Мишичкина Ирина Романовна

сайт учителя биологии

БУДЬ ВСЕГДА СОБОЙ!

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность

Увлечения: Книги, путешествия.

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Минусинск

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №16"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishichkina-irina-romanovna
Завтра мы будем жить так, как учим и воспитываем сегодня.
В.В.Путин

Если Вы попали на этот сайт, значит вы за творческий подход в обучении, и Вам не все равно, как излагать материал на уроках! То, что получилось у меня, получится и у Вас, стоит только попробовать!

О себе

Работаю в школе города Минусинска учителем биологии 12 лет. Имею высшую квалификационную категорию. Уверена, нет более благородной и благодарной профессии. Кем быть? Этот вопрос никогда не вызывал у меня сомнений. Быть учителем - это призвание! На протяжение пяти лет, являюсь руководителем городского методического объединения учителей биологии. Осуществляю наставническую деятельность для молодых педагогов. Мои воспитанники неоднократно становились призерами и победителями различных муниципальных и региональных конкурсов, олимпиад, научно-практических конференций.

Я  нахожусь в постоянном поиске чего-то нового и мне это интересно. Ведь профессия учителя немыслима без поиска. Как сказал Джон Дьюи: «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадем у наших детей завтра…»  Хочется двигаться вперед, идти в ногу со временем, использовать новейшие технологии и подходы, для того чтобы передать знания, необходимые в жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Доктор Живаго". Б.В. Пастернак, "Темные аллеи", "Легкое дыхание". И.А. Бунин, Каверин В.А. "Два капитана", Куприн А.И., Булгаков М.А.Педагогические труды Макаренко А.С., Сухомлинского В.А.и др 

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир, я хотела бы выразить через притчу о мудреце и бабочке.Был в древности один мудрец. У него было много последователей, многие у него учились. И вот как-то раз два его ученика поспорили между собой. Один утверждал, что сможет задать мудрецу такой вопрос, который поставит его в тупик. Второй сказал, что это невозможно.

Ранним утром первый ученик пошел в поле и поймал там прекрасную маленькую бабочку. Зажал ее в ладонях так, чтобы не было ее видно. Придумал он хитростью одолеть учителя: "Я спрошу у него жива ли бабочка, что в моих ладонях. Если он скажет нет, то я разожму ладони и она взлетит. Если же скажет да, то я раздавлю ее и открыв ладони, он увидит лишь ее безжизненное тельце. Так он попадет в неловкую ситуацию, а я выиграю спор".

Пришел к своему мудрецу-учителю ученик и в присутствии всех спросил его:

- Учитель, мертва или жива бабочка в моих ладонях?

- Все в твоих руках...

Порой в жизни нам кажется, что окружающие нас люди, происходящие события и прочее - все это либо черное,  либо белое. Но реальный мир многоцветен. Учитесь видеть в людях и своей жизни нюансы, которые с такой легкостью могут все изменить для вас.

Мои достижения

"Вся гордость учителя в учениках,в росте посеянных им семян"

Д.И.Менделеев

Моё портфолио

Дело разумного человека в том, чтобы приложить свои мысли к делу сообразно с законами природы...держаться истины, отстранять заблуждение и не рассуждать о том, что неизвестно..

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: