Мошкович Наталья Петровна

сайт учителя географии

Высота уровня школьного преподавания , его качество больше зависит от качества самого учителя.( Н.Н. Баранский)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Проектная и исследовательская деятельность

Увлечения: цветоводство и фотографии

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: п.Мстёра, Вязниковский район

Место работы: МБОУ " Мстёрская СОШ Вязниковского района", МБОУ ДОД" Центр внешкольной работы им. И.А.Альбицкого п. Мстера Вязниковского района Владимирской области"

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moshkovich-natalya-petrovna
Не тот человек богат у кого много , а тот кому мало надо.

В настоящее время в период перехода работы в школе на ФГОС особое  внимание обращается на личность учителя и на урок. Ведь учитель является автором урока. Современный урок -это педагогическое произведение, которое зависит от мастерства ,таланта учителя, от понимания им новых целей школы.

О себе

Закончила в 1998  году естественно-географический факультет  Владимирского Педагогического университета. По специальности работаю учителем географии 15 лет. Во внеурочной деятельности занимаюсь проектно- исследовательской деятельностью на занятиях кружка " Юный исследователь".Вхожу в состав  общественного экологического совета при администрации посёлка Мстёра.Являюсь экспертом Школьного Научного Общества " Парус".

 

В качестве классного руководителя работаю с 2005 учебного года. Использую в своей работе план воспитательной работы на каждый учебный год, кроме этого руководствуюсь нормативно - правовыми документами и воспитательной системой, которую разработала и использую в работе. Регулярно провожу диагностику классного коллектива с целью выявления проблем и недостатков в работе. Имею положительные результаты воспитательной работы: высокий уровень воспитанности учащихся, высокая сплоченность и активность классного коллектива, высокий уровень качества знаний, наличие системы самоуправления в классе, отсутствие правонарушений. Учащиеся принимают участие в школьных, районных мероприятиях, а также в жизни поселка

( экологические акции по очистке посёлка от мусора, посадке деревьев, культурных мероприятиях – праздник 9 мая, концерты в ДК) Классные коллективы по итогам школьного конкурса "Класс года" награждаются грамотами. За активность  и успехи в обучении учащиеся становились стипендиатами районного конкурса" Надежды Земли Вязниковской"( Сивяков Александр, Маточенкова Евгения, Уткин Дмитрий, Поповнин Андрей)В 2011-2012 учебном году 6 человек 11 класса закончили школу с медалями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Б.Акунина,А.Куприна,С.Аксакова повлияли на моё отношение к окружающему миру,научили уважать и понимать людей ,повлияли на мои поступки.

Мой взгляд на мир

Современный мир сложно устроен, динамичен,но жить в нём очень интересно.Он даёт человеку неограниченные вожможности для познания.

Мои достижения

Грамота управления образования-2006г.

Почетная грамота департамента образования-2011г.

Благодарственное письмо управления образования-2012г.

Благодарственное письмо Главы Вязниковского района-2012г.

Благодарственное письмо управления образования-2013,2014г.

 

С учащимися:

Победители районного конкурса юных исследователей окружающей среды-2010,2011,2012,2014г.

Призёры областного конкурса " Юннат-2013"

Призёры областного конкурса юных исследователей окружающей среды-2010,2011г. 

Диплом участия в финале Всероссийского конкурса " Юннат"-2010г.

Призёры областного конкурса " Зелёная планета"-2013г.

Призеры районного конкурса юных исследователей окружающей среды-2013г.

Призеры районной олимпиады по географии-2012г.,2013г.

Призёры областного конкурса юных исследователей окружающей среды-2014г.

Призёры областного конкурса " Подрост"-2014г.

 

Моё портфолио

" Реальный смысл учения определяется  не целями,а мотивами , отношением школьников к предмету"( Н.Ф. Талызина)

Темой моей педагогической деятельности является" Использование технологии проектного обучения учащихся  на уроках географии".Проектно- исследовательская  и поисковая деятельность подразумевают большую самостоятельность учащихся ,творческого восприятия современных достижений науки.Реализуя исследовательский подход к построению образовательного процесса по географии у учащихся развиваются умения владения информационной культурой и культурой коммуникацией,развивается теоритическое мышление,формируются познавательные умения,умения самостоятельно решать задачи и проблемы.При этом исследовательская работа проводится не только на уроках и во внеурочной деятельности,что позволяет получить более высокие результаты в обучении.

 

Добавить грамоту в портфолио