Иванова Марина Владимировна

Сайт учителя английского языка

Сострадать! Принимать! Понимать! Помогать! Любить!

Профессия: учитель английского языка, педагог-психолог

Профессиональные интересы: проектная деятельность, чтение английской литературы, развитие коммуникативной компетенции и творческих способностей детей на уроках английского языка

Увлечения: садоводство, ландшафтный дизайн, цветоводство, путешествия, музыка, вязание, спорт, театр, танцы

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: п.Лазурный

Место работы: МОУ "Лазурненская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mizyukanova-marina-vladimirovna
Дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого.
Э.Кант

Учитель! Выше званья нет на свете. 

Он самый нужный в жизни человек!

Несет он знаний свет и дарит детям,

И славим мы его из века в век!

Нет должности выше, почетней и чище,

Чем должность обычная - Школьный учитель!

О себе

Дари себя детям. Знай, к чему стремишься! Постоянно ищи в ребенке богатство его души. Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов к встрече с ним в ребенке! Будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь благодатной почвой для развития человеческих чувств и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но в первую очередь в их душах и сердцах.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 
А. С. Макаренко - "Педагогическая поэма", 
 

В. А. Сухомлинский - "Сердце отдаю детям",

 

К. Д. Ушинский - "Человек как предмет воспитания",

 

Я. А. Коменский - "Великая дидактика",
 
Я. Корчак, - "Как любить ребенка".

.

Мой взгляд на мир

 

В одной стране жил мудрец, который был всю жизнь счастливым и жизнерадостным и его никогда не видели грустным и печальным. 
 
Когда же он состарился и умирал, к нему пришёл один из учеников спросил его:
- Мы всю жизнь видели вас смеющимся, Учитель. Как вам удалось всю жизнь не грустить и не печалиться?
 
Мудрец ответил ему так:
- Когда-то, когда я был как и ты молодым, я спросил у своего мастера об этом. Тогда было мне 17 лет, и я чувствовал себя несчастным, казалось, весь мир отвернулся от меня.
 
На что услышал такой ответ: "Мой друг! В молодости я, как и ты, был таким же печальным. И вдруг понял: "Это МОЙ выбор и это МОЯ жизнь!!!"
 
Просыпаясь с тех пор каждое утро, я спрашиваю себя: "Что я выбираю: печаль или радость сегодня?"
И, как-то так получается всегда, что Я ВЫБИРАЮ РАДОСТЬ!!!

Мои достижения

 

1. Первое место в городском конкурсе "Педагог года - 2000 г.", г. Касли, 2000

 

2. Лауреат конкурса "Самый классный классный" в номинации "Педагогическое обаяние", г. Касли, 2002

 

3. Второе место в конкурсе "Педагог года" в дошкольном образовании в номинации "Педагогическое мастерство", г. Челябинск, 2011

 

4. Третье место в городском конкурсе "Педагог года в дошкольном образовании", г. Челябинск, 2011

 

5. Благодарственная грамота за большой вклад в развитие системы дошкольного образования Металлургического района г. Челябинска, 2011

 

6. Участник Всероссийского фестиваля педагогического творчества. Профиль: Педагогические идеи и технологии, 2014/2015 учебного года

 

7. Диплом участника Всероссийского фестиваля педагогического творчества. Профиль: Педагогические идеи и технологии, 2015

 

8. Доброта спасет мир: статья в газете "Маяк"

 

9. Участие в различных семинарах, мастер классах и открытых уроках.

 

10. Публикация на сайте Лазурненской школы от 24.12.2018: читать

 

11Публикация на сайте Лазурненской школы от 29.11.2018: читать

 

12. Публикация на сайте Лазурненской школы от 26.11.2018: читать

 

13. Публикация на сайте Лазурненской школы от 27.11.2018: читать

 

14. Публикация на сайте Лазурненской школы от 23.11.2018: читать

 

15. Публикация на сайте Лазурненской школы от 10.11.2018: читать

 

16. Организовала и провела педагогический совет по теме "Совершенствование форм работы по трудовому воспитанию детей": читать

Моё портфолио

Я - счастливый человек, потому что воспитывалась в семье, где царили взаимопонимание, терпение, любовь. Взрослея, присматривалась к окружающим меня людям, читая художественную и публицистическую литературу, я пыталась анализировать причины, следствия и результаты поступков людей. Появление на свет моей дочери прибавило ещё больше вопросов: имею ли я право воспитывать, как воспитывать, кто кого воспитывает? Именно желание получить ответы определило мой окончательный выбор. Я пришла работать в школу, чтобы быть рядом с подрастающим поколением.

Мои публикации:
Английский язык
Внеклассная работа
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Работа с родителями
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: