

Являюсь ответственной за организацию процедуры аттестации педагогов нашей школы.

Прошла курсы повышения квалификации по теме "Профессиональная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС второго поколения", принимала участие в городском семианре по ВУД, в городском конкурсе педагогических талантов "Большая перемена".

Качество знаний и уровень обученности учащихся моего 4 класса являются стабильными. Результатом моей профессиональной деятельности является 100% успеваемость, участие моих учеников в различных конкурсах, олимпиадах, творческих проектах: школьные и районные предметные олимпиады, конкурсы рисунков и творческих работ на тему "Телефон доверия - твой друг", "Моя любимая книга", "Мамочка любимая моя", "Осень, рыженькая осень", всероссийский конкурс по русскому языку "Русский медвежонок", по математике "Кенгуру", всероссийская акция "Георгиевская ленточка" и др.

 

Добавить грамоту в портфолио