Главные вкладки
Митрофанова Галина Тихоновна
Сайт учителя физики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Физика
Увлечения: Путешествия
Страна: Россия
Регион: Калужская область
Населенный пункт: Козельск
Место работы: МКОУ "СОШ №3" г.Козельск
Звание, ученая степень: "Отличник народного просвещения", "Педагог-наставник"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mitrofanova-galina-tihonovnaЕсть много близких меж собой явлений, Двуликих свойств (о, где их только нет!). Жизнь – двойственность таких соединений, Как вещь и тень, материя и свет.
О себе
За 42 года работы в школе в должности учителя физики и 26 лет в должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе мною накоплен большой опыт организации учебно-воспитательного процесса как гуманного взаимодействия между мной и учащимися, сложилась система преподавания, направленная на поиск оптимальных путей для развития каждого школьника на основе знаний его индивидуальных способностей, образовательных потребностей. В совершенстве владею теоретическим материалом по физике и методикой преподавания этого предмета. Успешно осваиваю и внедряю в учебный процесс новейшие достижения педагогической науки и практики. Использую в своей работе современные образовательные технологии: личностно-ориентированного обучения, развивающего обучения, групповые технологии, лекционно-семинарские, игровые технологии, ИКТ, технологии уровневой дифференциации, постоянно расширяю свой кругозор в области физики, естественных наук и техники, что позволяет вывести каждого ученика на уровень стандарта знаний.
Во время работы я обеспечиваю вовлечение каждого ребёнка в процесс активного учения, добиваюсь, чтобы мои ученики, прочно усваивая основы физики как фундаментальной науки, формирующей научный образ окружающего мира, развивались интеллектуально, приобретали способность к творчеству и саморазвитию, обладали навыками исследовательской деятельности. Оптимально дифференцируя подход в обучении каждого ученика, добиваюсь глубокого осознания и усвоения учащимися сути физических явлений и законов, постоянного и правильного использования их в практической деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать классику, увлекаюсь фантастикой и историческими романами. В настоящее время читаю:
Россия в лабиринте географической судьбы. – С П б: Издательство Р. Асланова « Юридический центр Пресс», 2006 – 846 с
Почему Россия не Америка – А.П. Поршев. Серия «Великое противостояние»
Мой взгляд на мир
Чтобы выполнять большой и важный труд, необходимо две вещи: ясный план и ограниченное время.
ЭльбертХаббард.
Мои достижения
Основной результат моей педагогической деятельности - высокий уровень обученности и мотивации моих учеников, хорошее восприятие, усвоение и осознанное воспроизведение учебного материала, глубокие и прочные знания в области теории и решения практических заданий, способность включаться в самостоятельный познавательный поиск.
Мои ученики показывают высокие результаты на олимпиадах, успешно поступают и обучаются в высших учебных заведениях.
Моё портфолио
Важнейшим направлением своей деятельности я считаю работу над содержанием физического образования в школе, которое заключается в построении наиболее логичной структуры изучения различных разделов физики. Оставаясь в рамках государственной программы по физике, я вырабатываю новые формы наиболее доступного изложения сложных вопросов физики, отбираю материал, интересный каждому ученику, готовлю учащихся к восприятию физики через эксперимент, учу находить внутреннюю красоту в самом процессе познания и находить тайну в обыденности окружающих нас физических явлений, развиваю любознательность. Постоянно использую в учебном процессе элементы историзма, на примерах жизни и деятельности прогрессивных учёных воспитываю у школьников гуманизм и патриотизм, раскрываю диалектически противоречивый характер становления физической картины мира, физических идей, теорий, показываю, что физика - элемент общей культуры человечества. Постоянно формирую у учащихся надпредметные компетенции. Работая над формированием общеучебнных мыслительных умений и навыков обучающихся, создаю условия для реализации креативных возможностей каждого ученика, используя многообразие методических приёмов и заданий, выстроенных во времени по возрастающей степени сложности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты