Мошкова Юлия Сергеевна

сайт педагога-психолога

«Победа не всегда означает быть первым. Победа – это когда ты стал лучше, чем ты был»

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: работа с детьми-инвалидами, работа с одаренными детьми, работа по ранней профориентации учащихся, работа с правонарушителями

Увлечения: вязание, чтение классической литературы, активный отдых на природе

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г.Лабытнанги

Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8»

Звание, ученая степень: педагог-психолог

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moshkova-yuliya-sergeevna
"У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим."
Ж.Руссо

  В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.

       Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

       На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в школу. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья.       Если родители и учителя объединят свои усилия и обеспечат ребенку защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в школе и дома, а школа будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к будущей взрослой жизни, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

       Работа педагога-психолога в школе - это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и учителя были союзниками.

       Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

       Участие родителей в жизни ребенка не только дома, но и в школе поможет им:

  1. относиться к ребенку как равному;
  2. установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
  3. преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
  4. проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
  5. знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
  6. понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.

 Уважаемые родители! Давайте будем союзниками!

 С уважением Юлия Сергеевна.

О себе

Мошкова Ю.С.  добилась наиболее значительных успехов в выявлении и устранении причин неполной психолого-социальной адаптации учащихся при поступлении в школу и переводе на другие формы обучения. За время работы в должности педагога-психолога в школе в программы и планы адаптации учащихся были внесены необходимые коррективы.

Это позитивно сказалось не только на общем психологическом климате в классных коллективах, но и привело к снижению отрицательной динамики в развитии учащихся по итогам 2013-2014 уч. г. Кроме того,  оказывала важную и полезную консультативную помощь учащимся, подросткам, состоящим на различных видах учета, их родителям и педагогам, испытывавших затруднения в разрешении различных ситуаций. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пауло Коэльо. "Алхимик"; "Дьявол и прима"; М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита", "Белая гврадия", "Собачье сердце"

Мой взгляд на мир

 

"Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз." 

 Томас Эдисон

Этот путь, томительный и длинный,
Прошагаю молча до конца.
Неудачи стаей соколиной
Не затронут моего лица.
Даже, если станет очень больно,
Стисну зубы я ещё больнее.
Брови можно хмурить недовольно,
Что живут другие веселее,
Можно уповать на злые судьбы
И считать всю повседневность роком,
Можно подчеркнуть «когда бы», «кто бы»
Там, где надо извлекать уроки.
Этот путь в сознанье ясном выбран,
И ничто не может сбить с дороги.
Потому на нём нет места играм,
Не должно ничто вселять тревоги.
И каким бы странным ни казался
Весь его причудливый рисунок,
Кто на нём с собою повстречался,
Укрепил и волю, и рассудок.
Жизнь непредсказуемо коварна,
Любит изменений вбросить в планы.
То течёт стремительно, то плавно,
Принося улыбки, слёзы, раны.
В сущности помехи философски,
Разница порой лишь только в слове.
Что в руке: алмаз иль горстка пепла – 
Атом углерода же в основе.
Странное, конечно, ощущенье
Вдруг понять неотвратимость смерти,
Не впадая в гнев и исступленье,
Быть перед собой за всё в ответе,
И ценить не то, что было раньше,
Холя и лелея прошлый опыт,
А идти, прихрамывая, дальше,
Радуясь, что день был с пользой прожит.
Этот путь как карнавальный праздник,
Много в нём и образов, и масок,
Каждый в нём и автор, и участник,
Добавляет громкости и красок.
Полон он сплошных противодействий,
Труднопредставляемых контрастов,
Суммы дел и разности последствий,
Сдобренных удачей и фиаско.
Дарит он иллюзии и планы
И стремится усыпить рассудок,
Всякий раз подсовывая тайно
Камни вместо нежных незабудок.
Повода не вижу огорчаться,
Если вдруг билетик несчастливый,
Ведь камнями можно защищаться
И иметь в финале больше силы!

Моё портфолио

"Ребёнок не сосуд, который нужно заполнить, а факел , который нужно зажечь. "      
 Ф.Рабле

 

Когда человек смотрит на звёздное небо, он думает о самом разном: о своих мечтах, о своих желаниях, о своей судьбе, о мироздании, о Боге. Это можно сравнить с тем, как психолог смотрит на учеников. Подобно созвездию, в нём соединились и переплелись совсем еще крошечные звёздочки. Крошечные, но уже всё-таки огоньки, которые хранят в себе тепло и чудо человеческой эмоции. Почувствовать и заставить пылать из маленькой искры жаркий костёр – вот задача психолога. Не дать потеряться маленькой звёздочке в огромных созвездиях социума, а направить и помочь занять в них достойное место. Каждый ребёнок – звезда, надо только её зажечь.

 

Добавить грамоту в портфолио