Мокрова Екатерина Сергеевна

"сайт воспитателя"

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие речи детей младшего дошкольного возраста

Увлечения: Художественное творчество, игры и развлечения

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: город Канск

Место работы: Красноярское государственное казенное учреждение здравоохранения "Красноярский краевой дом ребенка №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mokrova-ekaterina-sergeevna
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
Сухомлинский В.А

У ребёнка внутри хранится
 
Заблудившийся солнечный лучик.
 
Нужно помочь ему засветиться,
 
И развеять сомнений тучи.

 

Приветстую всех посетителей моего сайта.

Я буду очень рада, если Вам поможет моя информация в дальнейшей работе.

О себе

Я Мокрова Екатерина Сергеевна работаю в КГКУЗ КК Дом ребенка №2 воспитателем, на протяжении 10 лет, в данный момент закреплена за группой семейного типа «Солнышко».

Своеобразие профессиональной деятельности педагога дома ребенка определяется рядом условий, важнейшим из которых является специфический контингент воспитанников. Спектр профессиональных задач, которые призван решать дома ребенка гораздо шире, чем задачи, решаемые в условиях обычных образовательных учреждений.

Воспитанники детских домов, интернатов, приютов, домов малютки и домов ребенка  долгое время были лишены многих необходимых для нормального развития условий. Я имею в виду, не только материальные проблемы, хотя они тоже, несомненно, важны, но и такие жизненно необходимые ребенку условия, как потребность в любви, заботе, новых положительных впечатлениях и т.д. Детям необходимо компенсировать то, чего они не дополучили на предыдущих этапах развития.

Воспитанники домов ребенка - это дети, которые уже на начальных этапах своего становления столкнулись с теневой стороной жизни, оказавшей не лучшее влияние на их развитие. Как правило, коррекция затрагивает все стороны развития: восстановление, насколько это возможно, здоровья ребенка, преодоление проблем в интеллектуальной сфере, эмоциональной недостаточности и личностных особенностей, сложившихся в результате негативного влияния среды.

Дети - воспитанники домов ребенка имеют все те права, которыми обладают дети из семьи. Поэтому задачей дома ребенка является гармоничное всестороннее развитие ребенка, обеспечение ему всех тех возможностей для полноценного развития, которыми обладают дети из семьи.
 
Характер педагогического процесса в учреждениях для детей сирот (закрытый характер; преобладание фронтальных форм работы; круглосуточный характер пребывания детей и др.) так же вносит своеобразие в профессиональную деятельность педагога.
 
В связи с этим перед педагогами сиротских учреждений ставится важнейшая задача - компенсация воспитанникам, насколько это возможно, материнского (родительского) отношения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Развитие и воспитание детей в домах ребенка» под ред. В.А. Доскина, З.С.Макаровой, Р.В.Ямпольской.

 

Моё портфолио

 «Ребенок умеет любить того, кто его любит,
  и его можно воспитывать только любовью»  
                                            Ф. Э. Дзержинский

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Разное
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: