Моторина Ольга Васильевна

сайт педагога дополнительного образования

Каждое мгновение жизни – ещё одна возможность. (Габриель Гарсиа Маркес)

Профессия: педагог дополнительного образования по ИЗОдеятельности

Профессиональные интересы: "Дизайн и дети"

Увлечения: батик, фотогафия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Озерск, Челябинская область

Место работы: МБДОУ ДС "Творчество"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/motorina-olga-vasilevna
"Незнание - не довод. Невежество - не аргумент"
Спиноза

Я ХУДОЖНИК и ПЕДАГОГ,

а в художественном воспитании искусство и педагогику сближает общая позиция творческого подхода к решению поставленных педагогических задач.

Известно, что К.Д. Ушинский считал педагогику не столько наукой, сколько искусством воздействия на душу и разум ребёнка.

Важно, чтобы и сам педагог получал от своей работы удовольствие, радость новых открытий в своих воспитанниках.

О себе

 

Профессия – педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности.

Категория - высшая квалификационная категория.

Являюсь председателем экспертной комиссии по аттестации педагогов дополнительного образования по ИЗО деятельности.

Моторина Ольга Васильевна реализует современные педагогические концепции и строит свою работу в соответствии с Федеральными Государственными требованиями, опираясь на обширные знания в области дошкольной педагогики и психологии. Реализует общеобразовательную программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. Ольга Васильевна обладает разносторонними прочными знаниями для реализации развивающего педагогического процесса по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста. Широко использует в работе современные технологии по знакомству детей старшего дошкольного возраста с батиком с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей. Умело прогнозирует свою деятельность, определяет способы достижения конкретных результатов.

Ольга Васильевна  постоянно совершенствует свои профессиональные знания и умения, бескорыстно делится ими в профессиональном сообществе. Активно участвует в методической работе коллектива, подготовила несколько консультаций и докладов по знакомству детей с батиком. Принимает активное участие в Городской Неделе педагогического мастерства (2011, 2012 гг.), в интерактивной форме обучает молодых воспитателей педагогическому мастерству. Ежедневно способствует профессиональному росту педагогов, проводя для них консультации по различной тематике, тренинги, делится передовым педагогическим опытом. Профессионально оказывает помощь как педагогам, специалистам, так и родителям воспитанников. В работе проявляет творчество: постоянно разрабатывает конспекты различных мероприятий: семинаров, практикумов, педагогических часов, методических объединений для педагогов; проводит и является активным участником различных конкурсов детских рисунков: «Ангел – хранитель мой» (Муниципальный конкурс объемной аппликации, 2011 г.), «Мир сказок» (Всероссийский конкурс детского рисунка в 2012 г.), «Пожарам. NET!» (Областной конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности, 2011, 2012 гг.). Тем самым, стремясь к созданию наилучших условий для развития своих воспитанников. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор».

 «Мастер и Маргарита» М.А.Булгаков,

«Колыбельная для кошки» Курт Воннегут,

«Четвёртый позвонок» Марти Ларни.

Мой взгляд на мир

«Выше всех поучений и правил, как правильно жить, две основы достоинства я предпочёл утвердить:

лучше голодать, чем есть, что попало и лучше быть в одиночестве, чем с кем попало дружить»      

                                                                                                                                                                                    Автор: Омар Хайям

 

"Смысл жизни заключается в самой жизни, а не в выводах, сделанных из нее.  

Он — в переживании самого течения жизни.

Поэтому к жизни надо относиться как к непрерывно воспринимаемому опыту,

а не как к решению задачи, совпадающему или не совпадающему с ответом в конце учебника "

                                                                                                                                                                             Автор: Дронов М.

Мои достижения

Награды:

2008 год – ДИПЛОМ победителя конкурса лучших педагогов дошкольных образовательных учреждений; 

2009 год – ДИПЛОМ за 2 место в муниципальном конкурсе «Педагог года – 2009» в номинации «Педагог дополнительного образования»;

2009 год – кабинет ИЗО деятельности был  выбран лучшим кабинетом среди ДОУ г. Озерска;

2010 год – ДИПЛОМ за 3 место в конкурсе на лучшее объёмное изображение неформального символа Озёрска «ОЗЁРИК» в номинации «Индивидуальная работа взрослого»;

2011 год – БЛАГОДАРНОСТЬ за большой вклад в культурно-просветительскую и образовательную деятельность от имени Политсовета Озёрского местного отделения Партии «Единая Россия»; 

2012 год – ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА за высокие профессиональные достижения в реализации задач развития системы образования от главы администрации Озёрского городского округа;

2012 год – ДИПЛОМ за подготовку участников Всероссийского КОНКУРСА детского рисунка «МИР СКАЗОК».

Повышение квалификации:

2005 год – научно – практический семинар по теме «Общение и взаимодействие в образовании» (сертификат); 

2006 год - научно – практический семинар по теме: «Психология игры. Роль игры в психическом и личностном развитии ребёнка» (сертификат);

2009 год – присвоена высшая квалификационная категория (приказ № 01-556 от 13.11.09 г.),

2010 год - прошла краткосрочное обучение на ГОУ ДПО в ЧИППКРО, тема: «Психолого-педагогические и научно-теоретические основы дополнительного образования;

2012 год – учёба в БММЦ, «Информационно-коммуникативные технологии в деятельности педагога ОУ».

Мои публикации:

Мастер-классы педагогических работников системы образования Озёрского городского округа: сборник методических материалов. Первое издание./под.общ.ред.Л.Н.Грушевой.- Озёрск,2008.   Составитель: О.В. Втехина, методист управления образования администрации Озёрского городского округа Челябинской области.  Сценарий МАСТЕР-КЛАССА  « Кукла как источник творчества взрослых и детей». Автор - О.В. Моторина, педагог дополнительного образования по ИЗО д-ти (высшая квалификационная категория).                        

 

Моё портфолио

 

     Новое направление художественного воспитаниядетский дизайн. Культура дизайна как область художественного проектирования объектов быта и окружающей среды по праву выступает показателем современной цивилизации. Что в этом отношении может дать детям дошкольного возраста культура дизайна? Какие качества личности, какие способности у ребёнка формирует педагог, владеющий основами этой культуры? Ответы на эти и многие другие вопросы объединили мой опыт работы в общую тему «ДИЗАЙН и ДЕТИ».

       Опыт работы состоит из двух направлений проектной деятельности.

       Тема первого направления проектной деятельности «КУКЛА как источник творчества взрослых и детей».

       Тема второго направления – «По глади шёлка красками рисует волшебство» (техника холодного БАТИКА).

Добавить грамоту в портфолио