Молокова Елена Петровна

сайт учителя-логопеда

Всегда в любой ситуации оставайся человеком!!!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедия, педагогика

Увлечения: Люблю путешествовать, русскую баню, прогулки по лесу.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 83 комбинированного вида Красногвардейского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/molokova-elena-petrovna
Творить, пробовать, искать и развиваться! Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем вчера.
Джо Фрейзер

 

В основе моей творческой и профессиональной деятельности лежит фраза В.Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».

На моём сайте представлена информация как для родителей, чьи малыши нуждаются в логопедической коррекции, так и для коллег-педагогов, работающих в системе дошкольного образования.

Надеюсь, что информация, размещенная здесь будет для Вас полезной.

Я рада поделиться с Вами своим опытом!

О себе

В 1995 году окончила полный курс  Российского государственного педагогического универститета имени А.И.Герцена по специальности Логопедия.  Присвоена клвалификация  Учитель-логопед , Учитель начальных классов школ для детей с тяжелыми  нарушениями речи. Логопед дошкольных учреждений В настоящее время моя логопедическая практика связана с коррекцией речи у детей с ограниченными возможностями здоровья.

На мой взгляд, образование - это то, что оттачивает и ограняет нашу личность, как драгоценный камень. Поэтому, даже будучи педагогом, я не перестаю учиться. Мне нравится получать знания, узнавать что-то новое и полезное для своей профессии, я стараюсь быть в курсе последних событий в сфере коррекционной педагогики, поэтому посещаю самые различные семинары, конференции, открытые уроки и мастер-классы. Я чувствую гордость за тот выбор, который сделала несколько лет назад, выбирая свою будущую профессию, ведь сейчас у меня есть любимая работа, которая приносит мне моральное удовлетворение, а уж успехи моих учеников делают меня по-настоящему счастливой. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

""Евгений Онегин". А.С Пушкин. Этот роман повлиял на мой внутренний мир так, что нужно ценить настоящее, ценить всё, что имеешь и не отказываться от судьбы, не искать всегда во всем смысл (А. Аллахвердиева).

- "Бегущие в лабиринте" Джеймс Дешнер. «Эта книга повлияла на мой внутренний мир так, что после её прочтения я начала ценить дружбу, мелкие радости жизни, поддержку и чувства других людей»  (А.Кривобоченко).

 

Мой взгляд на мир

 

«Уважать всякого человека, как самого себя, и поступать с ним, как мы желаем, чтобы с нами поступали,- выше этого нет ничего». – Конфуций

«Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать». – Коко Шанель

«Самое дорогое у человека-это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». – Николай Алексеевич Островский

 

В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель — осуществление того, к чему вы стремитесь. Вторая цель — умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели. Логан Пирсалл Смит.

 

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

Постоянное повышение квалификации:

 

1. Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования по программе :"Инклюзивное образование детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"- в 2021г.

2. Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования по программе :"Организация коррекционно-развивающей работы в условиях реализации ФГОС"- в 2018г.

3.Информационно-методический центр Красногвардейского района СПб -2017г. "ИКТ и современные образовательные технологии: вопросы интеграции".

4.СПАППО 2017 г. "Педагогические приемы использования интерактивной доскина занятиях в дошкольной образовательной организации в контексте требований ФГОС".

5.Институт развития образования. "Деятельность педагога дошкольного образования (логопеда) в условиях введения ФГОС" -2011г.

7. АППО -  в 2008 г. прошла курс обучения по программе  "Актуальные вопросы диагностикии коррекции речевых нарушениях у дошкольников".

 

Имею грамоты, благодарности от Администрации Красногвардейского района  и от общественных организаций.

Моё портфолио

Современный учитель-логопед должен:

♦ быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях;
♦ быть профессионально и психологически готовым к постоянному обновлению средств коррекционно-педагогической работы, форм и методов организации собственной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы