Монгуш Галина Кертик-ооловна

Сайт учителя начальных классов

Самая большая радость учителя,когда похвалят его ученика Дайте ребёнку любознательность.Знания он возьмёт сам.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Систематически и постоянно занимаюсь самообразованием, изучаю новинки книгоиздательства по преподаваемым предметам в начальной школе, информационным и педагогическим технологиям

Увлечения: шитьё,поделки

Страна: Россия

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: с.Кызыл-Мажалык, Барун-Хемчикский кожуун

Место работы: МБОУ СОШ №2 с.Кызыл-Мажалык

Звание, ученая степень: Почётный работник образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mongush-galina-kertik-oolovna
Наука должна быть весёлая,увлекательная и простая. Таковыми же должны быть учёные.
Петр Капица

Профессию свою люблю.Без сомнения, учитель должен быть профессионалом в своём предмете,всегда отлично подготовленным к уроку, быть эрудированным, знать всё  ( и не только по своему предмету),быть готовым ответить на любой детский вопрос.А ещё учитель должен быть образцом для подражания не только внутренне, но и внешне, поэтому мы всегда должны выглядеть на "отлично".

О себе

Здравствуйте.

Я, Монгуш Галина Кертик-ооловна.В системе образования работаю 43 года.  Квалификационная категория: высшая. В данной  школе №2 с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского района Республики Тыва  работаю 40 лет.Я не просто учитель.Я- первая учительница. Я чувствую ответственность  за дело воспитания нравственно здорового человека.Моя работа с детьми каждый день раскрывает передо мной секреты детских душ,  заставляет учиться, познавать  и открывать новое, требует постоянного творчества и саморазвития, мобилизирует душевные и интеллектуальные  возможности.

Школа - вся моя жизнь связана с ней.Нигде,кроме школы, мне не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Для меня школа- это творческая мастерская, которая соэдаёт условия для самореализации личности.Здесь меня ждёт нелегкая ноша обучения и воспитания детей.А дети-цветы  жизни.Значит, я выращиваю самое прекрасное.

В основе любой деятельности лежат цели и мотивы. В чем же цель моей педагогической деятельности? Передо мной мои ученики.И моя задача как учителя состоит в том, чтобы, с одной стороны, настроиться на внутренний мир ученика, принять его таким, какой он есть, а с другой- предоставить ему как можно больше возможностей для развития и обогащения как личности. А значит, главное предназначение человека, решившего   посвятить себя  работе детьми, заключается в том, чтобы помочь воспитанникампройти трудный путь становления: не указать проторенный путь познания, а помочьнайти свою, пусть  даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руки на гору,находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо.Люблю находить  в жизни маленькие чудеса и от души им радоваться. Никогда не унываю, верю,что всё самое  лучшее ещё впереди!

Я счастливый человек. У меня отличные ученики и отзывчивые  родители.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Целое   поколение учителей моего возраста  выросло на книгах  В . А. Сухомлинского " Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина".Василий Сухомлинский предъявлял  очень высокие  требования к личности педагога.Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

Мой взгляд на мир

Улыбайтесь!

Умудритесь быть счастливыми и красивыми!

Учите дарить ребят радость людям,

отдавать каждому делу частицу сердца.

Учитесь у своих учеников!

Гордитесь своей профессией!

Она вас возвысит!

Детское сердце больно ранят обиды и несправедливость. Я, как учитель, должна оберегать ранимое сердечко.Человек должен расти в радости, но и  должен справляться с трудностями.Быть учителем-значит верить.Верить в возможность изменить мир с помощью  просвещения , верить в человека и в то , что  интеллектуальное  богатство превыше всего. 

Добавить грамоту в портфолио