Главные вкладки
Мухамедзянова Мария Григорьевна
Сайт учителя предшколы
Профессия: Воспитатель.
Профессиональные интересы: Развитие познавательных способностей у дошкольников.
Увлечения: Комнатные цветы, чтение художественной литературы, разгадывание кроссвордов
Страна: Казахстан
Регион: Акмолинская область
Населенный пункт: г. Кокшетау
Место работы: Средняя школа №11, учитель предшкольного класса
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mukhamedzyanova-mariya-grigorevnaВоспитатель, который не сковывает,а освобождает, не ломает, а формирует, не подавляет, а возносит, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает,- переживает вместе с ребенком много вдохновенных минут.
Школа - это мой мир. Для каждого она своя. Для кого-то - это шумный праздник, для кого-то - тоскливое присутствие, один видит её как место для сотрудничества, другой как казарму. Для меня школа - это творческая мастерская, весь социально-психологический микроклимат которой, создаёт условия для самореализации личности. Школа для ребёнка - это второй дом, где он проводит большую часть своего времени, это мир, в котором он живёт и, как губка, впитывает весь уклад и традиции школы. И это от меня зависит, полюбит ли ребёнок школу и будет с тёплыми чувствами вспоминать её или возненавидит навсегда.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Визитна карточка учителя предшколы Мухамедзяновой М.Г. Образование высшее. Кокшетауский университет им. Касымова по специальности Дошкольное воспитание и обучение. Общий стаж педагогической работы- 33 года. Учитель английского языка – 2 года. В должности воспитателя – 27 лет. В должности учителя предшколы – 4 года. Участвовала в эксперименте курса Самопознания с 2002 года, участник Республиканского конкурса «Лучший конспект занятия по Самопознанию» - 2006 год Награждения: Почетная грамота городского отдела образования, Благодарственное письмо областного отдела образования, Благодарственное письмо РНПООЦ г. Алматы, Грамота ННПООЦ г, Алматы, Благодарственные письма от родителей учеников в 2009, 2010 годах.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Перелистав известные тома, Мы учим жить сердцами и словами, Мы знаем, наша помощь вам нужна, Ребятам с любопытными глазами. И каждый час, и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота, Кусочек сердца отдавать кому-то Такая, брат, у нас с тобой работа! Воспитание – это особенное искусство. А начинаться оно должно с семьи. В семье, в общении с родителями, дети получают первые уроки жизни. Поведение родителей, характер отношений между ними создают модель, на основе которой ребенок строит свою жизнь. Поэтому связь с семьей – это важное звено в работе воспитателя. Важно донести до родителей одну простую мысль: пока ребенок нуждается в них, ждет любви и поддержки, свято верит в родительский идеал, нужно быть рядом с ним, чтобы в дальнейшем не пришлось жалеть об упущенном времени. Обо всем этом я разговариваю с родителями на собраниях, в личных беседах. Я считаю, что чем больше времени дети будут проводить рядом с родителями, тем теснее будут их узы, тем сплоченнее будет классный коллектив.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почетная грамота городского отдела образования, Благодарственное письмо областного отдела образования, Благодарственное письмо РНПООЦ г. Алматы, Грамота ННПООЦ г, Алматы, Благодарственные письма от родителей учеников в 2009, 2010 годах.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
• «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового. • «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы)- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствовать знания языков. • «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, потому что, только тогда оно и имеет смысл. • «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов» • «Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций)- пытаюсь в этом плане быть благородной. • Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона), даже в нашей излишне «материальной» жизни.