Главные вкладки
Могомедова Альфира Фасхутдиновна
сайт учителя татарского языка и литературы Могомедовой А.Ф.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: разработка тестов
Увлечения: плавание, компьютер
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: МБОУ "Гимназия №9" Московского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mogomedova-alfira-fashutdinovnaВ учении нельзя останавливаться
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
40 лет. По национальности - татарка. Стаж педагогической работы 17 лет. Учитель высшей квалификационной категории. Обладатель гранта "Наш лучший учитель". Победитель приоритетного национального проекта "Образование". В роли классного руководителя имею один выпуск.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", книги В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Человек, который почувствовал
ветер перемен, должен строить не щит
от ветра, а ветряную мельницу …
Эти слова стали моим педагогическим девизом. «Ветер перемен» коснулся образования. В эпоху стремительного развития
высоких технологий, расширения информационного пространства формируется новый тип мышления, меняются требования к
личности.Соответственно меняется и учебно-воспитательный процесс. Современному ученику уже недостаточно и неинтересно,
когда единственными источниками информации в школе являются учитель и учебник. Решить эту задачу, на мой взгляд, поможет
использование в образовательном процессе информационно - коммуникационных технологий (ИКТ).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
- Почётная грамота Управления образования Исполнительного комитета г.Казани, 2010 г.;
- Диплом II степени Министерства образования и науки РТ и Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования РТ», 2010г.;
- справка – благодарность за оказанную помощь МКУК «Центр культуры МО «Килинчинский сельсовет» Приволжского района Астраханской области, 2009 г.;
- благодарственное письмо за творческий вклад института развития образования РТ и отдела образования Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани по Московскому району, 2007 г.;
- Почётная грамота отдела образования и Совет профсоюзных организаций работников образования и науки Московского района г.Казани, 2005г.;
- диплом за первое место ежемесячного общественно-педагогического и научно-литературного журнала, 2011 г.;
- сертификат участника IV Республиканской научно-практической конференции, 2011 г.;
- Почётная грамота администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г.Казани, 2011г.;
- Почётная грамота отдела образования Управления образования исполнительного комитета муниципального образования г.Казани по Кировскому и Московскому району, 2012 г.;
- диплом общероссийского проекта «Школа цифрового века», 2012г.
- свидетельство о публикации в электронном СМИ, 2013 год
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мое педагогическое кредо выражу словами Соловейчика С.Л. «Нет двух отношений к ребенку — педагогического и человеческого. Есть одно, и только одно, — человеческое».
Соглашусь с В.А. Сухомлинским - у меня есть возможность раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимый индивидуальный талант.
Своими профессиональными и личностными ценностями считаю умение в любую минуту поставить себя на место ученика, понять его проблемы, доброе, заинтересованное отношение к работе и детям.
Бернард Шоу утверждал: «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность».
Своей задачей считаю необходимым ориентировать всю свою педагогическую деятельность на формирование ключевых компетентностей учащихся, выражающихся в образовательных ориентирах, а именно, на фундаментальность предметных знаний, понимание научной картины мира, воспитание духовности, формирование экологической культуры и культуры здоровья, развитие практической деятельности, творческих способностей и эстетического воспитания каждого школьника, социальной активности и гражданственной ответственности личности.
Учитывая, что именно в школе происходит эмоциональное, социальное и психическое становление личности, особые требования предъявляются к учителю, призванному обеспечить это становление. Учитель должен не только обеспечить условия для развития личности, сделать этот процесс отлаженным и управляемым, но и обучить всему этому самих учащихся, сделать их мыслящими субъектами, не теряющимися в любой жизненной ситуации. В этом и состоит главное назначение современного учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты