Митрохина Елена Ливьевна

сайт учителя-логопеда

Хочешь быть счастливым- будь им!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Целенаправленное развитие у детей речевой и познавательной деятельности.

Увлечения: Чтение, музыка, дача, активный отдых

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г.Ялуторовск

Место работы: МАУДО «Детский сад №8».

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mitrohina-elena-livevna
Нет лучше богатства, чем мудрость; нет страшнее нищеты, чем невежество; нет лучше наследия, чем воспитанность и лучшей защиты, чем совесть.

Логопед профессия особая-

Это каждый, видимо, поймет,

Когда звук простой поставить пробуя

Муки «ада» грешного пройдет.

 

Путь ошибок, проб, экспериментов,

К каждому ребёночку подход, 

И успехов яркие моменты-

К плавной речи долгожданный переход.

 

Очень нужен он, его работа важная.

Почетают его дети, коллектив.

Логопедом может стать не каждый,

Только тот, кто добр и терпелив!

О себе

В 1984 году поступила в Тюменское педагогическое училище, специальность – дошкольное воспитание.

Получив диплом, в 1987 году, начала свою трудовую деятельность  воспитателем логопедической группы в детском саду города Тюмени.

С 1988 по 1994 год обучалась в Уральском государственном педагогическом университете по специальности олигофренопедагогика и логопедия.

В 1994 году начала работать учителем-логопедом в Средней школе №4 города Ялуторовска.

В 1999 году - победитель городского конкурса «Логопед года - 99».

С августа 2012 года и по настоящее время работаю в МАУДО « Детский сад №8» города Ялуторовска учителем - логопедом (дефектологом).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Как многие "советские" дети, я просто поглощала бесконечное количество книг. В юности увлекалась произведениями Э.М. Ремарка, удивительно деликатного человека с чуткой, ранимой душой и тонким талантом. Недавно прочитала такое изречение: за жизнь нужно прочитать всего десять-пятнадцать книг, но чтобы понять какие именно, нужно прочесть тысячи.    Это про меня!  Классика, приключения, фантастика… Но главное, чтобы книги были добрые и мудрые.

Мой взгляд на мир

Ничто не является хорошим или плохим -  все зависит от того, как мы смотрим на вещи. (Уильям Шекспир)

Мои достижения

Наиболее значимые достижения

  • 100% воспитанников имеют положительную динамику в освоении Адаптированной основной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
  • Благодаря сформированным навыкам, воспитанники участвуют в различных конкурсах.
  • Педагоги, взаимодействуя с учителем – логопедом, стали регулярно применять логопедические технологии в своей работе.
  • Повысился уровень заинтересованности семьи вопросами развития речи ребенка.
  • Своевременное обследование и консультирование родителей помогает создать условия для более ранней коррекции речевых нарушений.
  • Использование современных образовательных технологий (здоровьесберегающих, игровых, ИКТ), нетрадиционных методов, с элементами Су-Джок терапии, двигательной гимнастики, совместно с артикуляционной, массаж и другие, позволяют повышать эффективность логопедической коррекционной работы

           Распространение педагогического опыта:

  • 2013 г. – Мастер-класс «Формирование правильного речевого дыхания». Единый методический день.г. Ялуторовск
  • 2014 г. – «Разработка рабочей программы учителя – логопеда в условиях введения ФГОС дошкольного образования» . Городское методическое объединение  учителей- логопедов
  • 2014 г. - Мастер-класс. Публикация «Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей». Форум «Жизнь без преград».
  • 2016 г. – «Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении»
  • 2016 г. – Круглый стол «Моделирование оптимальной здоровьесберегающей образовательной среды». ГМО учителей – логопедов г. Ялуторовска
  • 2017 г. – ЕМД. «Региональный стандарт профессионального роста педагогического коллектива». Семинар «Сопровождение деятельности по развитию профессиональных компетенций педагога»
  • 2017 г. - Мастер- класс. «Массаж и самомассаж в системе коррекции звукопроизношения у детей с тяжелыми нарушениями речи»
  • 2018 г. Практикум «Родителям и педагогам о развитии связной речи у детей с тяжелыми нарушениями  речи». Единый методический день
  • 2018 г.- Презентация опыта.Методическое объединение учителей - логопедов «Современные формы взаимодействия учителя - логопеда с родителями».

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: