Митрошина Ольга Владимировна

сайт педагога дополнительного образования

Красота спасет мир

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Искусство, дизайн, творчество

Увлечения: Искусство, дизайн, творчество

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ лицей №590

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mitroshina-olga
Красота спасет мир
Ф.М. Достоевский

 

Обучать — значит вдвойне учиться. Ж. Жубер

О себе

 

Я всегда хотела быть художником. Я рисую сама от руки и на компьютере, творю вместе с детьми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Я бы вспомнила авторов, это Достоевский, Пушкин, Тютчев, братья Стругацкие.

Произведения этих авторов, как и многие другие, повлияли на моё отношение к окружающему миру, научили уважать и понимать людей, повлияли на мои поступки, научили понимать и любить Родину.

Мой взгляд на мир

 

Ты знаешь, мне всё в этом мире любимо,

и синее небо, и шум тростника.

И тихая заводь, в которой уныло 

плывут бесконечной грядой облака.

Эти строки А. Злищева полностю совпадают с моим взглядом на мир.

Мои достижения

 

Первые мои достижения - это окончание художественной и общеобразовательной школы.

Потом - поступление в ВУЗ. 

Следующее мое достижение – окончание ВУЗа  с дипломом дизайнера одежды, время работы по специальности,

пробы себя в различных группах одежды.  

Мое самое главное достижение – это мой сын, замечательный талантливый мальчишка.

Мое следующее достижение  –  я научилась работать в интернете, освоила графические программы.

Я умею делать логотипы, веб - сайты. Я считаю это большим достижением, так как справилась с этим самостоятельно.

Ну и конечно же не могу не сказать про еще одно мое достижение - это мой блог. Благодаря ему я заочно познакомилась

со многими интересными людьми.

Моё портфолио

Художник должен иметь что сказать, так как его задача — не владение формой,

а приспособление этой формы к содержанию. В. Кандинский

 

На изобразительной пластике и оригами нам приходится иметь дело  с бумагой. Бумага, как материал для детского творчества, ни с чем не сравнима (легкость обработки, минимум инструментов). Способность бумаги сохранять придаваемую ей форму, известный запас прочности позволяет делать не только забавные поделки, но и вполне нужные для повседневного обихода предметы (закладки, упаковки для подарков, подставки под карандаши, пеналы и т.д.).  Любая работа с бумагой - складывание, вырезание, плетение - не только увлекательна, но и познавательна. Бумага дает возможность ребенку проявить свою индивидуальность, воплотить замысел, ощутить радость творчества. 

На изобразительной пластике мы часто используем пластилин. Особенно ярко его свойства выступают, когда мы им рисуем. Пластилиновая живопись дает огромный простор для фантазии художника - от типа нанесения пластилиновых мазков и их фактуры до выбора цветового колорита, который визуально выглядит необыкновенно свежо, сочно и богато. Поверхность мазков из пластилина может выглядеть по-разному. Сама фактура может напоминать шёлк, стекло или керамику, если постараться сделать ее гладкой и блестящей, используя воду. Можно сделать поверхность картины немного шероховатой. Для этого используются различные способы нанесения на поверхность пластилинового изображения рельефных точек, штрихов, полосок, извилин или каких-нибудь фигурных линий. Работать с пластилином можно не только пальцами рук, но и стеками, специальными вспомогательными инструментами.

 

 

.

Добавить грамоту в портфолио