Митина Татьяна Николаевна

сайт учителя математики

Зачем живу я? О, вещая душа моя! О, сердце, полное тревоги, О, как ты бьешься на пороге Как бы двойного бытия!..

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Поиск путей повышение педагогического мастерства

Увлечения: Путешествия, музыка, спорт

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: г.Усмань

Место работы: МБОУ СОШ №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mitina-tatyana-nikolaevna
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Т.Эдиссон

А.Дистервенг писал, что «развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Извне он может получить только возбуждение». Для того чтобы знания уч-ся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять ими, развивать их познавательную деятельность. Для достижения этих целей в арсенале учителя различные методы обучения математике, различные формы организации урока.

О себе

 

Я... женщина, и я могу быть разной,

Как, впрочем, каждая из нас,

В день праздника - бываю "праздной",

Не пряча смех своих веселых глаз.

В день горя... я могу быть "горькой",

Не трогайте и дайте пережить.

На грани срыва я бываю стойкой,

Тогда решаю - "Быть, или не быть!"

В миг счастья хочется побыть счастливой,

В любви до основания сгореть.

В кругу друзей могу быть хохотливой,

Ну дайте, душу... чем-то отогреть.

В печали я могу тихонько плакать,

Когда-то нужно чувствам волю дать,

И в хмурый день осенний, в дождь и слякоть,

В тоске до помраченья тосковать.

Мне всё присуще - нежность, боль, участье...

Обиды тяжело в душе носить,

Когда нежданно посетит несчастье,

Могу утешить, пожалеть, простить.

Познаю всё - и взлёты, и паденья.

Бывает, плюнут в душу, и уйдут.

Пороки человека - зла творенье,

Зачем... потом и сами не поймут.

Ведь в нашей жизни всякое бывает!

И миром правят деньги, похоть, власть.

Пусть мне и вам всегда терпения хватает-

НЕ СДАТЬСЯ... ДОВЕРЯТЬ...И… НЕ УПАСТЬ !!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия Александра Пушкина, Андрея Дементьева, Анны Ахматовой, "Война и мир", "Анна Каренина" Льва Толстого.

Мой взгляд на мир

 Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители

                                                                                               Франсуа Гизо

Мои достижения

 Учитель высшей категории, Почетный работник общего образования Российской Федерации, победитель районного конкурса "Учитель года - 2001" в номинации "Сердце отдаю детям".

Моё портфолио

“В условиях быстроизменяющегося мира и увеличения потоков информации фундаментальные предметные знания являются обязательной, но недостаточной целью образования. Обучающиеся должны не просто овладеть суммой знаний, умений и навыков, на что направлена система образования. Гораздо важнее и сложнее привить обучающимся умение самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества (компетентность)”       Восточная мудрость гласит: “Можно коня привести к воде, но нельзя заставить его пить”. Необходимым условием целенаправленной работы по развитию интеллектуальных способностей личности является организация собственной учебно-познавательной деятельности школьников.

В электронном портфолио представлены методические разработки и рекомендации к урокам и внеклассным мероприятиям по математике, а также рабочие программы по предмету.  

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы