Главные вкладки
Мокроусова Татьяна Ивановна
воспитатель
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: поделки своими руками
Увлечения: музыка, спорт, активный отдых
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г Тимашевск
Место работы: г. Тимашевск МБДОУ - д/ с. №14
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mokrousova-tatyana-ivanovna«Дельфин» всегда плывет вперед и никогда не отстает.
«Хватит повторять старые ошибки, пора делать новые – это и есть творчество»
В моей педагогической деятельности весь этот бесценный багаж из детства имеет большое значение в работе, в воспитании дошкольника любви к природе и сохранению традиций наших предков.
О себе
Работаю воспитателем 10 лет. Закончила Ленинградский государственный педагогический колледж. по специальности "воспитатель". Знание особенностей детской речи очень помогает в работе с детьми общеразвивающих групп.
Стараюсь сделать житзнь детей в группе интересной, используя для этого современные технологии.
Активно включаю в работеу интерактивную доску.
Поддерживаю тесный контакт с родителями деток.
Очень люблю свою работу!.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Разные.Многие.
Мой взгляд на мир
"Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу...
И так на протяженье лет -
Судьба моя - Я воспитатель!
Мои достижения
Главное мое достижение -
это дети, которые с удовольствием идут в группу!
Моё портфолио
Цель настоящей разработки – способствовать созданию педагогических условий для развития любознательности у детей дошкольного возраста как основы познавательной активности.
Задачи, реализуемые педагогом при использовании разработки:
Развития воображения, креативности мышления (умение гибко, оригинально мыслить); Формирование символической функции сознания; Гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начал; Развитие интереса к играм, требующим умственного напряжения, интеллектуального усилия; Способствовать стремлению к достижению положительного результата, настойчивости и находчивости; Формирование базисных математических представлений, речевых умений.
Эффективность реализации математических задач во многом зависит от содержания предметно-игровой среды:
- настольно-печатные игры;
- игры для развития логического мышления, подводящие детей к освоению шашек и шахмат (игры шашечного хода);
- головоломки;
-логические задачи;
-кубики, лабиринты;
-игры на составление целого из частей;
игры на передвижение.
Предметно-игровая среда призвана содействовать решению как специфических задач целенаправленного развития математических представлений детей, так и решению задач их всестороннего развития, формирования личности и подготовки к учебной деятельности.