Главные вкладки

    Тест по окружающему миру. 4 класс. Организм человека. Перспективная начальная школа.
    тест по окружающему миру (4 класс) по теме

    Миниахметова Галия Игоревна

    Тест для промежуточного контроля по окружающему миру. 4 класс. Человек. ПНШ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл chelovek_test_okr.mir_.docx15.55 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема: Организм человека. Органы чувств.

    Тема. Обобщение. Организм человека.

    ВАРИАНТ 1.

    1.К какой системе относятся органы дыхания?  

    а)Костно-мышечная          

    б)Дыхательная    

    в)пищеварительная          

    г)дорожная.

    2.Какие органы входят в дыхательную систему?

    а) сердце;   

    б) лёгкие;   

    в) трахея;  

    г) носовая полость;

    д) бронхи.

    3. Благодаря чему частицы питательных веществ

    разносятся по всему телу?

    а) благодаря крови;      

    б) благодаря нервным волокнам;

    в) благодаря мышцам.

    4.Какие органы входят в пищеварительную систему?

    а) пищевод;     

    б) трахея;    

    в) ротовая полсть;    

    г) кишечник;

    д) желудок;     

    е) печень

    5.В какой последовательности пища проходит по органам

    пищеварения?

    1) пищевод;   2) глотка; 3)кишечник; 4)ротовая полость;

    5) желудок.                  

    6.Как правильно питаться?

     а) есть побольше сладостей и булочек;

    б) есть в одно и тоже время;

    в) есть прямо перед сном;

    г) есть теплую пищу;

    д) есть разнообразную пищу.

    7. В какой строке  указаны только органы чувств человека?

    а) глаза, лёгкие, желудок, кожа;

    б) сердце, головной мозг, почки, кровь;

    в) глаза, уши, кожа, язык, нос.

    8. Что нарушает слух человека?

    а) Громкий резкий звук  

    б) нежная мелодия,  

    в) шёпот

    г) простудные заболевания  

    д) курение

    е) употребление алкогольных напитков.


     Тема. Обобщение. Организм человека.

    ВАРИАНТ 2.

    К какой системе организма относится кровообращение?

    а) нервная    

    б) пищеварительная     

    в) кровеносная     

    г)красная.

    2.Какие органы входят в кровеносную систему?

    а) лёгкие;    

    б) сердце,    

    в) желудок;    

    г) кровеносные сосуды.

    3.В какой последовательности воздух проходит по органам

    дыхания?

     1)  трахея;    2)носовая полость;    3)лёгкие;     4)   бронхи.

    4.Какие органы входят в пищеварительную систему?

    а) кишечник;    б) печень;    в) желудок;   г) сердце;    д) ротовая

    полость; е) пищевод.

    5.В какой последовательности пища проходит по органам

    пищеварения?

    1) желудок;   2) ротовая полость;   3) пищевод;   4)глотка,   

    5)кишечник                  

    6.Как правильно питаться?

    а) обязательно завтракать;

    б) есть много жареного, копченого, соленого, острого;

    в) есть в разное время;

    г) не есть перед сном;

    д) не есть очень горячую пищу

    7. В какой строке  указаны только органы чувств человека?

    а)  сердце, глаза, лёгкие, нервы, кожа;

    б)  глаза, уши, кожа, язык, нос;

    в)  уши, глаза, желудок, кровеносные сосуды.

    8.  От чего надо оберегать органы осязания?

    а) От ожогов   

    б) от разговоров     

    в) от ранений

    г) от телевизора

    д) от ушибов  

    е) от обморожений

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тест по окружающему миру на тему: "Человек - живой организм"

    Тест по окружающему миру на тему: "Человек - живой организм"...

    Тест по окружающему миру за 1 четверть. УМК"Начальная школа 21 века"

    Тестовые задания составлены для проверки знаний по окружающему миру за 1 четверть по разделу "Человек - живое существо"...

    Итоговый тест по окружающему миру к разделу "Человек и его организм" 3 класс "Планета знаний"

    Итоговый тест (2 варианта) поможет быстро проверить знания обучающихся по разделу "Человек и его организм"....

    Урок окружающего мира «Организм человека» УМК "Начальная школа 21 века" 4 класс.

    План урока способствует обеспечить условия для формирования у обучающихся представлений об организме человека как об едином целом....

    КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Тема: Земноводные, УМК «Перспективная начальная школа»

    КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ     Тема: Земноводные Цели деятельности учителя: расширение представлений о земноводных; обогащение знаний новыми сведениями о жизни лягушек...

    Итоговый тест по окружающему миру в 3 классе по программе «Перспективная начальная школа».

    Итоговый тест по окружающему миру в 3 классе по программе     «Перспективная начальная школа»....

    Конспект урока окружающего мира «Горные породы» (УМК «Перспективная начальная школа» 3 класс О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова)

    Цели деятельности учителя: формирование понятия горные породы, ознакомление с различными видами горных пород и со сферами их применения в жизни человека.Планируемые результаты:Предметные: знакомиться ...